Перейти к публикации
avelfos

1 kz не заводится ПОМОГИТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    Снимали ТНВД(чистили сетки,поменяли сальник и все резинки, ролики и шайбу, был заклинивший поршень опережения) впускной коллектор почистили, заглушили EGR. Заменили распылители на форсунках на СТО.

    Теперь не заводится ни в какую. с глушака идет небольшой дымок. Откручивали трубку с форсунки соляра брызжет. Может где то обрыв.

    Посоветуйте что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    не поставили задний кронштейн на тнвд может из за него нет массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    меттки проверить, может на 180 градусов перевернули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    как проверить? на распред валу совпадает, на колен валу совпадает, на шкиву тнвд совпадает. если на 180 градусов перевернуть как будет (просто у меня это первый дизель, не особо разбираюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вал тнвд поверни на 180 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    извините не пойму как это сделать, на валу шпонка он по другому не встанет или как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Внутри насоса вал соединяется с волновой шайбой через крестовину, конструкция позволяет поставить шайбу правильно и с разворотом на 180 градусов. Для шайбы не принципиально. Но вот плунжер втыкается в шайбу только в одном положении и ссно только в одном положении плунжера относительно вала насоса солярка будет пшикать в нужный цилиндр.

    На шайбе есть пин, который попадает в вырез на пятке плунжера. Вот этот пин при сборке насоса нужно ставить так чтобы он был обращён в ту же сторону что и вырез под шпонку на валу насоса.

    А вообще в теме дизельмастера про насосы есть фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    шайба стоит правильно, пин паралельно шпонке вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не пробовали на тнвд -клапан spv другой поставить?

    -со свечами все в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    клапан SPV скорее всего нормальный, до ремонта заводился с пол пинка всегда.Но его снимали чистили под ним сетку (может неправильно поставили есть ли так какие нибудь нюансы?)

    Свечи накала в норме.

    Может сам ТНВД куда нибудь крутануть из за этого может не заводиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Раз соляра брызжет, значит с клапаном SPV все в порядке. Может с форсунками что-то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А во впуске где-нибудь, тряпку не забыли? Может, воздух не идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Откручивали трубку только с одной форсунки? может только с одной воздух согнали и все.

    Думаю что если дымок идет то так и есть.

    Открутите все четыре прогоните воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    завтра утром откручу трубки со всех форсунок, заодно впускную трубу сниму (на наличие тряпок, чем черт не шутит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    снял воздуховод весь до турбины тряпок нет

    снимал трубки со всех форсунок соляра брызжет со всех дымок с глушака отчетливый, но не заводится ни в какую.

    Свечи накала можно проверить не снимая их?

    ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не кричи... Проверь напругу на свечах для начала - это не сложно! Маловероятно, что они все дохлые... А то я уже сталкивался - один умелец поставил с пыжика свечки(чем очень гордился) и после капиталки пытался заводиться... долго и нудно... и с эфиром и с бензином... еле завели! А поменял свечи на родные - и всё стало Ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    по всему - неверный момент впрыска в цилиндры

    а где накосячили надо смотреть всё по 10 раз подробно

    вплоть до неправильно прикрученных трубок на ТНВД или кривых шайб на рампе обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: Toyota Surf

    трубки прикручены правильно, шайбы все новые, может грм как то не правильно поставили из за чего еще момент впрыска неправильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ГРМ на казете на 90% шестерёнчатый. Ремнём только распредвал приводится, метки очёнь чёткие. Его надо специально "не так" ставить. Впрыск ремнём не изменить.

    Кстати то что соляра льётся с открученных трубок ещё не означает что она пролазит через форсунку - давления-то "несколько" разные.

    Есть форсунка любая, чтобы хоть примерно была исправна? Можно её накрутить на трубку и посмотреть как пшикает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    можно одну форсунку и выкрутить

    но самое главное что за дымок из выхлопной

    там должно солярой несгоревшей вонять за 10 метров и видна соляровая пыль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.