Перейти к публикации
skh

замена мостов на tlc73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Предстоит ремонт и замена мостов на 73 + установка дифлоков. В связи с чем возникла идея поставить мосты от 80-ки. В этом случае не нужны расширители колеи на ступицы, и диски с отрицательным вылетом. Ставим стандартные колеса и получаем расширение колеи сантиметров на 15 (пока стандартную ширину не нашел).

    Плюсы

    1) мосты в сборе с дифлоками обойдутся дешевле ремонта и внедрения дифлочных редукторов в имеющийся мост.

    2) мосты более крепкие

    Минусы

    1) Более тяжелые

    2) Выступать будут существенно (потребуются расширители арок)

    3) Переделка креплений под пружины и тяги на имеющейся раме (муторно, но несущественно).

    Интересно как это повлияет на маневренность (для триала). На устойчивость, наверное положительно.

    Какие еще плюсы и минусы в таком варианте. А может у кого есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А какой класс получится для триала с такими переделками?

    В том классе, в который попадешь, в чем сильные стороны конкурентов?

    Одним словом, стоит ли овчинка выделки? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    на 80 ке же сзади вроде 4 рычага, как на жигулях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Передаточное главной пары 80-ки - 4,11 а 73-ей - 4,85 придется пару менять.

    В Екатеринбурге (Макаров Алексей)переваривал поворотные кулаки от 80-ки на 70-ку, плюсы очевидны, мощный шрус, нулевой вылет диска, колея увеличилась на 8см, самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    у меня на машине в мостах передаточное 4.11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    вот и я уже тоже об этом думал, да вот только жалко клиренс терять, и машину более скоростной делать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Будет класс Д5 и сейчас она в этом классе, но без блокировок, при диагональном вывешивании совсем худо. Вопрос встал из-за необходимости установки блокировок. Машина уже переделана на пружинную подвеску, но пружины стоят под раму. За счет этого машина довольно высоко стоит (около 4") и неустойчива. Если поставить мосты пошире можно пружины будет поставить шире в чашки. Главное (планируемое) преимущество - увеличение устойчивости и уменьшение нагрузки на ступичные подшипники.

    Передаточное сейчас 4,11 (37:9???) а будет 4,10 (41:10) - изменение в скорости мне кажется несущественно, а вот надежности прибавляется.

    А почему клиренс теряется? Из-за диаметра редуктора? Это наверное несущественно.

    Рычаги сзади на 80-ке действитольно 4 продольных. Но в моем случае сделан зеркальный вариант переднего моста - "лыжи"+ тяга Панара (и больше ничего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    это какой мотор стоит?

    из рессорной сделали пружинную? проще наверное. было брыть пружинную, у нее и мотор легче и переделывать проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    это какой мотор стоит?

    из рессорной сделали пружинную? проще наверное. было брыть пружинную, у нее и мотор легче и переделывать проще.

    109343[/snapback]

    Мотор стоит 1HZ по моему пружинных с такм мотором не было. Да вообще HZ нравится, вот узкие мосты не очень. Для переделки возни много, но надеюсь переделаю как хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    На сколько помню Созинов Сергей ставил на свой 73-й мосты от 80-ки, вроде был доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Будет класс Д5 и сейчас она в этом классе, но без блокировок, при диагональном вывешивании совсем худо. Вопрос встал из-за необходимости установки блокировок. Машина уже переделана на пружинную подвеску, но пружины стоят под раму. За счет этого машина довольно высоко стоит (около 4") и неустойчива. Если поставить мосты пошире можно пружины будет поставить шире в чашки. Главное (планируемое) преимущество -  увеличение устойчивости и уменьшение нагрузки на ступичные подшипники.

    Передаточное сейчас 4,11 (37:9???) а будет 4,10 (41:10) - изменение в скорости мне кажется несущественно, а вот надежности прибавляется.

    А почему клиренс теряется? Из-за диаметра редуктора? Это наверное несущественно.

    Рычаги сзади на 80-ке действитольно 4 продольных. Но в моем случае сделан  зеркальный вариант переднего моста - "лыжи"+ тяга Панара (и больше ничего)

    109070[/snapback]

    Подскажи пожайлуста от чего ставил лыжи(клюшки) вперед и назад на мосты, просто сейчас будем переделывать подвеску из рессор на пружины , и вот примеряем от чего лучше, кстати и тяги панара от чего у тебя подобраны? Мосты 9,5 , задний мост будем также делать по зеркалу переднего. Еще ГУР (редуктор) хочу от праворукой поставить внутрь рамы (сам леворукий)-одну машину мы уже так сделали. Пружины вроде меряли не должны они под раму уходить, там где крепление шланга идет на мосту, его обрезаешь и П-образный кронштейн с чашкой на верху привариваешь, амортизатор внутрь пружины к кронштейну крепишь( вроде все должно влезть-теоретически), будем внедрять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: полтора Ивана

    To: skh

    Фотки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    To: полтора Ивана

    To: skh

    Фотки есть?

    111621[/snapback]

    К сожалению у меня нет, но постараюсь сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    На сколько помню Созинов Сергей ставил на свой 73-й мосты от 80-ки, вроде был доволен.

    110776[/snapback]

    Оставлялись родные мосты, срезались с леворукой TLC70 легкой серии клюшки с креплениями(которые со шпилькой) и чашки пружинные и все это приваривалось сверху на штатный мост HZJ. Вместе с панарами.

    Есть фотографии всего.

    Я бы не советовал трогать особенно задний мост - нижнюю чашку пружины правую там сверху прямо на редуктор придется ставить и вообще там не так уж много места для этого. А если там блокировка стоит то П образную проставку под чашку надо будет делать см 10 высотой.

    в итоге все будут через пару недель срезать и переделывать. Потому как прямо этот агрегат ездить просто не умеет.

    И еще - тяжелыми мостами новые сайленты в клюшках выворачивает км за 400-500.И, совершенно правильно LeoFF говорит, - серьезное общее снижение надежности машины.

    Придется еще очень низко опускать крепление клюшки к раме иначе сайленты будут ходить еще меньше.

    Про 80е мосты. Я уже думал их туда вкатить и имеет их вкатывать вместе с заменой коробки и раздатки от 80-ки потому как там и редуктор может сместится задний он на 80ке ближе к центру. При замене на 80ю коробку рычаг переключения уедет назад на 20 см примерно, зато можно получить Full Time. Да и еще что то мудрить с 4мя рычагами которые держат мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    На сколько помню Созинов Сергей ставил на свой 73-й мосты от 80-ки, вроде был доволен.

    110776[/snapback]

    Оставлялись родные мосты, срезались с леворукой TLC70 легкой серии клюшки с креплениями(которые со шпилькой) и чашки пружинные и все это приваривалось сверху на штатный мост HZJ. Вместе с панарами.

    Есть фотографии всего.

    Я бы не советовал трогать особенно задний мост - нижнюю чашку пружины правую там сверху прямо на редуктор придется ставить и вообще там не так уж много места для этого. А если там блокировка стоит то П образную проставку под чашку надо будет делать см 10 высотой.

    в итоге все будут через пару недель срезать и переделывать. Потому как прямо этот агрегат ездить просто не умеет.

    И еще - тяжелыми мостами новые сайленты в клюшках выворачивает км за 400-500.И, совершенно правильно LeoFF говорит, - серьезное общее снижение надежности машины.

    Придется еще очень низко опускать крепление клюшки к раме иначе сайленты будут ходить еще меньше.

    Про 80е мосты. Я уже думал их туда вкатить и имеет их вкатывать вместе с заменой коробки и раздатки от 80-ки потому как там и редуктор может сместится задний он на 80ке ближе к центру. При замене на 80ю коробку рычаг переключения уедет назад на 20 см примерно, зато можно получить Full Time. Да и еще что то мудрить с 4мя рычагами которые держат мост.

    112366[/snapback]

    Спасибо за ответ! Если не затруднит скинь пожайлуста фото в личку! На 1-ой машине с сайлентами такая же проблема, поэтому 2-ю хотим сделать к раме на шарнирах, но если от 80-ки клюшки вкрячить подойдут или нет, потому как изгиб там меньше чем у 70-ой (передний мост)? На заднем мосту естественно пружины пойдут во внутрь рамы, там все по другому крепиться (по зеркалу переднего, я имел в виду только клюшки). Вопрос в другом по заднему мосту, думаем поставить или клюшки от чего-нибудь или от Дефендера V-образный рычаг на верх моста(ну или самодельные трубы) ?Нижние рычаги или из обрезанных прямых клюшек делать(от Паджеро) или тоже из самодельных труб? Кстати тягу Панара тоже хотим сделать регулируемую по длине и на шарнире. Пока это все взвешиваем (в уме) rolleyes.gif Может что посоветуешь? Зараннее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Во Владивостоке есть одна семидесятка переставленная на восьмидесятые мосты и пружины, только дизель 3Л. Можно покликать Сергея Спирина на Шатуне http://www.shatoon.ru/ или у Вепрей http://4x4.primorye.ru/forum.asp, это его. Схему его задней подвески не знаю, не смотрел. Дефовский V-образный рычаг на восьмидесятый задний мост удачно ложится, у меня так сделано. И в переднем панаре один конец на шарнире - тогда сайлент вечным становится, т.к. его не скручивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    о а это мысля... один сайлент в панаре заменить шарниром, не только впереди но и сзади ибо сча после лифта сайленты скручены нехило, особенно сзади

    ну это, есстественно, только для трехрычажных подвесок так актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    ну это, есстественно, только для трехрычажных подвесок так актуально

    Для пятирычажных (воьмидесятка, Сурф) ещё более актуально, у них артикуляция больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    зато мост по оси не так крутит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to полтора-Ивана

    Как идет переделка подвески? Если интересно - передний мост как раз в разгаре работы - все снято можно сьездить посмотреть. Потрогать руками.

    Кстати я думал что на HZJ в отличие от BJ стоит передний мост на 8" с легкой серии (так америкосы писали). А он там вообще свой. В основе мост от 80-ки только короткий. Квадратного профиля с редуктором на 8". Причем потроха от 70-ки - ну полуоси, шрусы и т.д.

    Японцы извратились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.