Перейти к публикации
Petyara

Вопрос к практикующим "месителям грязи"


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю резать не стоит вообще или ежели надо что то сделать то это вариант А ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Если решил резать то "А" - мне так кажется. Хотя тоже, мне до твоего опыта в соревах как до луны пешком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Петь, а ты сразу режь 4 комплекта и опытным путем так сказать... вариант А, хотя что там кромсать unsure.gif .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да Саш, доход не такой ни разу.16 баллонов по 14 рублей порезать, не гуманно выкатится на круг...+диски....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    если резать надумал, про Бэлку не подумывал, Азиат тему говоит про тракторну резину think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про Бэлку не подумывал

    Тракторная резина запрещена в официалных соревнованиях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Ни разу не спортсмен, но проголосовал за А. ИМХО если важна проходимость, то а более всего приближается к тем же белкам, но на скорости будет хуже, чем не резанная себя вести, да и в бок тащить будет основательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    проголосовал А, но к нему ради эксперимента на боковых добавил бы В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Может так стоит:

    во-первых серединка очищаться начнет, во вторых работать на греблю вперед (для глины будет лучше, для камней - не знаю)

    post-560-1300212346_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Если резать свербит, то резать в "ёлку" (А), понимая и очевидные минусы.

    Проголосил за "не резать двухдорожечный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Токайдзин

    Серег, почему? 11,5... чуть пообобьем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Petyara

    Петь, почему, что?

    Минусы елки? Или почему не резать?

    Ты там про скальник намекал... Так нуегона, елка на мокром скальнике! )) Я как вспомню, так сфинктеры рефлекторно сокращаются ))

    Потом, если тапку давить, то определенно, машину ловить. ты же сдуешься поди до ноль_четыре где-нить?

    Вкуриваю, смотрю и Керосиновский вариант симпатичный. Компромисс между не резать и резать чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Токайдзин

    Ванина фотка непонятна как обьлегать будет, мой мозх не принимает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Центральная бороздка в стандарте- мелкая змейка. Вот мы эту змейку делаем более толстой и крупной. Естественно она начинает работать в глине как направляющая, лучше очищается и за счёт большего объёма вдавливаемого в себя грунта повышает цепкость резины. На скальных грунтах наверное по фигу резаный- не резаный. think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    "не резать",думаю что на перегонах скоростных на резаном хуже будет.Да и двухдорожечный и так едет не плохо в горной местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.