Перейти к публикации
Zayazz

Кто досканально знает двухбаковую топливоподачу?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Всем привет.

    Принимайте новенького, ща буду душить вопросами smile.gif...

    Требуется разобраться в топливоподаче на двухбаковой арабской восьмидесятке, год 1993, 1FZ-FE.

    Кодов неисправности по бакам не выдаёт, заслонку расшевелил...

    Залил в допбак зебину, стрелка под потолком что-то показала, затем в течение 10-15 минут движения (при активированном допбаке) стрелка упала до нуля, а в основном баке приросла...

    Есть книга Легион АвтоДата, но там ничерта нету, только клапаны нарисованы. Хочется знать как всё оно работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    НЕ знаю , как на TLC работает , а вот по принципу Patrol ( имелся в свое время ) могу сказать примерно так :

    кнопка включает перекачку топлива из допбака в основной , при этом дп бак служит просто удобной канистрой на борту автомобиля , прямой подачи топлива к двигателю не предусмотрено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    То есть по хорошему получается, что всё работает правильно...

    Надо теперь заправить под горло основной бак, а потом дозаправить дополнительный, и если из основного через горловину не потечёт, то всё нормально smile.gif...

    Правда становится непонятен смысл кнопки включения дополнительного бензобака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вопрос снят - наводка с допканистрой оказалась верной... Ипонцы, свинтусы, всё делают исключительно рационально - просто вторая канистра с допнасосиком... Исключительный зачёт им...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Кнопка - для оперативного ручного перекачивания из дополнительного в основной, но есть ещё режим - когда в основном бензин заканчивается, автоматом начинается перекачка из дополнительного, без нажатия кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Да, я это уже вчера прочувствовал - имея в допе двадцать литров, думаю - доезжу основной до нуля - узнаю сколько можно проехать от вымогателя до досуха. Езжу, езжу, а там как есть четверь бака, так и остаётся... Потом допёрло, что оно поихоньку из допа перекачивается smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    У меня сотка 1998 европеец, но с доп.баком. Он был неисправен, пока ремонтировал, вроде разобрался. При отжатой кнопке вкл основной бак, показания уровня топлива по всей шкале, когда загорается контролька уровня топлива, нажимаем кнопку, вкл осн бак. Шкала уровня показывает 1/2 бака, что соответствует примерно 50л. Переключить с основного на доп можно на ходу, он начинает перекачивать топливо в основной бак, а вот вернуться в основной бак после перекачки можно только выключив зажигание. В доп. баке также стоит насос и ДУТ топлива, перекачивает из доп в основной эти 50 л примерно мин 15. Желательно доп бак всегда держать полным, в ином случае его съест коррозия, а починить будет тяжело. Особое внимание обратить на хомуты трубок, кот. баки соединяют, при плохом соединении топливо выливается сверху доп. бака, оттуда на запаску и глушитель, что может к пожару привести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Интересные у Вас алгоритмы работы баков (или у меня интересный )))) - включаю доп бак, ничто ни в какой основной не перекачивает, а напрямую в двигун, ну и наоборот ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ двухбачный араб )

    Всё правильно. На дизельных машинах магистраль питания просто переключается на второй бак, а на зажигалках перекачивает из доп. в основной. Почему? unsure.gif Мож кто продвинутый разъяснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    Всё правильно. На дизельных машинах магистраль питания просто переключается на второй бак, а на зажигалках перекачивает из доп. в основной. Почему?  unsure.gif Мож кто продвинутый разъяснит?

    705208[/snapback]

    Потому что у вас насос стоит в основном баке а на дизеле под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Всё правильно. На дизельных машинах магистраль питания просто переключается на второй бак, а на зажигалках перекачивает из доп. в основной. Почему?  unsure.gif Мож кто продвинутый разъяснит?

    705208[/snapback]

    Потому что у вас насос стоит в основном баке а на дизеле под капотом

    705380[/snapback]

    А по раскладке у них в обоих баках насосы. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Это когда тройник не работает (я про бензинку) начинается перекачка в другой бак. А так по нормальному, на тройнике стоит эл магнитный клапан, запитанный от бензонасоса дополнительного бак. Когда переслючаешься на доп бак, автоматически обратка топливной магистрали переключается на доп бак. если есть проблемы с тройником, то машина жрет топлива из доп бака, но сливает в основной, вот и происходи перетечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    В очередной раз понял за что люблю дизельный крузик - за простоту и надёжность )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Странно - у меня бензин и все ОК - работает без перекачек - идешь на основном - выжигаешь до загорания лампочки и потом на второй бак think.gif ничего не перетекает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Странно - у меня бензин и все ОК - работает без перекачек - идешь на основном - выжигаешь до загорания лампочки и потом на второй бак  think.gif ничего не перетекает  smile.gif

    708179[/snapback]

    И что когда на доп. бак переключаешся на основном лампа продолжает гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И что когда на доп. бак переключаешся на основном лампа продолжает гореть?

    Да - у меня то карб, насос под капотом стоит - я думаю при переключении он просто с другого бака качать начинает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC
    И что когда на доп. бак переключаешся на основном лампа продолжает гореть?

    Да - у меня то карб, насос под капотом стоит - я думаю при переключении он просто с другого бака качать начинает smile.gif

    708191[/snapback]

    подтверждаю! при нажатии кнопки щелчек где-то спереди слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ВСЕ ДО СМЕШНОГО ПРОСТО. ПРИ НАЛИЧИИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНОВ ПРИ ПУСТОМ ОСНОВНОМ БАКЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ПУСТОГО ОСНОВНОГО.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ЛАМПА ОСНОВНОГО ПУСТОГО ГОРИТ И ДЕЙСТВУЕТ НА МОЗГ КОНКРЕТНО, НО БЕНЗИН НЕ ПЕРЕКАЧИВАЕТСЯ В ОСНОВНОЙ А ДВИЖКА РАБОТАЕТ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. БЕНЗИН ПОДАЕТСЯ В ДВИЖКУ И ОБРАТКА ИДЕТ ОБРАТНО В ДОП БАК. ТО БИШ ДОП БАК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ВЕДЕТ СЕЯБ КАК ОСНОВНОЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    БЕНЗИН ПОДАЕТСЯ В ДВИЖКУ И ОБРАТКА ИДЕТ ОБРАТНО В ДОП БАК. ТО БИШ ДОП БАК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ВЕДЕТ СЕЯБ КАК ОСНОВНОЙ.

    это не так ибо в доп баке 80-тки НЕТ ОБРАТКИ, есть только подача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ДА ЕСТЬ ОБРАТКА. ИЗУЧАЛ ДОСКОНАЛЬНО КОГДА СТАВИЛ СЕБЕ НА 80 ДОП БАК. ДРУГОЕ - ЕСТЬ 80 С ПЕРЕКАЧКОЙ В ОСНОВНОЙ БАК. КОГДА ИСКАЛ СЕБЕ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.