Перейти к публикации
Vodka

Удар АКПП при переключении на реверс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    инерция вращающихся масс, и то, что в заде общий угол люфтов в разы меньше

    Чой-то не вкурил tormoz.gif Спущусь в погреб стаканчик винца приговорю, для просветления в мозгу buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    смягчение удара свободным центр.дифом нереально, скорее наоборот....достаточно его заблокировать и всё станет намного мягче

    В принципе не согласен, все с точностью до наоборот!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Думаю, надо начать с того, что автор не указал какой силы этот самый "бум".

    Если аж машина подпрыгивает - это один вопрос.

    Если просто в коробке толчек при реверсе туда-сюда - совсем другой.

    Думаю, "запуск" коробки из положения Р должен вызывать "бум" определенной силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Толчок сильный ,

    по ощущениям - будто подушки АКПП нет !

    На холодную меньше в разы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vodka

    To: Vodka

    по ощущениям - будто подушки АКПП нет

    Я все-таки рекомендую обратить внимание в первую очередь на сайленты переднего моста, а потом дальше искать по цепочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    немного не по теме, но вот про удар во время движения, а не переключения, може поможет в диагностике:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=87850&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    конечно с реверса на драйв переключая можно услышать весь суммарный люфт от шлицевых, крестовин, разбитых сателитов, износ ГП и пр.

    у мну при включении пониженой аж машинко подпрыгивала из за этих люфтов, чувство как конь подпрыгивает, я конечно хренел от этого факта и собирал деньги на ремонт.

    и задний мост естессвено догонял передний.... причем здесь подушки? если их и на вид можно глянуть или машину задрать проверить? а то что проверили в сервисе, это опять же вопрос кто этот сервисмен? он воще крузаки обслуживал? у меня тоже никто не нашел причину, а их была куча... лучший совет задирай машину, крути колеса, карданы и услышишь все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    подушки АКПП естественно не причем, это сравнение, для того, чтобы как то описать силу и тип удара.

    Сервисмен - специалист высокого уровня (спец по япам), ремонтирую у него все свои авто уже более 10ти лет, да и подомной - это не первый крузак ...

    Естественно, такие вещи, как сайленты в мостах и другие, видимые, механические, зазоры были сразу проверены, так что, банальную причину отвергаю практически полностью....

    Все больше склоняюсь к проблеме в раздатке, тем более, сейчас стал замечать, что при включении понижающей, идет еле заметный хруст, так же не работает блокировка дифа (не знаю правда относится ли это к проблеме толчка в АКПП, не работала она еще до приобретения мной машины, хотя моторчик крутит)

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    всем привет!

    поменял тут коробку - не понравилось, причем именно толчки при переключении из D в R и обратно послужили признаками неисправности и моих к сервисменам претензий - брал коробку у них же - вторая тоже не пошла...- жду третью ph34r.gif

    кстати - на пониженной удары гораздо сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    У меня на 78-м крузере такие удары происходят из-за "разбега" в редукторе заднего моста. В заднем мосту у меня люфт хвостовика градусов около 90 (!), а в переднем - совсем не много.

    Снял задний кардан, катаюсь пока на передке - НЕТ таких ударов.

    Кстати, если при преключении из режима R в режим D задержать рычаг АКПП в положении N на 2 секунды, после полной остановке (нейтрали) отпустить и нажать тормоз - то никакого "БУМ" тоже не происходит.

    Все это люфты, износ, в т.ч. и в АКПП sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    не работает блокировка дифа (не знаю правда относится ли это к проблеме толчка в АКПП, не работала она еще до приобретения мной машины, хотя моторчик крутит)

    1324405[/snapback]

    Если бы блокировка работала цепь в раздатке легко можно было проверить. при заблокированном дифе и растянутой цепи большая разница в угле поворота карданов, передний больше гуляет.

    Про блокировку: сними актюатор включения блокировки, и перемещением штока проверь работу, если включается, займись актюатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Думаю темку в соответствующий отдел переместить надо, unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тоже удар на 100 при D-R-D, на холодную меньше... Еще при сбросе газа на повышенных передачах чувствуется (акпп). Полазил под машиной, посмотрел люфты... Все в допуске, кроме одного ШРУСа, где реально люфт за рамки приличия выходит. Думаю... и спрашиваю у вас, может один шрус доставать ударами? И почему именно ОДИН люфтит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: full time

    Думаю... и спрашиваю у вас, может один шрус доставать ударами? И почему именно ОДИН люфтит?

    Да может конечно. А вот почему один люфтит , это к истории эксплуатации, возможно второй уже меняли, не герметичные пыльники и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я еще не совсем точно выразился, не шрус а привод люфтит, где конкретно пока не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    To:Vodka

    есть вариант откинуть карданы и замерять люфт хвостовика переднего моста, заднего моста и заодно раздатки..... иначе через карданы сложно определить, что и сколько люфтит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    всем огромное спасибо...

    в ближайщее время буду пытаться найти проблему...

    отпишусь по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    у меня та же самая проблема что и у вас. грешу на раздатку, карданы в шлицевых и люфты в мостах. тоже скоро займусь-коплю бабки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Если аж машина подпрыгивает - это один вопрос.

    1320488[/snapback]

    У меня машина как бы приседает чуть-чуть на 1 бок, когда включаешь D или R. На пониженной намного более заметно. Это оно и есть? Звуков посторонних никаких, никаких ударов и бумов тоже нет. Просто тихо приседает. Это как, нормально, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 100

    Ни разу не спец, так…, наблюдение: Рассыпался у моего друга редуктор переднего моста  в дороге. (ещё бы он не рассыпался – масло отсутствовало как класс). Приехал я его выручать, ну,  пока мы снимали флянцы с передних ступиц, друг мне толкует – Генка заменил передний редуктор и у него «пинки» пропали. 

    Я сказал, что целый форум  land-cruiser.ru не может разобраться с этими «пинками», в общем, не поверил. Друг воткнул новый редуктор, звонит - «пинки» исчезли, я опять не шибко поверил. Вчера прокатился – «пинков»  нет. Тысяч двадцать он уже прошёл на этом редукторе…. Выходит всё-таки суммарный люфт причина этого бодания, просто новый редуктор пока не даёт заднему бодаться…. Как то так…

     

    Авто сотка 98 г. дизель.

    Изменено пользователем ATG-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.