Перейти к публикации
malup

Ресурс шаровых 130 runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Всем доброго дня,

    знаю про слабое место этой модели но все же

    подскажите

    машина 4runeer 130 rузов

    не давано менял шаровые-верхние оригинал ,нижние фирма 555

    так вот проехал 18т км по Московский дорогам , лежачие проезжаю аккуратно и уже опять на кочках постукивают, скажите это нормальный ресурс для шаровых?

    до этого покупал верх неоригинал тоже мало проехал на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Не знаю сколько они должны ходить. Но зачем же на Раннере аккуратно проезжать лежачих?)) Они для шаровых не более опасны чем мелкие неровности, которые обычно проходят на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    вот у кого сколько ходят по московским дорогам?

    на скоростях все равно стараешься обьезжать ямы но не всегда получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    оригинал практически вечен

    а если иногда шприцевать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    да шприцевал 1 раз после 10т км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    вопрос не совсем км

    машина после бродов шприцуеться всегда и сразу

    а так один раз на 2то

    те 15-20тк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    В том то и дело что не ездил по горам, болотам, пескам и т/м - чисто город

    Машина +2 " бодик

    +2 " - задние пружины

    торсионы не тронуты

    колеса 31 10.5 R 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    по московским дорогам они вообще не должны ломаться!!!!! а вот по чувашским они у меня три года проехали примерно 80000 км... потом заскрипели... тысяч 25 назад поставил СTR(корея) вроде нормально пока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Может быть это не стук шаровых, а наконечники или рулевые тяги пришли в негодность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    100к проехал на родных, одна накрылась - одну поменял, остальные нормальные были. так что думаю ресурс большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    555 это фуфло очень большое!! у меня умерли за три месяца.ну думаю 5-7 тысячь. Оригинал стоит в два а то и втри раза дороже но его точно хватает на год совсем не московских дорог .верхние вообще не помню когда менял think.gif вобщем тысячь 40 это наверняка пробежали..шприцевать это да надо переодически. А как вы пришли к выводу что пора опять шаровые менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.
    555 это фуфло очень большое!! у меня умерли за три месяца.ну думаю 5-7 тысячь. Оригинал стоит в два а то и втри раза дороже но его точно хватает на год совсем не московских дорог .верхние вообще не помню когда менял think.gif вобщем тысячь 40 это наверняка пробежали..шприцевать это да надо переодически.    А как вы пришли к выводу что пора опять шаровые менять?

    1350000[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    А у меня оригинал после 10 тыков стал люфтить прилично, и 555 после 10 тыков люфтят под замену. Подозреваю вред широкой резины 12,5 . Конечно машину использую не только для асфальта, но все равно до конца не понимаю - отчего все пишут о космопробегах, а у меня всего по 10-15 тыков ходят ((( Я про нижние шаровые говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    У меня только в полях на глубоких ямах шаровая постукивала,в автосервис приехал,смогли опознать только одну хреновую,но после того как все сняли и ослабили пришлось 3 штуки менять( я 4 года ездил в ус не дул),так ,что походу у тебя что то другое брякает однозначно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Люфт в этих шаровых не является бедой.Беда это когда за колесо дергаешь а оно относительно машины двигается blink.gif .Вот тут пора на замену. Проверяно переправерянно.Даже новые оригиналы имеют люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Люфт в этих шаровых не является бедой.Беда это когда за колесо дергаешь а оно относительно машины двигается blink.gif .Вот тут пора на замену. Проверяно переправерянно.Даже новые оригиналы имеют люфт.

    1350036[/snapback]

    гы.. ну тогда я возможно повыкидывал много рабочих шаровых happy.gif я панда sad.gif

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Народ не знаю как, но я за 150000 не менял ни разу после покупки, при этом часто выезжаю в лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    диагностировал подвеску умерла только одна шаровая. Судя по сотоянию болтиков их никогда не шприцевали. Подскажите как правильно это делать? и какую смазку использовать.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    To igor0101: пользуюсь случаем, вопрос есть. У меня тоже CTR нижние, а куда (в какое место) их шприцевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"
    гы.. ну тогда я возможно повыкидывал много рабочих шаровых  happy.gif я панда  sad.gif

    1350039[/snapback]

    А я вторая панда friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.