Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    На сегоднешний день, более менее качественные запчасти можно купить только в ирито (у официалов).Заказы через эксист,автодок и т.д. По номеру придет откровенное говно 99%

    А ирито ломит не детский ценник.так что копите на оригинал или тач дог.

    Ну либо комне в личку стукните у меня со старых запасов валяется новый в иритовской упаковке,могу померять сжат розжат

    post-44594-0-13872700-1477076456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Есть каяба еще, около 5к стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    У Ирито в наличии таких демпферов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    А у меня есть.Муха не...сь.

    Есть каяба еще, около 5к стоит

    Я тач дог тюненый за эти деньги брал

    У китайцев еще подвох в том,что гжельский сейф вообще никакого отношения к 130му не имеет.По ходовке абсолютно другая машина.

    Многим это не известно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz

    Подскажите пожалуйста по демпферу, какой взять?

    Есть демпферы Ironman и Tough Dog усиленные, по сносной цене

    Какие у них минусы?

    Смущает то что на оригинальном есть палец а у этих просто по сайленту на краях, это нормально?

    Каяба ks1011 и оригинал например с пальцем, но они гораздо дороже 

    И то что они усиленные не будет разбивать к примеру маятник или тяги?

     

    есть еще TORR но цена слишком дешевая и отзывов хороших не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, surfik1kz сказал:

    И то что они усиленные не будет разбивать к примеру маятник или тяги?

    Будет.  Маятнику точно плохо будет. 

    2 минуты назад, surfik1kz сказал:

    Подскажите пожалуйста по демпферу, какой взять?

    оригинал или его аналоги. Но не усиленые точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Будет.  Маятнику точно плохо будет. 

     

    Блин, расстроили ))

    Вообще странная ситуация - усиленные стоят дороже обычных.

    Ладно, спасибо, буду искать каябу или оригинал по адекватной цене.

     

    А на счет пальца что скажете? Тут просто интересно почему на усиленных их не делают? Считают что там движения особого нет и Сайлент справится или экономят просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    китаец стоит уже лет 5 и не парит вообще. Щас поеду бархотки оконные ихние получать . Копейки стоят. На задний борт уже заменил. 3 год служит.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    56 минут назад, surfik1kz сказал:

    Ладно, спасибо, буду искать каябу или оригинал по адекватной цене.

    Смотри в каталоге каябы на хайлюксы там другое присоединение, приколхозить можно, но суть не в этом, по тем артикулам смотри замены европейские, попадались кроссы или близкие артикулы на доджи. Оригинал - бери на дроме самый дорогой с ДВ, попадалась объява честно писали с люфтом в начале хода 2500р и без него 5000р. Китай у меня с новья не работал, если хоть капля воздуха попала через уплотнение штока все - труп, воздух должен быть только в мешке в глухой части. Уж лучше присобачить внешний расширитель, прокачать поставить и подливать пока ручьем не потечет, эту методу описывал Ziliboba в схожей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, surfik1kz сказал:

    почему на усиленных

    Да потому что это просто универсальный австралийский продукт, который условно подходит на кучу авто и потому что российские манагеры его просто вписали в своих прайсах на 130 го. Вот и все. 

     

    А вообще в усиленных демпферах нет никакой необходимости ни на каком авто. Надо правильно подвеску делать и демпфер вообще не понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    5 часов назад, surfik1kz сказал:

     

    Блин, расстроили ))

    Вообще странная ситуация - усиленные стоят дороже обычных.

    Ладно, спасибо, буду искать каябу или оригинал по адекватной цене.

     

    А на счет пальца что скажете? Тут просто интересно почему на усиленных их не делают? Считают что там движения особого нет и Сайлент справится или экономят просто?

    У тачдог палец есть. В коробке отдельно лежит, вставляется в салент.

    Проехал на точдоге 25000км. Доволен как слон. Маятник живее всех живых.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22.08.2023 в 16:29, AZIAT сказал:

    Да потому что это просто универсальный австралийский продукт, который условно подходит на кучу авто и потому что российские манагеры его просто вписали в своих прайсах на 130 го. Вот и все. 

     

    А вообще в усиленных демпферах нет никакой необходимости ни на каком авто. Надо правильно подвеску делать и демпфер вообще не понадобится. 

     я поставил себе после того как закрытым хватом держа, руль выбил мне палец . уже много лет катаю с ним и даже не задумываюсь о его необходимости. в лесу в траве,пни иногда дорогу перебегают, руль как пропеллер в мгновение проворачивает,даже если 20 км ехать.Да и в яму в поле попадая тоже не весело, так что у меня сложилось вот такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, олег71 сказал:

    как закрытым хватом держа, руль выбил мне палец .

    Кто ж так руль то держит?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, AZIAT сказал:

    Кто ж так руль то держит?  

     

    ох и давно это было:wow:.А опыт сын ошибок трудных. Сейчас своих учу и уже обязательно вдалбливаю что так держать нельзя.А  палец реально повредил,уж сколько лет прошло  при любом контакте выбивается на раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Surf 2 L-TE 1991г.
    22.08.2023 в 16:29, ездец сказал:

    китаец стоит уже лет 5 и не парит вообще. Щас поеду бархотки оконные ихние получать . Копейки стоят. На задний борт уже заменил. 3 год служит.

    Спросил в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.