Перейти к публикации
Crolik

Хочу Скорости На Трассе!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Почему? Если значительно уменьшить обороты то при равномерной езде значительно измениться должен!

    если ты поставишь ГП с меньшим передаточным числом , то соответственно увеличится скорость и уменьшится момент , но крутить твои 33 тапки мотору будет тяжелее , отсюда и расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Ты проверь с джпсом blink.gif Офигеть какая разница. у меня при 110-115 реальных 135.не раз гайцы подтверждали laugh.gif

    1316934[/snapback]

    проверил на жэпээсе расхождение 10км\ч.

    если ты поставишь ГП с меньшим передаточным числом , то соответственно увеличится скорость и уменьшится момент , но крутить твои 33 тапки мотору будет тяжелее , отсюда и расход

    1316935[/snapback]

    в городе согласен, постоянный разгоны, а на трассе при поддержании равномерной скорости помоему не так важно будет! не? Насколько увеличится скорость при тех же оборотах посчитать можно?

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    To: EZDOK

    Ну  у кого какой мотор!!?? у меня на мешалке ,редкая птица до перехода на четвертую,ноздря в ноздрю ехала.Про 200 -500 сильные не говорю а уж жигуляторы точно дым хапали. И еще момент,при твоих колесах скорость то у тебя точно не 80 и не 100.Ты проверь с джпсом blink.gif Офигеть какая разница. у меня при 110-115 реальных 135.не раз гайцы подтверждали laugh.gif

    1316934[/snapback]

    +100 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    To: EZDOK

    Ну  у кого какой мотор!!?? у меня на мешалке ,редкая птица до перехода на четвертую,ноздря в ноздрю ехала.Про 200 -500 сильные не говорю а уж жигуляторы точно дым хапали. И еще момент,при твоих колесах скорость то у тебя точно не 80 и не 100.Ты проверь с джпсом blink.gif Офигеть какая разница. у меня при 110-115 реальных 135.не раз гайцы подтверждали laugh.gif

    1316934[/snapback]

    Олег, меня конечно впечатлило состояние твоего мобиля! ok.gif И на мешалке разумеется даже LTшка больше на двигатель похожа. Но раз уж пошла такая пьянка, то я готов на любом исправном жигуляторе (не важно какой модели) на спор разорвать в прах любую тарахтелку 2 LT. Смешно же, взрослые дядьки, а разговоры как у зубилистов, "летающих 200 в стоке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Crolik

    У меня на 100 км/ч обороты где-то в районе 2500 держатся. Колеса тоже 33-и. Машинка потяжелее, со светофора девятки рву только если они не сопротивляются. Расход по городу порядка 15 л.

    To: олег71

    Ты когда на Запорожце ездил, я на А4 тоже твой дым хапал. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    посмотрел я тут тх 2лт..

    Максимальная скорость 145 км/ч

    Время разгона (0-100 км/ч) 22 c ( ph34r.gif )

    и каким образом тут умудряются 9ки "рвать" и т.д.? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Про 33 колеса еще забыл! biggrin.gif Просто девятки не в курсе что их рвут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Тебя девятка жигулей обгонит не напрягаясь. У меня кз с кулером, при том еще и коротыш, любая пузотерка со ста силами меня сделает! Либо ноздрю в ноздрю.

    1316601[/snapback]

    А ты их солидностью дави! "покажи кто в доме хозяин biggrin.gif "

    Про светофор рейсинг. Ржал до слез, даже комментировать нечего, однозначно. После LT даже Нива, прости Господи, суперкаром кажется.

    Зря ты так о ниве 21214 со свтофора рвет огого как правда метров 100.....

    Не первая, первая была турбовая а3.

    специально для ВАС в ближайшее время засниму на видео заезд на квотере с 1.5 100 сильным ниссаном.

    Какие все неверяшие ппц просто  ph34r.gif

    1316839[/snapback]

    Ох Леха на моем 3VZe не жалея коробку жигуленки в принципе не конкуренты, новые приоры еще могут поспорить но наверно просто боятся летающих жипов. Из ино только мелкокалиберные которых юольшинство но такие даже ка кправило не сопротивляются и ездят по дедовски. На 2LTe катался на марковке в 90м кузове. тяга что надо но медленный он.

    Не знаю как ЛТ. А у ВЗЕ по паспорту 15 с чем то секунд до сотни. Чему я охотно верю судя по ощущениям. Таким образом мне на моем ВЗЕ до сотни "сделать" реально разве что классику, ну или поношенную 9-ку.

    У машины динамика слабая, это надо понимать и не стоить илюзий  smile.gif . Ну не для гонок она  tormoz.gif  laugh.gif И бенза жрет ка кашалот когда топишь  hunter.gif

    1316862[/snapback]

    а ты часто в городе до 100 разгоняешься? У нас перекрестки близко и дороги не очень и кто на джипах главные рейсеры до 80км/ч 3 литра быстро разгоняют да и ямы можно перепрыгивать. А что жрет так это точно!

    blink.gif  я не уверен разгонится ли он вообще до такой скорости и насколько это будет для движка "полезно". Предположу что в р-не 5000-6000 Но даже если разгонится у меня есть предположение что удержать его на трассе будет непросто! Колхозный лифт подвески + отсутствие стабилизаторов не самым лучшим образом влияют на устойчивость!

    п.с. то есть взлетитнах!

    1316933[/snapback]

    Леха он тебя стебет!

    проверил на жэпээсе расхождение 10км\ч.

    в городе согласен, постоянный разгоны, а на трассе при поддержании равномерной скорости помоему не так важно будет! не? Насколько увеличится скорость при тех же оборотах посчитать можно?

    1316937[/snapback]

    А у меня по ЖПСу до 110 расхождение в 2-3 км/ч, катки 31 BFG. На патриоте меряли там жесть с турбодизелем ивеко на 140км/ч по спидометру он едет 110-115 по жпс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Блин, только из под стола вылез. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Большие дядьки на больших машинах, а спорят как молодые на пузотёрах, кто кого на светофоре порвёт))) Не для того сурфы сделаны, чтобы убивать их тапкой в пол. focus.giffocus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я на своём сарае на 33МТ но ещё без интеркулера как-то замерял разгон - 29сек получилось до сотни! Но со светофора щас тоже срываюсь относительно бодро - большинство машин отстают обычно... кроме гонщиков... Я думаю это связано с характером Сюрфа - он скисает к 40-50км\ч, потому народ привыкает на тапочку жать посильнее и на старте, где он за счёт момента и позволяет чуть оторваться от потока... Хохма в том, что заставить его разгоняться быстрее можно только вдавив газульку в полик, промежуточные положения не сильно увеличивают прыть, но тогда двиг дуреет - обороты за 4000 и рёв, как у слона... да только толку всё одно не много! Я с жигами несколько раз чуть бодался со старта - они как раз после 40 начинают уходить вперёд... От них, кстати, тоже хватает и рёва и звона от резонатора... думаю даже громче Сюрфа выходит... Сюрфец к 70 опять просыпается, но я по серьёзному ни разу ни с кем не соревновался - чёт даже мыслей таких никогда не возникало!

    По теме - я бы не трогал ни пары ни двиг, 33 резина - это самый простой и верный вариант. Кстати - после установки 33МТ у меня обороты на трассе чуть снижаются! unsure.gif А 3000 не только на 100км\ч, но и до 120 держатся! Почему так - я не знаю, не спрашивайте... В плане расхода - раньше при 120-130км\ч на 31летней резине без интеркулера у меня уходило далеко за15литров на сотню. Сейчас с интеркулером на 33МТ уходит гдето 14 при тех же скоростях ПО СПИДОМЕТРУ. Если же пилить 90-100, то выходит около 10 литров, правда у нас таких дорог нет, чтобы пилить... А вообще расход - странная штука... У меня были случаи, когда при средней скорости в 120 уходило меньше топлива на той же дороге, чем при 90! То ли ветер, толи топливо, толи трафик на дороге? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Был у меня 130 с LTшным движком. По началу даже очень неплохо летал, по трассе до 150 спокойно разгонял. Потом сдулся, тупить стал, обороты начали плавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    началу даже очень неплохо летал, по трассе до 150 спокойно разгонял

    Спокойно или разгонял? Я своего как купил - так ещё в стоке разок дал просраться... он с газулькой в пол 145км\ч по спидометру таки разогнался... может через пару-тройку минут и 150 бы набрал под горочку, но я не стал насиловать... Считаю, что 150 - это максимальная для Сюрфа с 2лте скорость! Но обороты такие, что долговременно идти на такой скорости просто глупо... про расход и безопастность я ваще молчу... По реально хорошей дороге Сюрфец спокойно идёт на 33 колёсьях свои реальные 120-130км\ч на 3000-3200оборотах, а больше и нафиг не нужно... но у нас в Ате такая дорога одна и её всего то 100км! Если же дорога неровная, то Сюрфа начинает кидать что на стоковой подвеске, что на усиленной и комфортная скорость снижается намного сильнее, чем у пузотёрок... Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Реально хорошо бегал, по ровной дороге (у нас до Кузни хорошая трасса) 150 держал уверенно. Сейчас на KZ больше 130 не езжу, так иногда прижму тапку кратковременно до 170, дупло продуть laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-Crolik- ставь механич\тнвд,-от 2л-т,вроде ж хотел,-или не срослось чего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    то-Crolik- ставь механич\тнвд,-от 2л-т,вроде ж хотел,-или не срослось чего..

    1318282[/snapback]

    Не срослось ( а сейчас не хочу хороший насос снимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.