Перейти к публикации
Petyara

Вопрос к практикующим "месителям грязи"


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Эксплуатация в горной местности с большими скоростными перегонами глиняно-гравийно-песчаным( природным) покрытием, с купаниями в глиняных ручьях и движением по заливным поймам(если их можно так обозвать в предгорьях.

    Сосисочники могут тоже добавить масла в огонь....

    Флуд по существу - Приветствуется!!! applaude.gifsmile.gif

    А

    [attachmentid=111931]

    Б

    [attachmentid=111932]

    post-18-1300133143_thumb.jpg

    post-18-1300133169_thumb.jpg

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В

    [attachmentid=111933]

    Г

    [attachmentid=111934]

    post-18-1300133215_thumb.jpg

    post-18-1300133234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Петь написал вариант Г.На гравийно песчаных дорогах нужна курсовая устойчивость.Продольные полосы её и дадут,да и на косогорах в бок должна поустойчивее стать.Но если честно think.gif то фигня скорее всего получится.На камнях,при пробуксовке он пооборвется быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: олег71

    так про голосовал бы)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Petyara

    Лучше кронштейны под мотор как можно ниже отрежь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bor198ok

    biggrin.gif ты меня поучи buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Придержусь последнего..................хотя, как говорят,... "попытка - не пытка".

    ps. Очень интересен будет результат. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Petyara

    bee.gif Имею право. Потому как хоть как-то тебя обогнал. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вариант Г не имеет смысла , ты же не по треку мокому гонять собрался , а в глине эта наезка забьется на раз .

    Вариант В это вариация варианта А , думаю из-за того что вырез мелкий тоже будет замыливаться и толку от него не будет .

    Вариант Б - маловато резины останется и та шашка ,с которой часть отрезается , очень быстро оборвется или же перестанет работать из-за того что потеряет свою жесткость .

    Остается вариант А , за него и голосовал .

    Будет напоминать очень сильно любимую у нас на юге тракторную резину

    опубликованное пользователем изображение

    раньше в наших краях только на такой резине побеждали , и сейчас ещё кое кто на ней ездит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Мой вариант - Не резать. По крайней мере двух дорожечный.

    Как мне показалось, кроме рисунка у Симекса еще очень хороший состав резины: в горном ручье на мокрых камнях стоять не возможно, а Симекс очень уверенно гребет.

    В карпатской белой, серой и рыжей глине - отлично, а вот черная замыливает. Но даже на сильно замыленном, шашки быстро пробиваются наружу.

    Короче, если вырезать как на варианте А и Б - сильно сократиться ресурс центральных шашек. А они и так достаточно быстро стираются.

    Варианты В и Г, мне кажутся, не существенными.

    P/S А вот трех дорожечный можно и порезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так, что-то маловасто. Неужели тема не интересная? dead.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Либо А, либо не портить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    проголосовал

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Оставь как есть, с двумя дорожками не стоит ничего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть ещё один вариант. Согласен с тем, что резать 10.5 симекс особого смысла не имеет, но повысить очищаемость средней дорожки можно следующим образом подрезав шашечки и разрядив расстояние между ними по центру.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Полуоси разные! cool.gif (привет спортсменам от сосисочников!)

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Мой вариант - Не резать. По крайней мере двух дорожечный.

    Как мне показалось, кроме рисунка у Симекса еще очень хороший состав резины:  в горном ручье на мокрых камнях стоять не возможно, а Симекс очень уверенно гребет.

    В карпатской белой, серой и рыжей глине - отлично, а вот черная замыливает. Но даже на сильно замыленном, шашки быстро пробиваются наружу.

    Короче, если вырезать как на варианте А и Б - сильно сократиться ресурс центральных шашек. А они и так достаточно быстро стираются.

    Варианты В и Г, мне кажутся, не существенными.

    P/S А вот трех дорожечный можно и порезать...

    1324163[/snapback]

    Плюсуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Проголосовал, Г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Главное, не как резать.

    Главное , всех "порвать".

    Мы в тебя верим party.gif

    З.Ы Я бы не резал. Но мой грязевой опыт не позволяет давать советы таким монстрам, гряземесам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.