Перейти к публикации
exup

Рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    http://www.gruzovoy.ru/articles/1322/ а вот и принцып параболиков )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот все распинаются! biggrin.gif

    А по суте даже не понятно на какой машине хотят это сделать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    2- Допустим это внедорожье .Можно поставить рессоры на мосты , засчет этого машинка приподнимится на 80-120 мм

    290863[/snapback]

    при переносе рессор поверх мостов лифт получается около 180 мм (толщина пакета рессор + толщина чулка моста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    тоже не согласен с отстойностью рессор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Как мне кажется, мосты на рессорах лучше крестятся. Поправте если я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Как мне кажется, мосты на рессорах лучше крестятся. Поправте если я ошибаюсь.

    290986[/snapback]

    Работа штатной подвески ТЛК 74 (зад рессоры, перёд пружины).

    post-1999-1195113524_thumb.jpg

    post-1999-1195113540_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Ах, да, справедливости ради надо сказать, что на фото - поймана диагональ (блокировки рулят ok.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пружины! tongue.gif

    [attachmentid=23869]

    post-1252-1195120367_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    У пружинной подвески угол скрещивания мостов ограничен углом наклона втулок сайлентблоков, через которые крепится мост, к так называемым клюшкам, и он достаточно мал. В случае с рессорной подвеской, рессоры достаточно неплохо работают на скручивание, плюс имеют некоторый свободный ход в резиновых втулках, через которые крепятся к раме. Конечно это не хорошо сказывается на управлении автомобиля при движении по трассе, зато положительно влияет на крещение мостов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если рессоры по два метра в длинну, то тогда конечно ходы будут супер! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    "если хочеш параболические рессоры то могу дать контакт куратора в москве он помогает с доставкой из швецарии "

    то ГОНЩИК СПИДИ: а можно таки контактик, хотелось бы стоимость узнать на 61ый кузер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Спасибо всем !

    Бум думать...

    И про параболики тоже...

    Удачи на дорогах !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну вот, не успел зайти уже досвидания smile.gif мы же еще не выяснили что круче cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Так ладно давайте подведм итоги ?

    По рессорам все пока только о лучшем rest.gif

    Сл-но игра свеч не стоит ! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Ну вот, не успел зайти уже досвидания smile.gif мы же еще не выяснили что круче  cool.gif

    291242[/snapback]

    ПРОДОЛЖЕНИЕ applaude.gif

    http://www.streetandmud.com/sitestreet_mud...ml/BJ%2040.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    To shimano

    Алексей гордый защитник пружин , расскажите нам всем о том почему же вы не поставили пружины на свою 78 ? А именно параболические рессоры ? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Prohor

    У пружинной подвески угол скрещивания мостов ограничен углом наклона втулок сайлентблоков, через которые крепится мост, к так называемым клюшкам, и он достаточно мал. В случае с рессорной подвеской, рессоры достаточно неплохо работают на скручивание, плюс имеют некоторый свободный ход в резиновых втулках, через которые крепятся к раме. Конечно это не хорошо сказывается на управлении автомобиля при движении по трассе, зато положительно влияет на крещение мостов...

    поэтому рулит подвеска 70ки до 90 года - на болтах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    To shimano

    Алексей гордый защитник пружин , расскажите нам всем о том почему же вы не поставили пружины на свою 78 ? А именно параболические рессоры ?  no.gif

    291504[/snapback]

    Смотри внимательно эту фотку

    [attachmentid=23922]

    Там стоит подобие "А" образного рычага на заднем мосту, поэтому такие углы скрещивания мостов.

    Ещё пружины

    [attachmentid=23923]

    А теперь рессоры

    [attachmentid=23924]

    post-1733-1195158956_thumb.jpg

    post-1733-1195159186_thumb.jpg

    post-1733-1195159221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    рессоры рулез force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вообщем не кречим,а дружно бежим за пружинными аммортизационными стойками biggrin.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.