Перейти к публикации
exup

Рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    "ну зачем то же применяют зависимую пружинную подвеску" комфорт + легче + технологичней blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    а как она может быть легче huh.gif? : лыжи тяжелым краем на мосту висят, пружины толстые, тяга Панара тоже в плюс...А у нас то всего пара рессор +реактивная штанга(раза в три короче Панара будет)

    Сомневаюсь я что пружинная существенно легче wink.gif

    Плавность хода-комфорт... да... лично сравнить не удалось пока sad.gif Очень любопытно...

    Технологичность оценить могу только со своей колокольни smile.gif : с рессорной сборка дешевле будет... ничего сжимать при монтаже не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    я тоже не взвешивал biggrin.gif но на хай люксе лучше рессоры ! моё мнение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ещё раз всё перечитал(пока в цирке антракт smile.gif )....Эх! Не будет у меня пружинной подвески с переди...Да и хрен то с ней!

    Может потом когда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    и не пружины а сразу стойки ...скачёк в эволюции biggrin.gif а чё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    шаровые опоры тоже ведь нужны будуть!? huh.gif НИ ЗА ЧТО!!! mad.gif ф########у такие скачки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    зачем? нет шоровые не надо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    а как же изволите при наличии стоек спереди без шаровых то обойтись?

    и вообще... ну их нах такие модернизации...точно где нибудь в овраге останешся... нет уж... бум рессорами пользоватся пока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    об чём я говарил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ты всё знал... с самого начала... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Мужики !

    такой вопрос...

    У меня сзаду рессоры ...

    Вот задумался переставить на пружыны..

    Кто нить переделывал рессоры на пружины?

    Если да ,

    то какие засады ждут ?

    Много ли гемороя ?

    И стоит ли ? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Пока из корифеев ни кто не ответил, скажу я немножко. Скажу то что знаю.

    Пружины всяко лучше, чем рессоры.

    Вобщем то переставить с рессор на пружины дело не сильно хитрое. Надо срезать старые кронштейны и наварить новые. Новые это: чашки под пружины (на мост и раму), кронштейны под рычаги продольные, кронштейны для тяги панара. Возможно придётся усиливать или устанавливать дополнительную поперечину в раму. так же возможно надо будет переварить кронштейны под амо.

    Кардан скорее всего останется старый.

    Есть другой способ: ослабить рессоры и поставить пружины в дополнение. Тогда не надо будет мутить продольные рычаги. Просто приспособить чашки пружин на раму и мост.

    Такой вариант вполне себе рабочий. получаем мягкость и энергоёмкость пружинной подвески. даже немного прибавляем хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    да ну =) blink.gif

    Пружины не круто ! Праболики рулят rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    и чего? бросил фразу и убежэал? Тема параболиков не раскрыта... Что это? Где это?

    Последний раз я слышал слово "параболики" в фильме ГЕНИЙ, в контексте развода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: Макесус

    "Пружины всяко лучше, чем рессоры. " ???

    для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Извините applaude.gif просто все что думал отписал ему в личку , если хочеш параболические рессоры то могу дать контакт куратора в москве он помогает с доставкой из швецарии , так вот начнемс ..

    1 - нужно корректно сказать условия эксплуатации авто .

    2- Допустим это внедорожье .Можно поставить рессоры на мосты , засчет этого машинка приподнимится на 80-120 мм , что очень даже не плохо , но тут же напремся на проблему с поездками по трассое городу и тд .. такие машины восновном возят в прицепах , хотя из опыта вов солярки , я могу сказать ,что проблем ГЛОБАЛЬНЫХ и по трассе не испытываеш ...Параболики - дорого , надежно , функционально , по принцыпу действия на форуме уже кто то писал , но самы большой + нет эфекта якоря и огромное кпд . А если это дополнить хорошими амортизаторами : пример алексей ( в будущем я : просто подвеска еще не пришла) koni track reid / Но опять же дорого

    3- представим что машина интегрирована , не скажу я что с помощью рессор не льзя добиться плавности хода , МоЖНО вопрос опять в деньгах , конечно пружины - супер геометрическая проходимость но опять же мосты портят все ваши пружины (выше головы(мостов)не прыгнеш)

    4-ТОлько трасса . Вспомним Mustang shelby 60-70x готов , на чем они ? правильно на рессорах , так вот те киты которые помогают переделывать их на пружины спросом не пользуются .Ведь это классика раз , да и неужели вы думаете , что конструктора авто были настолько тупы ставив рессоры , ЭТО КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ! все выше сказанное ИМХО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    to макесус

    долго читаем tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    to макесус

    долго читаем  tormoz.gif

    290870[/snapback]

    Одни быстро пишут, а другие быстро делают

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=289220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А меня папа учит 150 раз отмерь и 1 раз отреж ) punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.