Перейти к публикации
конго

Локальные жестянка с покраской самому

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Возможно, это весеннее обострение.

    Имеем кузов с местами ржавчины, а в стыках порога с задним крылом - откровенная гниль, заменить правую арку крыла, подварить места под крепления опор кузова, плюс еще несколько ржавых моментов.

    Дилемма.

    1-й вариант:Купить KEMPPI, самому пытаться вырезать то, что не нравится, пробовать заварить, беситься, что не получается, вырезать, снова переваривать, энное количество времени затратить на все манипуляции, покрасить, заполировать.

    Плюсы - делаешь для себя, если долго мучиться, то что-то должно получиться, навыки останутся, радость от того, что сделал своими руками. Кэмпи, к тому же, еще пригодится ))

    Минус - время только в выходные, соответственно, машина на месяц-полтора зависнит.

    2-й вариант:Пробовать поискать мастера по жестянке и малярке, отдать ему машину и ждать результата с надежой на качественные работы.

    Плюс - мастер все сделает "как надо", время останется на семью и сына.

    Минус - а х.з. как "мастер" тебе сделает .

    Какие возможны варианты еще и где можно поискать в Москве мастеров для предварительной консультации?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: конго

    Самому чтоб делать неплохо было бы знать собственно технологию сварки, помимо просто умения сварить что то с чем то....

    Найти мастера чтоб и жестянку и малярку хорошо делал сложно, как правило или то или другое.

    Очень хорошего сварщика по жестянке могу посоветовать если надо будет но он сам не красит...в районе м. Свиблово (Лосиноостровская)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    есть еще вариант купить кемпи,запороть машину,отдать потом мне машину ,что бы я ее переделывал,за дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    фигасе вариант.не умея варить-купить кемпи начать учиться на своей машине. blink.gif

    я б не стал. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну надо же с xxtuj то начинать то..

    а если серьезно- лучше отдать в правильные руки

    тока как я думаю, сварщик и маляр- как правило 2 разных человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    искать но не в москве, не встречал качественной покраски, вариант беллоруссия, делают очень качественно, но надо искать контакты. тула и это к МАКО,

    кстати в отношении Конго вариант самому не самый плохой ибо руки то оттуда откуда надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Я сам делал.Только практика небольшая в сварке нужна и представление что и как делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Спрасибо, друзья.

    Будем искать мастера......

    Есть ли у кого-нибудь контакты действительно мастеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    обратись к Мако, у Кости есть в туле если интересно в том регионе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    обратись к Мако, у Кости есть в туле если интересно в том регионе

    1348756[/snapback]

    Ок, спасибо, дядь... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: соболь

    перечитал два раза... вы о чем? кемпи что это? интересно так как сам в поподалове с попой, красить умею а вот варить не варил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    перечитал два раза... вы о чем? кемпи что это? интересно так как сам в поподалове с попой, красить умею а вот варить не варил.

    1348824[/snapback]

    Вот такой аппарат

    MinarcMig Adaptive 170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Нах варить? Все равно потом проржавеет, в первую очередь по шву.

    Мудохаться только.

    Варить можно раму и прочие толстые железки, тонкую сталь варить это еще та морока, нужен профи высокого класса. Газовая сварка берет, больше ничего. А если сталь подгнила конкретно, хрен ее вообще заваришь, только прожигаться будет.

    У меня тож были проблемы - под крыльями, с задней дверью само собой и низ задних боковых.

    Я сделал проще - вырезал все что подгнило, подложил оцинковку, захреначил все это заклепочником, потом заклепки слегка утопил чтоб не торчали и поверх этого шпаклевкой Боди. Ну а подкрасить это уже говно вопрос, главное чтоб краску хорошо подобрали.

    А потом антикор сделать могучий - внутрь дверей мовиль, пушсало и т.д. (Danik в тех. вопросах Раннера про это дело рассказывал как).

    Вот я так сделал, уже три года прошло, практически хоть бы хй, появляются иногда пятнышки где плохо изнутри обработал, а в остальном ноу проблемс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    звони,дам контакт -не дорого ,добросовестно сам охренел,когда увидел как товарищу машину сделали blink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    есть нормальные люди

    ценик не дешовый но адекватный

    стучись если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    все приходит с опытом.

    на одной стороне натренируешься - от того, как другую сделал -пропрешься по самае немогу

    а сварочник штука оч. полезная

    научиться варить - задача довольно простая, главно чтоб руки не дрожали smile.gif

    и практика, практика, практика

    говорю как человек, не имеющий в этой области спец. образования, но своими руками сварившего несколько газовых заправок, тепловых узлов, вакуумных камер и конечно авто.

    С заклепками идея имеет право на жизнь, самолеты-карабли клепают, тока прятать головку проблематично, можно точечной сваркой -утолщений не будет , с оцинковки в местах сварки надо покрытие снять иначе не заварится.

    мое ИМХО - я б попробовал сделать сам

    хочешь чтоб ченить было сделано хорошо - сделай сам friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а вот чисто теоритически, у меня родственник очень хороший маляр, можно ли снять покрасочную камеру на какое то время и сколько приблизительно это может стоить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если мастерам не верить, то какая разница где красить и варить. хоть в туле, хоть в улануде. я в шоке- в москве красить не умеют. куда мир катится. один вообще газом варить рекомендует. пиндец полный. самое страшное в кузовне- это отрезать много laugh.gif потом варить дольше. я понимаю красить проблема- нужен навык, место и знания. но всё оно приходит если руки нормально растут. у меня соседи пацаны 16 летние электродами тазы варят и продают. я не спорю что они плохо варят и криво красят, но им лет то . я сначала после кузовни в малярку машину гонял, и платил полтос. подумал, поэкспериментировал, подсмотрел, покурил форумы специалистов. теперь могу капот размыть по центру и хрен увидишь. спец конечно определит, но если порог размыть или крыло, или кусок двери, то выглядит как всё крашеное. теперь беру одну машину в месяц , делаю под ноль и продаю - на жизнь хватает. так что каждому своё. есть деньги- гони в ремонт . нет денег или хочется самому научиться своими руками делать и сказать- я это сам и своими руками , и поверь самому так приятно будет. не боги горшки обжигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Не знаю как в москве ,но я в подмосковье tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    до

    опубликованное пользователем изображение

    в процессе

    опубликованное пользователем изображение

    машина 2 год на глазах сход развал в нуле,швы на месте....

    чем мастера от притерских московских белорусских и прочих отличаются не знаю,

    но самые крутые мастера в Риге - однозначно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    чем отличаются, первый аргумент зажраться не успели, клиентами дорожат это два, ну третий это ценник он вытекает из первых двух, четвертый стоимость материалов дешевле там. перечислять дальше,

    PS я к личностно не привязываюсь ибо просто не знаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.