Перейти к публикации
llaww1

Снова меняем 2l-te на 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Кто будет пластины ваять то имейте ввиду у 2л-те межосевое 95 мм, а у 1кз-те 100. Смещение в сторону коробки 50 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    По проводке победил все кроме свечей накаливания, включаются при включении зажигания и не выключаются пока не выключишь его.

    По схеме все правильно, комп должен отрубить реле вместе с лампочкой накала. Лампочка тухнет, реле нифига. Походу комп менять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А можно было механическую аппаратуру поставить и возни меньше и надежнее! Да и аппаратура дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: llaww1 здравствуйте, какая коробка у вас, я не разглядел модель

    если у вас чертеж на коробку G серии то скиньте мне на мыло плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    По схеме все правильно, комп должен отрубить реле вместе с лампочкой накала

    Не так. Мозги отрубают лампочку накала в теплую погоду практически сразу, реле отключается секунд через 30-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    To: llaww1 здравствуйте, какая коробка у вас, я не разглядел модель

    если у вас чертеж на коробку  G серии то скиньте мне на мыло плиз.

    1391749[/snapback]

    Коробка у меня R151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Не так. Мозги отрубают лампочку накала в теплую погоду практически сразу, реле отключается секунд через 30-40.

    1391761[/snapback]

    Может быть, но у меня точно мозги подпалены, на реле свечей постоянно плюс выходит, и спидометр не работает . Это все сидит на фишке А там коротыш и был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Сегодня я приехал домой НАКОНЕЦ то party.gif на Сурфе с 1KZ-TE!

    Счастья нет предела, мотор зверь со второй передачи резину жгет. Про первую придется забыть, пары 4,88 на 1KZ-TE это слишком надо ставить 4,3 хотя бы или 6 передачу придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Мои поздравления smile.gif Завидую белой завистью)) Вот думаю, заморочится заменой двигла на KZT-E или апнуть 2LT-E до 3LT-E think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Мои поздравления smile.gif Завидую белой завистью)) Вот думаю, заморочится заменой двигла на KZT-E или апнуть 2LT-E до 3LT-E think.gif

    1392737[/snapback]

    Спасибо! Сегодня с крузаком по гравийке загонялся он на бензине 4 литровый, обогнать не смог, но не отсал и то мне кажется он тяжелее просто, а у меня он на высоких оборотах аж подпрыгивать начинает. Я не думал что такая динамика будет сумашедшая.

    А про замену мотора то мне он встал в 140 т.р. и это я сам всю работу делал, единственно при установке мотора я манипулятор использовал 1000 рублей и нет проблем с лебедкой. А 140 вышло так как я сцепление полностью новое взял от колена до коробки.

    Ставь кз если по городу и трасе летать хочешь, а если любишь спокойный стиль езды и по грязям погонять то лучше 3л или 5л.

    Но это не говорит что кз в говнах пасует 35 резина и огромный запас мощности.

    И движки рекомендую контрактные, так как в России если хочешь что то хорошо сделать, сделай это сам. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Завидую белой завистью)) Вот думаю, заморочится заменой двигла на KZT-E или апнуть 2LT-E до 3LT-E

    Вань, имей ввиду, что при апгрейте 2лте нужно коробку от 1кзте ставить! Или только гидротрансформатор отдельно менять с насосом... если найдешь отдельно... АКПП от 2лте не хватает мощности передать крутящий момент на колёса - пока едешь пустой, по равнине, степенно, не гарцуешь, вроде и нормально всё, но с полным салоном(7человек) в горочку - тапку в пол, двиг ревёт, обороты под 3000, а тяга жухлая... особенно заметно на 33 колёсах! Полная аналогия с проскальзывающим сцеплением! Фёдор этот этап прошел после замены двигла, а я и сейчас его замечаю... Как только соберусь скидывать двигло - сразу буду искать коробас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    В смысле, если на 2лте поставить коробан от кзт-а то машина заметно лучше поедет? чет я не понял... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В смысле, если на 2лте поставить коробан от кзт-а то машина заметно лучше поедет? чет я не понял...

    На некоторых режимах - да, лучше! В гидротрансформаторе 2лте`шной АКПП толи диаметр бублика меньше, толи ещё чего, но факт на лицо - весь крутяк такая коробка передать не может, только жутко греется... И это даже с 2лте!!! Я недавно поставил 33 катки, вчера вернулся в город после 700км пробега по степям-горам в принципе довольный машиной, в салоне 7 человек - поднимаюсь по Розыбакиевой, с перекрёстка Абайки жму на газульку посильнее, отрываюсь от потока, уже на второй чуствуется проскальзывание, при переключении на 3-ю тяга заметно падает... я сильнее жму гашетку - но только обороты уходят к 3200... а прироста тяги почти нет... Т.е. явно двиг прёт, а коробка сливает... Я не хочу сказать, что всё совсем плохо, но при динамичной езде это очень напрягает... Так что на первой-второй передачах разница будет небольшая, при заблокированном ГТ разницы не будет вообще никакой, а вот на третьей-четвёртой это заметно сильно! Особенно на больших колёсах, в горку, да с полным салоном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Прими поздравления!!

    Увидел проблему у тебя со свечами накала... я тоже на это попал...

    ты реле от 2 лте оствил? ... я тоже..короче это реле жжет транзистор в ЭБУДе...и если ты посто ЭБУД заменишь ( как я)..то и второй транзистор спалишь...Просто я взял с заведомо испраной машины и...испортил... Это не я такой умный...люди с форума объяснили....могу фото дать какой транзистор сгорел....у меня пока на управление реле - кнопка в салоне.... и ещё светодиод в салоне с шины... я так всегда вывожу контроль....попадал уже ...то свечи сжег.... то наоборот машина не заводилась...а было то- нет напруги на свечах...а светодиод ( у меня от сигналки) мигает значит есть напруга.... или нет... сразу видно. Реле накала от кз я уже купил...осталось транзистор найти или аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Прими поздравления!!

    Увидел проблему у тебя со свечами накала... я тоже на это попал...

    ты реле от 2 лте оствил? ... я тоже..короче это реле жжет транзистор в ЭБУДе...и если ты посто ЭБУД заменишь ( как я)..то и второй транзистор спалишь...Просто я взял с заведомо испраной машины и...испортил... Это не я такой умный...люди с форума объяснили....могу фото дать какой транзистор сгорел....у меня пока на управление реле - кнопка в салоне.... и ещё светодиод в салоне с шины... я так всегда вывожу контроль....попадал уже ...то свечи сжег.... то наоборот машина не заводилась...а было то- нет напруги на свечах...а светодиод ( у меня от сигналки) мигает значит есть напруга.... или нет... сразу видно. Реле накала от кз я уже купил...осталось транзистор найти или аналог.

    1399502[/snapback]

    [/quote

    Спасибо за поздравления!

    Реле КЗ-товское, у меня плюс постоянно выдает на управление этим реле, т.е. оно всегда работает, и спидометр не работает. Я когда подцеплял, то по Скаута схеме делал, он по 130 ЭБУД мне дал, а комп с 185 и там где у 130 + приходит на фишке А , у 185 управление реле дозатора топлива и -. Я спалил блогополучно, сгонял в мастерскую и поменял этот транзистор. А у Вас почему реле от 2л-те, с проводкой не пришло что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Понятно. Тут я не силён. С проводкой реле не прислали- сказали что уже продали отдельно.... и я не знал, что спалю.... но дело сделано... надо искать транзюк...или аналог... мастерской у меня поблизости нет...да и просто пока с машиной других проблемм достаточно, но до осени конечно сделаю как положено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Вопрос к специалистам по кзтам!

    Первое какой рабочий диапазон оборотов у 1КЗ-ТЕ?

    Второе при длительной езде на 5 передаче , на оборотах где-то 3100 при медленном опускании газа, мотор скидывает обороты до 2900 примерно и едет хоть загазуйся, только как скинешь ниже 2600-2700 снова динамика востонавливается чем то схоже с круиз контролем?

    У меня клапан рециркуляции загнут я его пока не глушил и датчик положения дросельной заслонки с 2л-те и мозг с 185 кз-та подпаленный.

    С чего начинать по второму вопросу разбираться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Победил сегодня спидометр!

    Млять, надо же было фишку забыть одеть, вернее не доставала она до места вот и не придал значения что и откуда!

    Вообщем при отключеном датчике скорости, динамика абсолютно другая.

    Такое ощущение что ездишь на режиме спорт, думаю позже доработать подобную функцию обманув комп. Видимо при отключенном датчике он не контролирует подачу топлива ( с второй передачей резина горит, но скорость 100 км-3000 об.), а при включенном 100-2500 и мотора почти не слыхать, разгон стал плавный и передачи как будто длинее!?

    Во вторник начну с реле накала разбиратся, может связь есть с датчиком скорости какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Победил сегодня спидометр!

    Млять, надо же было фишку забыть одеть, вернее не доставала она до места вот и не придал значения что и откуда!

    Вообщем при отключеном датчике скорости, динамика абсолютно другая.

    Такое ощущение что ездишь на режиме спорт, думаю позже доработать подобную функцию обманув комп. Видимо при отключенном датчике он не контролирует подачу топлива ( с второй передачей резина горит, но скорость 100 км-3000 об.), а при включенном 100-2500 и мотора почти не слыхать, разгон стал плавный и передачи как будто длинее!?

    Во вторник начну с реле накала разбиратся, может связь есть с датчиком скорости какая.

    1427483[/snapback]

    Свечи накала заработали!

    Связь с датчиком скорости есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.