Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Троицк Челябинской обл.
    • Машина: TLC-80:78:71

    После приобретения TLC-80 с двиг. 1HD-FT, немного порадовавшись столкнулся с проблемой (двигатель не держит холостые обороты) УМНЫЕ люди посоветовали поменять плунжер. После ремонта и выложенных денег сдвиги оказались небольшими. Замечено что чем теплей погода тем хуже держит малые обороты в холодную погоду ситуация получше, но проблема есть!!! Может кто-нибудь сталкивался с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хм... вообще то это естественный процесс. Существует регулятор ХХ. В механическом ТНВД это механический автомат, реагирующий на Т охлаждающей жидкости. В электронно управляемом процесс наверное то же электронно управляемый, но винтики то рег оборотов существуют наверное? И совсем не понятно, при чём здесь плунжер? Просто связи никакой. Кто тебе давал такие ценные советы, пусть и копает трабл дальше... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Уважаемый земляк, обратись к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ52 .

    Один раз потратишся и твои печали пройдут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Книжку не пробовал читать? Может с ЭТОГО стоит начать, а уж потом снимать насос и отрпавлять его из Че в НН просто на настройку одного винтика? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сам попробуй покрути регулировки.

    расположение регулировочных винтиков на тнвд HZ.

    [attachmentid=114130]

    (двигатель не держит холостые обороты)

    центробежный регулятор отвечает за стабилизацию оборотов .

    [attachmentid=114131]

    post-6751-1301699701_thumb.jpg

    post-6751-1301699782_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: DIESELMASTER_52

    Чтобы не плодить темы.

    Подскажи, пожалуйста, что за винтик под шестигранник с контрогайкой в нижней части насоса левее атомата прогрева. На фотографии его нет. Мне как то "умельцы" взяли покрутили, хорошо, что запомнил к какую сторону. Двигатель стал работать при разгоне с перебоями и сизым дымом. Вернул на прежднее место, а может ошибся чуток. Я понимаю, что это регулировка демферной пружины? Или так называемый таймер?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: DIESELMASTER_52

    Чтобы не плодить темы.

    Подскажи, пожалуйста, что за винтик под шестигранник с контрогайкой в нижней части насоса левее атомата прогрева. На фотографии его нет. Мне как то "умельцы" взяли покрутили, хорошо, что запомнил к какую сторону. Двигатель стал работать при разгоне с перебоями и сизым дымом. Вернул на прежднее место, а может ошибся чуток. Я понимаю, что это регулировка демферной пружины? Или так называемый таймер?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Извиняюсь что вклиниваюсь в чужую тему, у себя наблюдал следующую картину после капиталки двигателя (1HZ) был весьма обрадован приемистостью и расходом топлива, потом после пробега 10-15 000 мотор резко и без обьявления "войны стал" коптить как колхозный Т-4, привсем этом ни динамика ни расход вроде не изменились попытка уменьшить подачу топлива привела к потере мощи и дым всеравно при перегазовках остался, особенно на холодную, чего куда крутить уже и незнаю, ремонтеры которые делали машину пожимают плечами а у мея ностальгия по тому как все заммечательно было sad.gif

    P.S. Что делать пока не знаю, надежды что само пройдет вобщем то нет.... sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну и я со своими тремя копейками (в смысле вопросов к Андрею)

    чего то стал время от времени хуже ехать 1HZ

    - хуже тянет на оборотах >2000

    - слегка палают холостые (судя по тахометру, с 810 до 780-790 примерно)

    хуже (дольше и иногда не все цилиндры) заводится на холодную

    но обычно с утра все нормально, симптомы начинаются как полчасика поездишь

    после твоего ремонта (не сделали только автомат опережения при прогреве) проехал тыщ 50,

    500 км назад промывал Винсом - особо ничего не изменилось,

    да и винс в этот раз чистый остался.

    в смысле сапунения (в пределах нормы) ничего не изменилось

    на горячую заводится примерно так же как всегда.

    охлаждение ТНВД пакетом со снегом ничего не меняет smile.gif

    сеточки что ли глянуть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    А у меня когда двигатель прогревается, его начинает колбасить когда включен "D" , на нейтрале все нормально и зимой тоже ничего, как лето приходит в пробках постоянно переключаюсь с нейтралки на драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: S.G.A.

    винтик под шестигранник с контрогайкой в нижней части насоса левее атомата прогрева. На фотографии его нет. Мне как то "умельцы" взяли покрутили, хорошо, что запомнил к какую сторону. Двигатель стал работать при разгоне с перебоями и сизым дымом

    это регулировочный болтик преднатяга пружины корректора угла опережения впрыска.

    перебои появились потому что зажигание стало не правильное .на стенде это делать надо-измеряется ход поршня корректора уопт в миллиметрах,при соответствующем нормативу давления подкачивающего насоса низкого давления..,при определенных оборотах приводного вала тнвд.

    To: Командир корабля

    стал" коптить как колхозный Т-4, привсем этом ни динамика ни расход вроде не изменились попытка уменьшить подачу топлива привела к потере мощи и дым всеравно при перегазовках остался, особенно на холодную,

    форсунки сними-проверь,и замени распылители.отрегулируй давление их открытия =158кг.

    To: Sorex

    после твоего ремонта (не сделали только автомат опережения при прогреве) проехал тыщ 50,

    насколько я помню,это года два чтоль назад ?

    так вроде я тнвд этот не ремонтировал.

    а только подрегулировал немного-не на стенде,а на машине.

    хуже (дольше и иногда не все цилиндры) заводится на холодную

    но обычно с утра все нормально, симптомы начинаются как полчасика поездишь

    как вариант:

    _занижено давление подкачивающего насоса-в виду его естественного износа.

    при прогреве тнвд -его производительность уменьшается.

    _или подсос воздуха через сальник приводного вала тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    насколько я помню,это года два чтоль назад ?

    так вроде я тнвд этот не ремонтировал.

    а только подрегулировал немного-не на стенде,а на машине.

    как вариант:

    _занижено давление подкачивающего насоса-в виду его естественного износа.

    при прогреве тнвд -его производительность уменьшается.

    _или подсос воздуха через сальник приводного вала тнвд.

    1357848[/snapback]

    не ремонтировал, конечно.

    ну тогда все вроде нормально было и после ездила

    года полтора отлично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Цитата

    винтик под шестигранник с контрогайкой в нижней части насоса левее атомата прогрева. На фотографии его нет. Мне как то "умельцы" взяли покрутили, хорошо, что запомнил к какую сторону. Двигатель стал работать при разгоне с перебоями и сизым дымом

    это регулировочный болтик преднатяга пружины корректора угла опережения впрыска.

    перебои появились потому что зажигание стало не правильное .на стенде это делать надо-измеряется ход поршня корректора уопт в миллиметрах,при соответствующем нормативу давления подкачивающего насоса низкого давления..,при определенных оборотах приводного вала тнвд.

    Андрей,оно понятно что надо на стенде делать(я поэтому тебе ТНВД и отправляю завтра),но на втором ТНВД у меня схожие симптомы,подскажи пожалуйста в какую сторону этот самый болтик подкрутить,чтобы хоть более менее машина ехала,без дерготни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну вроде можно отчитаться:

    после прочистки сеточки в болте обратки машина поехала ok.gif

    чувствуешь себя человеком и HZ не кажется тупым.

    так что инструкции лучше выполнять до конца blush.gif

    от внимательного рассматривания тахометра возникло два вопроса

    1) то что холостые обороты прибавляются при резком торможении (на нейтрали)

    - это как раз работа центробежного регулятора?

    2) от нагрузки ГУРа на сколько у кого падают обороты? (у меня на 1/3 деления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    - слегка палают холостые (судя по тахометру, с 810 до 780-790 примерно)

    1354818[/snapback]

    Чета мне так кажется, что многовато у тебя выставлено холостых оборотов. Для 1HD-FT с МКПП - по мурзилке должно быть 700 плюс/минус 50 оборотов, а на 1HZ, насколько помню должно быть и того меньше - либо 650, либо 600 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да это по тахометру.

    по прецизионной аппаратуре дизельмастера52

    мои 800 как раз 640-650 и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Таже проблема, мотор 1HD-FT, как наступили тёплые деньки, машину как подменили, холостые обороты на Dшке держать не хочет, а то и совсем глохнет, тоже все мастера на плунжер гришат или всё же причина в другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ALPINIST, я заменил плунжерную пару, и наступило счастьице! Но правда еще у меня была засада - две мощные пружины плунжера сломались, одна пополам, вторая на три части. Так что не тяни, кто его знает, что там внутри твоего ТНВД.

    Вот кстати тема, там же и фотки пружинок. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=93206&hl=

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: kobchik

    Андрей,оно понятно что надо на стенде делать(я поэтому тебе ТНВД и отправляю завтра),но на втором ТНВД у меня схожие симптомы,подскажи пожалуйста в какую сторону этот самый болтик подкрутить,чтобы хоть более менее машина ехала,без дерготни?

    если,как ты сказал (в личке) что у тебя мотор больше 3500 оборотов не крутит-тогда нужно давление подкачивающего насоса проверить.или он сам износился ,или его редукционный клапан "завис" приоткрытый.

    ....... а на "нейтралке" сколько оборотов мотор раскрутится может-если нажать "педаль в пол" ?

    ну вроде можно отчитаться:

    после прочистки сеточки в болте обратки машина поехала 

    чувствуешь себя человеком и HZ не кажется тупым.

    так что инструкции лучше выполнять до конца

    логично что поехала : если тнвд не мог сбрость в обратку топливо-то и узел подкачивающего насоса работал не корректно.

    а я чего то забыл про сеточку в обратке тебе сказать,думал что ты знаешь. laugh.gif

    To: ALPINIST

    мотор 1HD-FT, как наступили тёплые деньки, машину как подменили, холостые обороты на Dшке держать не хочет, а то и совсем глохнет,

    на плунжер похоже.

    To: Санек

    две мощные пружины плунжера сломались, одна пополам, вторая на три части.

    я частенько встречаю сломанные пружины плунжера у 1HD-FT.

    а почему ломает их-честно,понятия не имею.. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну знал...но поленился и шайбы не было запасной.

    надо бы и остальные глянуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.