Перейти к публикации
Davron

Так называемый эффект "Шимми"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Вот таких штук мне сколько надо? 48706-60030

    А вот таких? 48702-60050

    И таких 48061-60010

    и что еще нужно кроме перечисленных мною деталей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    в экзисте не принимают заявку. Они не знают что такое клюшка и тяга панара! sos.gif  sos.gif  sos.gif

    1352449[/snapback]

    Покажи им пальцем на схеме что есть панар и что есть клюшка и тебе оформят заказ. И всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    To: Вадим Архангельский

    Если бы я сам знал что такое "ПАНАР" и прочее... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Вот таких штук мне сколько надо? 48706-60030 1шт

    А вот таких? 48702-60050 4шт

    И таких 48061-60010 2шт

    и еще 90179-16015 1шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    [attachmentid=114542] [attachmentid=114543]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяга_Панара

    Изучай матчасть, пригодится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У меня такая фигня была на УАЗе при разбитом сайленте тяги панара (перед) и, второй раз, при неправильном схождении: после "развода" колес на 2-3 мм все прошло и не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    У меня была подобная фигня на 105. В моем случае колбасня разделилась на две проблемы: после 120 вибрация всего кузова создавалась кривыми дисками, которые я брал неогригинал, сейчас я их выкинул. Колбасня на 80, особенно в колее, создавалась незатянутыми ступичными подшипниками. Из-за этого колеса болтались. Подшипники затянули и колбасить перестало.

    Проверьте, может Ваша проблема в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Кстати от стаба шимми быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Спасибо! Буду заказывать зап части! О результатах сообщу!

    Кстати кроме перечисленных мною зап частей больше ничего не нужно?

    А то заказывать зап части это целая история!!!

    Изменено пользователем Davron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Кстати какой демпфер посоветуйте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Такс простите но мне нужно уточнение! Почему на схеме тяга панара с одним сайлентблоком а на самом деле два??? И второй едентичный первому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да, одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Значит нужно два таких заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif нет, три... Davron, ну у палки же два конца, два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    biggrin.gif  нет, три... Davron, ну  у палки же два конца, два...

    1356514[/snapback]

    Ну не пинайте сильно, я только вступил в ваши ряды!!!!

    Просто на схеме то один и мне там наверху тоже сказали что нужно один менять, вот я и решил переспросить!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    У меня была такая хрень, дело было в дисках и резине. Купил Гудричи и диски Реплика (китай или тайвань), одел отбалансировал, поехал, на 60 км/ч приличная вибрация, отъездил 500-600 км, снял всё это добро и отбалансировал снова, поставили те-же грузы, но в другие места, вибрация сместилась на 85 км/ч, забил и так ездил, т.к. в городе на такой скорости не ездишь, а на трассе быстро проскакиваешь. По подвеске всё было отлично, когда поставил зимнюю резину на оригинальных дисках всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Блин как не странно но у меня данный эфект был из за кривых дисков! Поставил новые все стало в норме!!! Только на 120км осталось немного!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На 120 это уже балансировка колеса виновата... ну вот подразобрались, а ты демпфер, демпфер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.