саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #21 Опубликовано: 24 марта 2011 To: олег71 От акома берется+ через 20 см вешаем предохранитель А почему именно через 20 см.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 1 сентября 2011 Подниму тему вот по какому поводу: Недано ехал по трассе. Впереди стояла машина ДПС. я проехал не нарушая ничего. Через пяток минут вижу их сзади с цветомузыкой и "просьбой" принять вправо и остановиться. Выполнил. Вышел из машины. На вопрос: причина остановки? мне ответили - мол я ехал без света. Доказал что ДХО у меня включаются и выключаются автоматически и что на развод я не поведусь. Примотались, что не горят задние габариты. В общем "беседовали" минут 5-7.Сошлись на том, что закон требует включения ближнего света,ДХО или противотуманок- об габаритах там не написано Я уехал без проблем. Но вот вопрос: Кто из нас прав: Должны ли гореть задние габариты при включении ДХО? И где это прписано? Как это устроено на скандинавских машинах? Ведь при включении габаритов притухает подсветка часов, магнитолы и т. д. Неудобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #23 Опубликовано: 1 сентября 2011 В европейках габариты не горят! А ближний зажигается вместе с мотором. В законе тоже нет указаний на включение габаритов. Чистый развод! Надо было их номера записать, аттестацию поди прошли, полицаи гребанные! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 1 сентября 2011 To: @Vladimir24, Чистый развод! Надо было их номера записать, аттестацию поди прошли, полицаи гребанные! В настоящее время есть возможность прессануть этих уродов. Но я пока сомневаюсь сам. У нас в законе прописано - ближний свет фар или противотуманки. А они включаются в наших машинах после включения габаритов! Про включение ДХО в нашем законе я ничего умного не нашел. :( И кто прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doom5000 0 Откуда: Москва Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика #25 Опубликовано: 1 сентября 2011 На сколько мне вспоминается (штудировал тему перед установкой ДХО), в данный момент дела обстоят так, что вне населенных пунктов (и в светлое и уж конечно в тёмное время) нужно ездить не менее чем с ближним светом фар - ДХО и противотуманки не канают. ДХО же прокатят в населенных пунктах и исключительно в светлое время суток. Вечером, независимо от освещенности дороги, тоже надо включать ближний, при этом ДХО должны либо вдвое притухать либо гаснуть вовсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 107 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #26 Опубликовано: 2 сентября 2011 Я не пойму а зачем покупать все эти лампы ,фары ??? У меня европейка и при заводке загорается ближний свет .Включаю габариты он гаснет ...почему вам не сделать так же ? схема на европеек наверное есть в мануалах !? :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #27 Опубликовано: 2 сентября 2011 To: @Рома, У меня европейка и при заводке загорается ближний свет А у меня, и наверное, у многих такого нет. Вот и колхозим. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #28 Опубликовано: 2 сентября 2011 У меня европейка и при заводке загорается ближний свет Если сделать не при заводке, а при вкл зажигания, то нужно всего то через диод подать + с коробки предохранителей на реле включения фар, которое там же в коробке. При вкл габаритов ближний конечно не погаснет, но и габариты при езде сами по себе не используются... если хочется именно после заводки свет иметь, то надо с генератора брать сигнал, но чё и откуда щас не подскажу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotZX 0 Откуда: Новосибирск Машина: MMC L200 #29 Опубликовано: 2 сентября 2011 НА машинах со скандинавским светом габарит(и все подсветки) работает всегда,когда работает двигатель при любом положении выключателя. Блок управления стоит в центральной консоли,заходит туда проводов штук 10 ,блок этот стоит 2 тыс (родной блок на экзисте) .При положении габарит -только габарит ,фары не горят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doom5000 0 Откуда: Москва Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика #30 Опубликовано: 2 сентября 2011 Лично я поставил ДХО чтоб ксенон почём зря не насиловать. Зачем ему целыми днями гореть, лампы то не вечные, а светодиоды намного долговечнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baza 3 Откуда: Владивосток Машина: SURF #31 Опубликовано: 5 сентября 2011 Очень легко установил ДХО "Светодиодные", подключил питание к прикуривателю. В цепь питания в районе штатных фар включил нормально замкнутое реле, его катушку подключил к проводу ближнего света фар и на массу. Размыкание реле происходит после включение ближнего свете фар. И всё Езжу уже месяца полтора КАЙФ!!! Про включение ДХО и прочих фонарей просто забыл!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #32 Опубликовано: 5 сентября 2011 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) 2.7.24. Дневной ходовой огонь: огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время пдд 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #33 Опубликовано: 5 сентября 2011 To: @koti4, А ПТФ в качестве ДХО разрешены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #34 Опубликовано: 5 сентября 2011 To: @koti4, А ПТФ в качестве ДХО разрешены? ГОСТ Р 41.48-2004 5.12. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени. 5.11. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме. проще говоря только с габаритами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #35 Опубликовано: 5 сентября 2011 19.4. ПДД Противотуманные фары могут использоваться: ...вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #36 Опубликовано: 5 сентября 2011 To: @koti4, Формулировочки на уровне "казнить нельзя помиловать". Похоже, что ПТФ можно и без габаритов и без остальных? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #37 Опубликовано: 5 сентября 2011 To: @koti4, Формулировочки на уровне "казнить нельзя помиловать". Похоже, что ПТФ можно и без габаритов и без остальных? как раз таки наооборот, все замылено, но суть что фары и птф должны работать при условии включения из 5.11 (если включены также огни, упоминаемые в 5.11) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах