Перейти к публикации
exup

Рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Передние рессоры, будучи немного неправильно изготовленными dry.gif требуют замены, амортизаторы тоже уже того unsure.gif , но самое неприятное :гнутая балка переднего моста sad.gif

    За малые деньги досталась балка переднего моста от 70 серии под пружинную подвеску, по предварительным оценкам прямая smile.gif .

    Вопросы:

    1 каковы преимущества пружинной передней подвески по отношению к рессорной?(ссылки приветствуются)

    2 стоит ли "городить огород" с кронштейнами, рычагами, сайлент блоками, верхними опорами пружин, тягой панара, стабилизатором, и неизбежной переделкой рулевой или просто приварить площадки под рессоры кронштейн реактивной тяги к "новой" балке и угомонится?

    как то на форуме проскакивала инфа о продаже на Дальнем Востоке хилуха с КЗетом и пружинной подвеской, даже фотографии были...

    Стоимость пары рессор с амортами или пружин с амортами приблизительно одинакова, но просевшие пружины менять легче...

    post-290-1157988589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    лично я оставил бы рессоры ph34r.gif пружина канечна легче и менять и по весу но по надёге рессора круче я с лопнувшем кореным пару недель ездил пока новые не поставил smile.gif и рабоы кстати 70 мост под рессоры переделать меньше чем в хайлюкс пружины укорячить blink.gif или просто продай зтот и купи родной мож сменяет кто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если бы ставил впереди мост себе то именно на пружинах .

    Как 70 Хард Топовские , если не ошибаюсь .

    Была такая мечта когда то , но бывают сбыточные мечты , а вот эта ............. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    стоит ли "городить огород" с кронштейнами, рычагами, сайлент блоками, верхними опорами пружин, тягой панара, стабилизатором, и неизбежной переделкой рулевой или просто приварить площадки под рессоры кронштейн реактивной тяги к "новой" балке и угомонится

    Или просто, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Правый руль у тебя? Хреново лифт и правый руль тяга панара уживаются с русскими кривыми дорогами wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Карбофоs

    С этого места поподробнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Это не одна страница флейма))))) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Передние рессоры, будучи немного неправильно изготовленными dry.gif  требуют замены, амортизаторы тоже уже того unsure.gif , но самое неприятное :гнутая балка переднего  моста sad.gif

    За малые деньги досталась балка переднего моста от 70 серии под пружинную подвеску, по предварительным оценкам прямая smile.gif .

    Вопросы:

      1 каковы преимущества пружинной передней подвески по отношению к рессорной?(ссылки приветствуются)

      2 стоит ли "городить огород" с кронштейнами, рычагами, сайлент блоками, верхними опорами пружин, тягой панара, стабилизатором, и неизбежной переделкой рулевой или просто приварить площадки под рессоры кронштейн реактивной тяги к "новой" балке и угомонится?

    как то на форуме проскакивала инфа о продаже на Дальнем Востоке хилуха с КЗетом и пружинной подвеской, даже фотографии были...

    Стоимость пары  рессор с амортами или пружин с амортами приблизительно одинакова, но просевшие пружины менять легче...

    107016[/snapback]

    Ссылок нет, могу только от себя.

    У каждой подвески есть свои минусы и плюсы.

    Пружинная, к плюсам можно отнести- большой по отношению к рессорной, ход подвески, отсюда и хорошие прогрессивные характеристики, долговечность (многие считают, что долговечнее рессоры, это не так).

    К минусам можно отнести только то, что много занимают места под капотном пространстве, и многие отказываются от этой системы в пользу торсионов.

    Рессорная, к плюсам можно отнести- надежность (не путайте с долговечностью), большую грузоподъемность.

    Минусы- малый ход подвески, быстро устают (метал стареет), и подвеска теряет свои качества, на дорогах теряет курсовую устойчивость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 exup

    Мое мнение, что если кроме замены моста больше ничего не планируется переделывать, проще оставить рессоры.

    С другой стороны, если уж все равно прадовский мост ставить, возможно имеет смысл переделать рулевку. Тогда конечно пружины. По большому счету, не так и сложно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Томат:

    Минусы- малый ход подвески, быстро устают (метал стареет), и подвеска теряет свои качества, на дорогах теряет курсовую устойчивость.

    С чего это - "малый ход подвески", ход подвески ораничен ходом аммортизатора, как у пруж. так и у ресссорной.

    "Быстро устают", зависит от изготовителя, родные тойотовские отходили надвух моих машинах более10 лет, на первой 400т км , на втрой сейчас уже 230т км, качества рессоры конечно изменились они стали мягче и ход сжатия уменьшился, дак это лечится очень просто - добавляетс еще один подкоренной от "Волги"

    Про курсовую устойчивость- она на мой взгляд лучше, т к подвеска при раскачке ходит строго вверх-вниз, пружинная подвеска - раскачке ходит вправо-влево из-за тяги панара.

    На рессорной подвеске ударная нагрузка более равномерно передетс на раму, меньше шума по мелкой гребенке.

    На рессорной машине меньшие нагрузки при боковых ударах.

    А если конкретно по теме, то любые переделки на Тойоте - Это слабое звено в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спорить не буду, но ты во многом заблуждаешься.

    С чего это - "малый ход подвески", ход подвески ораничен ходом аммортизатора, как у пруж. так и у ресссорной.

    При вывешивание колес, только торсионная подвеска может дать фору пружинной, но по прогрессии проиграет.

    Про курсовую устойчивость- она на мой взгляд лучше, т к подвеска при раскачке ходит строго вверх-вниз, пружинная подвеска - раскачке ходит вправо-влево из-за тяги панара.

    Даже от задних рессор зависит стабильный ход автомобиля по прямой, мы говорим о переднем.

    На рессорной подвеске ударная нагрузка более равномерно передетс на раму, меньше шума по мелкой гребенке.

    На рессорной машине меньшие нагрузки при боковых ударах.

    Про надежность не кто не отрицает, я об этом тоже упомянул, но и написал, что многие путают надежность с долговечностью.

    Про поглощения ударов и.т.д. пружинная превосходит по любому, так как у нее именно прогрессия в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Леш оставь рессоры, хода у тебя достаточные, даже для серьозного бездорожъя, можешь их еще увеличить установкой других амортов. Рессора все таки вешь, тем кто ездит на пружинках не понять. Я бы поставил мягкие рессоры, а под них пружину, чтоб работала при нагрузках. В пружинной на мой взгляд слишком много узлов, которые надо обслуживать и менять, при твоем стиле езды думаю это будет вечный процесс.

    Кстати давно мысль у меня была сделать не классический вариант пружинной подвески.

    Возьмем 4 мощьных амортизатора с толстыми штоками и закрепим их как на картинке:[attachmentid=7049]

    тоесть амортизаторы сами будут направляющим и удерживающим аппаратом. И просто и место мало занимает и лифтовать можно в широких пределах пружинами. Такую подвеску необходимо будет подвязать, что бы в полете штоки не вывалились. При недостаточном удерживающем эффекте можно конечно и А образный рычаг тоже на шаре приделать. Ходы ограничены только карданами и рулевым, а сзади только карданом.

    Кто какие недостатки видит?

    post-868-1158053002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Дим, я если и созрею на изобретательство wink.gif , то исключительно пневмоподвески, на остальное времени нет...

    А кто нибудь из обладателей переделанных из рессорных в пружинные авто выскажется? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А вот по времени мой вариант денек занимает, при наличии всего. Не Лех я тебе не предлагаю, просто интересно что народ думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ВРоде на 70 меняли выкидавали нах рессоры и ставили пружины .

    Чел был доволен очень .

    А вот в каком посте это было уже не вспомнить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сергей 89, делал из охотника-лайт машину, его сообщения надо поднимать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Сергей 89, делал из охотника-лайт машину, его сообщения надо поднимать

    Общался я с ним на эту тему. Могу сказать, что блеска в его глазах (от переделки) я не увидел хоть он и говорил, что нравится. Переделал и... обменял на рессорный Хайлюкс. blink.gif

    P.S.: А вообще тема схожа с той, которая: Какой движок лучше, бензин или дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я братцы сам нашел в своей схеме глупость. Блин видно невооруженным глазом - подвеска будет рулить - значит два аморта менять на тяги - почти стандартный вариант. Эх не все так просто как кажется с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    и ещё мост будет поворачиватся.

    самое простое что можно сделать это аобразный рычаг к мосту приварить, по центру рамы через шарнир закрепить, и тяга панара, вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    В общем...дело ясное, что дело тёмное... smile.gif

    ну зачем то же применяют зависимую пружинную подвеску wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.