Перейти к публикации
DrSlavich

И снова про передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую.

    Забился в сапун переднего моста у меня камень и стала сопливить прокладка крышки дифференциала (42181-60090), а точнее предыдущий хозяин за место прокладки герметиком залил. Менее тысячи км назад, была произведена процедура по тех. обслуживанию кулаков, шрусов, подшипников с обоих сторон с заменой требуемых деталей. Делал не сам, а на СТО. Теперь процедуру замены прокладнки буду сам делать. Как я понял, нужно будет разобрать практически весь мост? Подскажите, что еще, кроме прокладки мне надо прикупить? Эту статью возможно брать за рекомендации или же мне не требуется на столько всё разобрать?

    Буду весьма признателен за подсказки-наводки-рекомендации.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    кулаки снимать не надо.

    надо:

    - снять ступицы

    - снять цапфы

    - вытащить полуоси

    - снять редуктор.

    Посадочное место под редуктор зачистить, поставить прокладку, собрать в обратной последовательности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Эту статью возможно брать за рекомендации или же мне не требуется на столько всё разобрать?

    разбирать все не надо.

    Надо слить масло, потом:

    1.Снимаем колпачки на ступицах ( чем то острым, можно зубилом только аккуратно)

    2.Снимаем стопорные кольца Привода ( ШРУСа) (можно двумя плоскими отвертками)

    3.Откручиваем гайки фланца ступицы ( со шлицевой)

    4.Выбиваем разрезные конические шайбы ( нужен медный стержень, наставляем его на шпильку в продолжение шпильки и бьем не сильно но резко, у меня не было стержня

    делал так, накручивал гайку вровень со шпилькой наставлял молоток и бил маленькой

    кувалдой, все выходит без проблем)

    6.Снимаем суппорта (откручиваем два болта)

    6.Снимаем фланцы и отгибаем шайбу которая держит первую гайку ступицы (берем ступичный ключ от уаза на 55) и откручиваем гайку снимаем железную шайбу и откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу.

    7.Откручиваем болты цапфы переднего моста (по моему 8 болтов по кругу) и снимаем её и

    защиту тормозного диска.

    8.Вытаскиваем аккуратно полуоси.

    9.Откручиваем кардан

    10.Откручиваем редуктор и снимаем.

    могут понадобиться еще прокладки на цапфу и фланец шлицевой.(лучше сразу заменить)

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    может проще все таки кулаки снять?

    1. снимаем стопорные кольца со шрузов

    2. снимаем наконечники от рулевого

    3. отвинчиваем и снимаем пыльники кулака (заодно потом промыть от грязи и песка)

    4. сверху на кулаке на верхнем поворотном пошипнике вывинчиваем два болта (снизу на кулаке ничего откручивать не нужно!!!)

    5. снимаем верхний шток который в верхнем поротном подшипнике

    6. приподнимаем кулак и снимаем его, высвобождая шрузы

    а дальше каленвал, редуктор и пр. может где написал не совсем точно детали, но порядок как так, при замене сальника в мосту занимает весь процесс на одну сторону без спешки минут 30

    иначе цапфы разбирать дополнительно, а это подшипники и пр. и это еще примерно 30% работы допом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    да и еще, прокладку желательно так же посадить на герметик, тогда точно сухо будет.... и не перетягивай, иначе деформируется поверхность без надрыва

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Ничего не надо разбирать.Сливаешь масло,откручиваешь кардан,редуктор.Немного оттягиваешь редуктор.Места достаточно для того чтобы всё почистить от старого герметика и обезжирить.Потом новый герметик и прикручиваешь редуктор.У же два года так катаюсь всё нормально.

    П.С.Если хочешь сделать правильно ставь прокладку и соответственно надо доставать полуоси.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    у меня раньше стояло на герметике и без проблем, а насколько оттягивается редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    у меня раньше стояло на герметике и без проблем, а насколько оттягивается редуктор?

    1335312[/snapback]

    По моему на сантим точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    маловасто, еще обезжирить и зачесать от песочка, лучше полностью разобрать, напильничком подровнять плоскость и нормально собрать, там делов часов на четыре если плотно присесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DrSlavich

    При такой серьезной разборке имеет смысл:

    1. поменять сальники полуосей, независимо от состояния.

    2. поменять шайбы с клювом и стопорные между гайками ступицы

    3. проверить шкворневые подшипники и натяг в них.

    4. заменить фетры, независимо от состояния.

    5. проверить пятно контакта ГП - все равно редуктор снят!

    Короче полная ревизия моста получится! friends.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

    Подскажите, что еще, кроме прокладки мне надо прикупить[color

    Еще одну прокладку на всякий случай.Я одну порвал когда ставил редуктор назад, правда это было на земле без ямы.Прокладку ни чем не смазывал просто хорошо очистил поверхности от старой прокладки и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    To: DrSlavich

    При такой серьезной разборке имеет смысл:

    1. поменять сальники полуосей, независимо от состояния.

    2. поменять шайбы  с клювом  и стопорные между гайками ступицы

    3. проверить шкворневые подшипники и натяг в них.

    4. заменить фетры, независимо от состояния.

    5. проверить пятно контакта ГП - все равно редуктор снят!

    Короче полная ревизия моста получится! friends.gif .

    1335371[/snapback]

    Добрый день. Предстоит аналогичная процедура в связи с заменой редуктора (у меня с блокировками, меняю на аналогичный). С мостом знаком только снаружи. Разбирать-собирать придется самому, в первый раз. Не будет ли слишком борзо с моей стороны попросить Вас выложить все партнумберы того, что желательно заменить? От названий просто звон в голове один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Разбирать-собирать придется самому, в первый раз. Не будет ли слишком борзо с моей стороны попросить Вас выложить все партнумберы того, что желательно заменить? От названий просто звон в голове один

    Я себе пригнал вот такой комплект из штатов.

    130 долларов плюс некоторая сумма за доставку.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-97-Toyot...sQ5fAccessories

    У нас вроде все дороже. Пока не ставил, но вроде как в комплекте есть ну просто все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    Я себе пригнал вот такой комплект из штатов.

    130 долларов плюс некоторая сумма за доставку.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-97-Toyot...sQ5fAccessories

    У нас вроде все дороже. Пока не ставил, но вроде как в комплекте есть ну просто все.

    1335507[/snapback]

    Хм, смущает город в профиле......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Хм, смущает город в профиле......

    Дык я тут всего три месяца, а брал, когда был в Москве. Не сам. Попросил братьев-форумчан, которые из штатов постоянно всякие штуки тягают.

    Ессесно, заплатил сверху.

    Поставить уже не успел. Пригнал одновременно локку на задний мост. Жас все пока лежит в Москве. Крузак мотает километры под попой друга.

    Теоретически, если карта есть кредитная, можно и самому купить. Но у человека, через которого я брал, люди в штатах. Они контролируют процесс. Мне было особо не к спеху. Поэтому сроки роли не играли. Как пришло, оплатил и забрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Потестил буржуйскую систему сейчас, точно как говоришь, если есть карта можно купить только за доставку буржуи еще 60 долларов хотят. Полезу на экзист посмотрю цены на все это дело.

    Отдельный вопрос к стороннему мнению гуру: нет ли чего лишнего в комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    только за доставку буржуи еще 60 долларов хотят.

    Ну дыть мне примерно так же и вышло.

    Отдельный вопрос к стороннему мнению гуру: нет ли чего лишнего в комплекте?

    Меня этот вопрос тож волнует:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Exist говорит, что вот это - Ремкомплект сальников поворотного кулака

    Оригинал - 3400, Фебест 1300

    Теперь без гуру не обойтись, что там в буржуйском комплекте, и выгодно ли его взять за 180 долларов?

    post-19095-1300892283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Теперь без гуру не обойтись, что там в буржуйском комплекте, и выгодно ли его взять за 180 долларов?

    В комплекте моем не только фетры.

    Там подшипники еще. Это так, по картинкам судя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    1. поменять сальники полуосей, независимо от состояния.

    90311-62001 ? 400 р х 2

    2. поменять шайбы с клювом и стопорные между гайками ступицы

    90214-42030 ? 75 р х 2

    90215-42025 ? 50 р х 2

    4. заменить фетры, независимо от состояния.

    только фетра 43239-60030 ? - 200 р х 2

    или комплект ? 43204-60031 - 600 р х 2

    или большой комплект ? 04434-60051 3400 р ?

    Простите гуру, совсем чайник в мосторемонте.... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.