Перейти к публикации
Дмитрий-ТЕХ

Металло-керамический герметик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Если кто пользовал , помогает или как ? HG 9041 , а также HG 9043 ?

    Наиболее вероятная причина образования трещины — дефект литья (например, «раковины», пузырьки, вкрапления посторонних материалов и т.д.), создающий концентрацию напряжения. Еще одна распостраненная причина — неграмотная установка ГБЦ. Результат — трещина, снявшая эти напряжения. Если это так, то состав заполнит объем внутри трещины. Трещина в литой детали имеет шероховатые стенки, что обеспечивает хорошую адгезию состава к ремонтируемой поверхности.

    Толщина стенки в любом месте головки составляет примерно 8-10 мм. Ширина же трещины — обычно всего несколько микрометров. Иначе давление в цилиндре просто бы выгнало весь тосол из радиатора. Определим усилие на состав в трещине, создаваемое давлением в цилиндре. Предположим, трещина имеет длину 20 мм, ширину 0,01 мм. Значит, площадь контакта составит 20х0,01 = 0,2 мм2, или 0,002 см2 . При максимальном давлении такта «рабочий ход» 100 кг/см2, усилие, направленное на выталкивание отвердевшего состава из трещины, равно 100 кг/ см2 х 0,002 см2 = 0,2 кг. Поскольку состав удерживается с обеих сторон шершавыми стенками трещины общей площадью примерно 4 см2 (две стенки по 2 см2), то возникающие напряжения сдвига 0,2 кг/4 см2 = 0,05 кг/см2 герметик HG9039 выдерживает с большим запасом.

    Ремонтный герметик Hi-Gear за счет содержания специального компонента при полимеризации расширяется на 1-3%, возникает эффект пробки. Давление пленки изнутри создает более чем достаточное сцепление со стенками трещины. Самое главное — состав обеспечивает долговечность результатов ремонта, поскольку образовавшаяся пленка-пробка имеет некоторую податливость: расширяется и сжимается вместе с материалом головки блока при нагреве и охлаждении, а потому — не выкрашивается. В этом — отличие данного состава от многих других.

    МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК — это действительно настоящая «золотая формула» автохимии, известная на рынке США более 25 лет. С 90% уверенностью можно сказать, что данный состав Вам обязательно поможет и убережет Вас от дорогостоящего ремонта.

    Примечание: для ремонта трещины в головке дизеля необходимо отключить «больной» цилиндр путем выворачивания пусковой свечи накаливания или отключения подачи топлива.

    hg1901.gif (17184 bytes)

    HG9012 (HG1901) 7 MINUTES FLUSH

    от сюда

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дмитрий-ТЕХ

    Раньше трещины заделывали смесью клея БФ-2 с металлической пылью, полимеризация при +150 С, работало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    Раньше трещины заделывали смесью клея БФ-2 с металлической пылью, полимеризация при +150 С, работало....

    Да новые времена новые нравы ,пошёл купил no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Дмитрий-ТЕХ

    Я пользовал тот что с водой только надо размешивать нормально заделывает микротрещины в ГБЦ единственно нужно сразу покупать их же промывку и промыть ею систему только после этого заливать антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость sergo-42

      Купил 9041, как лучше? Слить антифриз и залить герметик с водой, потом слить и залить антифриз? Или же залить прям в антифриз и нехай бултыхается? Опять же знать бы какой цилиндр больной blush.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Владивосток
      • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

      Я использвал - герметизирует хорошо.

      печку забивает очень хорошо. можно даже сказать сказочно.

      и даже через три года после того как я его залил. а потом машина получила новый радиатор. голову и капиталку блока всеравно встречаю медные блестки и каку от герметика на пробке радиатора.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
      • Машина: TLC-60

      Думаю, что если что-то серьёзное в машине треснуло, надо это заменить на целое и не испытывать судьбу.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость sergo-42
        blink.gif от повезло мне в жизни cry.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость sergo-42

          Главное берёг, не перегревал, всё во время менял, за чтооооооооо cry.gif

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

          заливал - не помогло, сделал капиталку. за 2 года полностью вымыть из системы не удалось.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость sergo-42

            Короче вчера вечером залил ентот хайгир пряма в антифриз, поездил, туды - сюды. Утром сегодня хач с пульта, завёлся как надо, не троил нифига. Доехал до работы, шланги попробовал, карашо, упругие. В обед ездил покушать, короче несколько раз заводил, отлично, ни дыминки. Думаю в субботу слить и промыть систему. party.gif

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость sergo-42
              Думаю, что если что-то серьёзное в машине треснуло, надо это заменить на целое и не испытывать судьбу.

              1402411[/snapback]

              Видима что то не серьёзное! Тьфу, тьфу, тьфу smile.gif

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
              • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

              Аппендицит примочками smile.gif ню-ню... все эти наливки делаются для доехать до ремзоны в случае поломки...

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Киров
              • Машина: Недоприводный универсал
              Аппендицит примочками smile.gif ню-ню... все эти наливки делаются для доехать до ремзоны в случае поломки...

              1403526[/snapback]

              а мне кажется неплохой способ продлить агонию своему движку, причем на длительное время! Все зависит от того как пользуешь машину, если все время в городе, почему бы и нет? А пока можно подкопить денежку на необходимые запчасти!

              Другое дело если машина гряземес или экспидиционник, вот тут никаких герметиков и прочей дряни (но в ЗИПе они быть обязаны, в дороге всякое бывает) только агрегатная замена!

              Но это исключительно моё ИМХО, кстати в Курилке в теме про ремонт ГБЦ вроде же уже обсуждали герметики?!

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Владивосток
              • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

              это ненадлительное время. во первых когда придет зима ждем тему а пачиму печка не греет.

              во вторых эта промывка помогает на месяц два. потом опять придется заливать и засирать систему еще больше.

              а вообще про умных которые учатся на чужих ошибках не зря говорят.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Воронеж
              • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
              Аппендицит примочками smile.gif ню-ню... все эти наливки делаются для доехать до ремзоны в случае поломки...

              1403526[/snapback]

              +500 Приходилось пользоваться на грузовиках,знаем.Печку сразу на выкид,радиатор тоже под вопросом,надежды на авто-ноль,в любой момент опять может потечь blush.gif

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: уфа
              • Машина: toyota 4runner

              Полностью согласен! Испытано и на грузовиках и на тракторах.Все эти присадки это как наши горчица и перец ещё обойный клей раньше заливали. Всё это ненадолго, а вот придет зима, тогда всё и повылезает. Что печку засирает это точно!

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость sergo-42

                Блин, ни одного позитива sad.gif

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                  Гость sergo-42

                  Ну пока полёт нормальный. С недельку поездил. Слил антифриз, промыл водичкой систему, залил свежий антифриз. Всё хорошо! В жару не греется, печки проверял, работают. tongue.gif

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах

                  Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                  Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                  Создать аккаунт

                  Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                  Зарегистрировать аккаунт

                  Войти

                  Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                  Войти сейчас

                  • Сейчас на странице   0 пользователей

                    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                  Change privacy settings
                  ×

                  Важная информация

                  Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.