Перейти к публикации
IRAQLY

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Добрый день господа!

    Предупрежу сразу - Я ДЕЛЕТАНТ по этой марке (пока!...).

    Некоторое врея назад (около года) на работе я пересел на 4RUNNER 92-го года с 3VZE.

    Проблема в следующем: с ранними хозяевами машина вообще не знала, что такое ремонт. Максимум масло и фильтры, как и хозяева не знали, что там под капотом.

    Сейчас двигатель потихоньку умирает - не тянет, трясётся, чхает/стреляет, тосол со всех дыр, правая голова травит асло, в общем,-это надо видеть! Убили машинку. Как он ещё вообще крутится - большой вопрос!

    Пробовали продлить ему жизнь заменой вкладышей, колечек, прочисткой форсунок. Бесполезно. Дурниной жрёт горючее (лето около 25л в городе).

    Короче говоря - Посоветуйте пожалуйста двигатель (без КПП), НОВЫЙ, выпускаемый для последних моделей это марки. Какой подойдёт?

    П.С. Ходовку откапиталили (меняли практически всё), КПП жива, раздатка тоже жива, аморты живы. Всё упирается в движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    25 литров это нормально, а всё остальное действительно требует ремонта.

    Я думаю можно поставить 3RZ-FE лошадей столько же, но лучше наверное тот же 3 VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Я так думаю лучше всего подойдет 5VZE 3,4 литра. 3RZ-FE тоже шороший движек, и лошадей у него 150. Но он наверно к КПП от 3VZE не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Я с детства мечтал в форанер воткнуть рядную шестерку 2JZ -3литра. ...

    Вот это было бы интересно... вечный аппарат... И че япы такого не делают. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я с детства мечтал в форанер воткнуть рядную шестерку 2JZ -3литра. ...

    Вот это было бы интересно... вечный аппарат...  И че япы такого не делают.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    107906[/snapback]

    В свое время втыкали в HI-LUX в 61-м кузове 1G-FE вместо 22R-FE и по коробке стыкуеться только инжекторных проводов добавляли(Самое интересное без особых переделок), только с радиатором пришлось повозиться и вакум тормозов смещали т.к. в коллектор упирался...

    Как бегает не знаю, но ездил-это факт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: IRAQLY

    Самый простой и бюджетный вариант это такой же контрактный мотор из Владика, но как показала практика надо подстраховываться чтобы еще хуже двигун не всучили ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если уж тратить деньги , то на 5VZE вместе с коробкой . получишь новый движок более мощный и раздатку мультимод .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Я так думаю лучше всего подойдет 5VZE 3,4 литра. 3RZ-FE тоже шороший движек, и лошадей у него 150. Но он наверно к КПП от 3VZE не подойдет.

    107901[/snapback]

    Там вопрос не в коробке а "колоколе" - фигне которая между ними. Как выяснилось одна и та же коробка может ставится на разные движки и посредник именно этот штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    самый прикол в том что скорее всего умерла Л,З а мы тут двигло новое советуем .

    Ты в начале расскажи какой стиль езды.

    А то когда купил ,то у меня моя машинка все 40 ела biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Про стиль езды:

    стрелка тахометра редко переваливает за 3 тыс.

    пробовал и больше крутить, но толку никакого - пропадает после 3-х тыс тяга, просто крутится, ревёт безбожно, со страшной силой давит масло со всех дыр (что естесственно). И УСЁ.

    В основном в диапозоне до 2,5 тыс.

    Машина эксплуатируется только в городе только асфальт. Передний мост практически всегда отдыхает (подключаю вместе с пониженной только чтоб взабраться на горку в одном местечке)

    В заездах со светофоров эта машина не учавствует, редко когда топну, чтоб на жёлтый проскочить.

    В основном машина используется для перевозки грузов. (но не таких, чтоб проседала до земли)

    Вот такой вод стиль езды.

    Про владик. Пробовал узнавать. В одноимённом тоётовском СТО предложили за 66 тыс.рэ, + от 10 за работу. Но насторожило что за 3 дня доставят. Поезд идёт неделю, самолётом....... сами понимаете.

    Так что сделали вывод, что движок хотят омский впарить собранный из 3-х в один. Шило на мыло. Отказались. Вот и думаем о современном двигателе с конвейера. Если и платить, то знать за что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    IRAQLY

    тогда www.exist.ru тебе поможет, хотя цены "приятно удивят"

    токма имей в виду, что "новый" понятие растяжимое, т.е. он да, будет новый, но например новая головка блока означает только кусок железа и ничего более, кажися даже направляющие покупаются отдельно, т.е. новый нужен не только блок, а ещё поршня, кольца, пальцы, валы, головы, клапана и т.д. а это по деньгам уже где-то на тройку контрактных моторов тянет, если не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Вероятно мня не правильно поняли!

    Речь идёт о новом двигателе в СБОРЕ!

    Приехал на СТО, старый сдёрнули, новый воткнули, уехал.

    А так чтоб собирать его - это минимум надо закончить технарь!

    П.С. Про стиль езды - забыл добавить - машина редко когда ездит быстрее 80 кэмэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Вопрос делетанта по части вездеходов TOYOTA 4RUNNER:

    Расшифруйте, пожалуйста, понятие - "Л,З умерла" !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    А вот и тот самый ранер

    post-2616-1158301172_thumb.jpg

    post-2616-1158301199_thumb.jpg

    post-2616-1158301219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: IRAQLY

    ЛЗ - это лямбда зонд, а может зря отказался т.к. часто бывают отказы скажем заказал человек контрактный мотор а пока он ехал, плыл и т.д машина в хлам. Судя по твоему описанию текущий мотор нужно капиталить по полной схеме т.е. цена будет такой же как за контрактный двигун. Вот только договор на покупку надо смотреть внимательно чтобы ежели чего ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    На этом форуме с завидной регулярностью поднимается вопрос: "Что лучше - капиталить свой или брать контрактный?" smile.gif IRAQLY, поищи, где-то тут была эта тема сравнительно недавно, когда у Боломута случился очередной душевный кризис по поводу двигла wink.gif Однозначного ответа там, впрочем, не будет, но "за" и "против" почитать полезно. Я для себя сделал вывод, что если свой движок вообще поддается капиталке - нужно капиталить, ибо контрактный движок - это кот в мешке. Лично мне психологически проще вложить, возможно, больше денег в гарантированный результат, чем играть в русскую рулетку с контрактным. Не азартный я человек, в общем smile.gif Весной буду копить деньги на капиталку своего 3VZE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про стиль езды:

    стрелка тахометра редко переваливает за 3 тыс.

    пробовал и больше крутить, но толку никакого - пропадает после 3-х тыс тяга, просто крутится, ревёт безбожно, со страшной силой давит масло со всех дыр (что естесственно). И УСЁ.

    В основном в диапозоне до 2,5 тыс.

    Машина эксплуатируется только в городе только асфальт. Передний мост практически всегда отдыхает (подключаю вместе с пониженной только чтоб взабраться на горку в одном местечке)

    В заездах со светофоров эта машина не учавствует, редко когда топну, чтоб на жёлтый проскочить.

    В основном машина используется для перевозки грузов. (но не таких, чтоб проседала до земли)

    Вот такой вод стиль езды.

    Про владик. Пробовал узнавать. В одноимённом тоётовском СТО предложили за 66 тыс.рэ, + от 10 за работу. Но насторожило что за 3 дня доставят. Поезд идёт неделю, самолётом....... сами понимаете.

    Так что сделали вывод, что движок хотят омский впарить собранный из 3-х в один. Шило на мыло. Отказались. Вот и думаем о современном двигателе с конвейера. Если и платить, то знать за что!

    108119[/snapback]

    вот и картина прояснилась немного . а коробка какая ? автомат или механика ?

    Я так думаю если ты купишь даже совершенно новый мотор , то результат будет тотже что и щас , ну может чуть лучше (масло давить перестанет).

    Потому как кроме нового мотора нужно его еще правильно отрегулировать и подключить к нему все провода и трубочки как должно быть , а не так как мастер думает , который собирать будет.

    зы . за 70 штук можно и из твоего мотора новый сделать , если блок , головы и вал в нормальном сосотоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Коробка механика

    И, когда пидальку в пол укладываешь, ускоряться начинает рывками, дёргает

    сегодня подсчитали - расход 38 литров. Мама моя..... blink.gif

    Это ж КамАЗ столько жрёт!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Слухай может ты конечно богатый чел или отработал этот Раннер на твоих перевозках , раз хочешь ему двигло аж новый взять .Может ты чего то путаешь ? за такие деньги скооко встанет тебе новый двигло .

    Можно как минимум 2 Раннера купить или сразу ТЛК 80 а эту продать

    Ищи у себя в Омске толковый сервис , кто смог бы продеогностировать двигло и электрику .

    Масло двигло жрет ? Дым есть из глушака ?

    Контрактный двигло из Владика до Москвы идет за 12 дней .

    Покрайне мере запчасти именно так мне и приходят от туда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Масло не жрёт

    колечки и вкладыши менялись в новый год

    один шатун был погнут, выпрямляли на заводе

    На превозках его не убивал, это однозначно говорю

    весь вопрос в том, то до этого за машиной был уход по принципу - едет, и ладно...

    а сейчас плоды пожинаем.

    машина должна ехать, это однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.