Перейти к публикации
Egor 143

Заменил вчера форсунки на 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    вот этот 89422-20010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ph34r.gif  форсунок на самом деле два вида но все внутрености одинаковые, а насосов и того больше но опять, остновые детали эдентичны, основываюсь на электронном каталоге, номера одинаковые либо заменяемые.

    1330216[/snapback]

    ещё раз говорю - в Денсовском мануале по регулировке форсунок , фигурирует около 4-х вариантов настроек этих форсунок.

    и идут они под разными номерами Денсо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Пути назад нет, уже купил, 23600-17032

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    хожу пешком. Утром отдал свой авто Андрюше Нилову и соседской компании на переборку ТНВД. По з/ч большой список. Форсунки снимал проверял, еще до зимы.

    Сижу жду звонка. О результатах отпишусь

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник
    хожу пешком. Утром отдал свой авто Андрюше Нилову и соседской компании на переборку ТНВД. По з/ч большой список. Форсунки снимал проверял, еще до зимы.

    Сижу жду звонка. О результатах отпишусь

    1336966[/snapback]

    Он мне тоже менял форсунки по осени.Динамика не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Пути назад нет, уже купил, 23600-17032

    Вот такие я и поставил. Дыма вроде меньше стало (т.е. вообще не замечаю в движении пока). По динамике изменений не ощутил.

    2narl:

    Он мне тоже менял форсунки по осени.Динамика не изменилась.

    А дымность изменилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А расход не замерял? Изменился ли с заменой форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник
    Вот такие я и поставил. Дыма вроде меньше стало (т.е. вообще не замечаю в движении пока). По динамике изменений не ощутил.

    2narl:

    А дымность изменилась?

    1338000[/snapback]

    Дымность уменьшилась где то после 100км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Дымность уменьшилась но не пропала, тнвд буду делать скоро, расход упал на 30%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    хожу пешком. Утром отдал свой авто Андрюше Нилову и соседской компании на переборку ТНВД. По з/ч большой список. Форсунки снимал проверял, еще до зимы.

    Сижу жду звонка. О результатах отпишусь

    1336966[/snapback]

    hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Забрал машину рассказываю....

    party.gif ну что.... рад до сплей! Что же изменилось:

    -звук мотора под нагрузкой стал тише и как-бы стал "породистым" с приятным однотонным красивым рыком (раньше он был похож на лязгающий звук старой швейной машинки)

    -веселее стала реакция на педель газа

    -на XX оборотах мотор стоит как чемодан ровно-ровно ... раньше потряхивало

    -на XX оборотах при повороте руля (особенно в крайних положениях) обороты не падают .... раньше мог и заглохнуть sad.gif приходилось добавить обороты XX до 900

    -переключение АКПП столо мягче

    Стаисок запчастей ТУТ к нему добавился б/у корпус автомата прогрева. Форсунки нЕ трогал.

    ....за расходом еще понаблюдаю

    теперь о грусном cry.gif

    весь бюджет с работой и з.ч. ~30тыр dead.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: f0X

    какова стоимость только работы из этой суммы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    5600 снят/поставить

    7500 переборка/настройка насоса

    по времени ушло сутки

    это нормально?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: f0X

    это нормально?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    да.

    1338561[/snapback]

    "Нилыч" сказал, что дофуя лишнего напакупал... типа дефектов не было суръёзных. Но мне время дорого, если честно..., если бы из з.ч. чего-нить не докупил -то опять ждать или жабу травить атомным ценником.

    Всё, что заменил... выкидывать не стал ... потом руки дойдут - посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    "Нилыч" сказал, что дофуя лишнего напакупал... типа дефектов не было суръёзных.

    Стрелять так стрелять, менять так менять smile.gif

    Я тоже купил всё для ТНВД. Если уж перебирать, то заменить всё что можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: f0X

    "Нилыч" сказал, что дофуя лишнего напакупал... типа дефектов не было суръёзных.

    ну ему виднее-он же Мастер. laugh.gif

    гарантию на работоспособность ТНВД сколько дал ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    гарантию на работоспособность ТНВД сколько дал ?

    1339233[/snapback]

    пажизненно laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    А всетки,- может стучать форсунка? Звук ритмичный и чуть глуховатый в пятом цилиндре (мотор HZ) то появляется, то пропадает. началось вроде как с регулировки форсунок снял форсунки отдал на СТО давление открытия поставили на минимум допуска. двигатель стал глохнуть на холостых, отдал на ремонт тнвд, перетрясли полностью. заводится с полоборота, под капотом стоит "колом" тянет хорошо, дыма нет совсем, только если сильно газануть. Раздражает только стук.всю голову сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dimarius1977

    А всетки,- может стучать форсунка? Звук ритмичный и чуть глуховатый в пятом цилиндре (мотор HZ) то появляется, то пропадает

    может конечно форсунка стучать-если распылитель "льет".

    давление у HZ форсунок выставлять надо =158 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Такая же фигня. После замены распылителей жестче работает. До этого было ок, распылители поменял по ошибке -проблема была в разъеме на ТНВД. Дизельмастеру огромное спасибо за подсказку, а то бы на БОШсервисе добрались до замены ТНВД, слава богу хватило ума в форум нырнуть. Остался вопрос почему жестко работае движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.