Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    вообщем у меня аумы стоят просто в пластиковых нишах, это не есть гуть((( подскажите как их можно закрепить???

    думаю заказать родной крепеж....не так уж и дорого(около 1 тыр за все включач гаечки biggrin.gif )

    мож еще кто подскажет умную мыслю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я заказал оригинал, но лишь по причине того, что собираю одну из 80-к полностью оригинальной, до последнего винтика tongue.gif

    А так- кусок уголка с двумя дырками сколхозить+ две тяги от нашемарки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    родной стоит копейки а нашимарки тот еще гимор((( то тут то там размеры разные.... да и в итоге цена примерно та же)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А я сам зделал. Один был,а другого небыло. Взял пруток 4-5мм загнул концы,а на других нарезал резьбу. Делов то минут на 15... И в небольшом уголке 2 отверстия просверлить. Все зделано из подручных материалов.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Для установки второго аккумулятор я тоже буду покупать оригинальный крепеж с корытом на правую сторону. Только вот теперь думаю куда перенести бачек омывателя. Может скинете фото, как на дизелях организовано, там ведь два аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    у меня бачок омывателя маленький и стоит прям за акумом, рядом с колодкой релюшек(водительская сторона) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    У меня бачок омывателя внутри левого крыла стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: archer

    Прежде, чем заказывать новые, можно заглянуть на разборки, например в tlcc.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я использовал крючки с жигулей 1 модели, немного перегибая загибы а планки в экзисте купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Взял пруток 4-5мм загнул концы,а на других нарезал резьбу. Делов то минут на 15... И в небольшом уголке 2 отверстия просверлить. Все зделано из подручных материалов.

    Я также поступил. Пруток взял электроды пятёрку smile.gif

    Кстати всегда не давал покая вопрос - куда у всех деваются родные крепления? За всю жизнь с родными крепежами видел 80-ку всего один раз smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    Кронштейны с поддоном для второго акума берутся газелевские и с минимумом переделок встают на место $=400-500р.

    Фиксируются акумы обычными стяжками(размеры -на выбор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Кронштейны с поддоном для второго акума берутся газелевские и с минимумом переделок встают на место $=400-500р.

    Фиксируются акумы обычными стяжками(размеры -на выбор)

    Я также сделал.

    А крепеж от волги взял.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    А я болгаркой раскроил бак от старой стиралки советской из нержавейки толщиной 1.0 мм и согнул из него поддон нужного размера. Прикрутил его на штатное место вместо прогнившего и ржавого родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Прикрутил его на штатное место вместо прогнившего и ржавого родного.

    Ржавого карболита??? Или на 60-ке поддон из ржавчины изготовляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Резинка,которая держит запаску на классике ВаЗ с двумя крючками-только дырочки или бортики найди за что зацепится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    вообщем у меня аумы стоят просто в пластиковых нишах, это не есть гуть((( подскажите как их можно закрепить???

    думаю заказать родной крепеж....не так уж и дорого(около 1 тыр за все включач гаечки biggrin.gif )

    мож еще кто подскажет умную мыслю.....

    1337382[/snapback]

    Миш привет! В воскресенье надо было не байки травить а поглядеть как у людей сделано! punchl.gif Встретимся покажу и расскажу все плюсы и минусы. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Резинка,которая держит запаску на классике ВаЗ с двумя крючками-только дырочки или бортики найди за что зацепится

    Эти резинки сейчас непонятно из чего делают. У меня такая резинка за одну зиму растрескалась и лопнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Эти резинки сейчас непонятно из чего делают. У меня такая резинка за одну зиму растрескалась и лопнула.

    1339430[/snapback]

    Может быть...у меня ещё с сов времен smile.gif Может жгуты медицинские лучше себя ведут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VXL HD-FT

    хорошая тема. тоже не решался спросить- как-то стыдно. а вон. оказывается как, михалыч....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Как то так. Год уже полёт нормальный. И главное при сайгачке ничё не отваливается! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.