Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Месяц назад появился "трабл".

    Машина заводится, работает 30 секунд и глохнет. Заводится, глохнет, троит, стреляет глушитель, сильный запах бензина, явно переливает, загорается CHEK, после прогрева двигателя "чека" исчезает. И так 25-30 раз. С 30 примерно раза, немного прогревшись, мотор выравнивает обороты и весь день работает отлично. С утра все повторяется. Сегодня завелся с 56 раза, считал специально...

    "Мастера - диагносты" разводят руками. Каждый раз новые ошибки.

    Заменил свечи. Почистил форсунки (оказались в идеальном состоянии). Отключил ГБО (грешили на него). Проверили компрессию. С другой аналогичной машины сняли расходомер воздуха, установили на мою - не заводится.

    Коды ошибок сейчас не помню, выложу завтра.

    Может кто с таким сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Заслонку чистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    мыли, продували....

    косяк именно в том и заключается, что машина не заводится на холодную... (заводится, работает полминуты-минуту, глохнет). Прогревшись, работает идеально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на какой машинке движок болеет? мона попробовать временно обойти автоматику бензонасоса перемычкой, посмотреть на эффект а потом дальше рыть, на 80-тке для этого перемыкают в диагностическом разъеме две крайние "дырочки"(слева если стоять лицом к машине, "дырочки" друг под другом ) я так 1fz-fe победил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вот картинко нашел, только надо не долго это делать ибо на электропомпу подается повышеное напряжение, если обычно 9-10 вольт, то через перемычку 12.

    post-463-1301861095_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    датчик холодного пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Я извиняюсь, что влез в чужую тему со своим вопросом, но вроде похожая ситуация.

    Утром сел в работающую машину, завел с сигналки, пока ждал жену газанул, чтобы переключиться на газ. Переключиться не удалось, зато обороты упали до 400, машину закалбасило, завоняло гарью - как будто где- то сечет выхлоп в моторе, потом вроде обороты встали на место. Поехал, и заглох через 5 метров blink.gif прям посреди дороги. Пытаюсь завести а она даже не щелкает, зажигание включается, приборка мигает, печка начинает дуть, а стартер даже не пытается крутить... просто тишина... Попробовал с сигналки дистанционно, тоже самое не заводится. Первое что пришло в голову, снял "-" клемму, подождал секунд 5, поставил на место. Завелась, поехала...

    Никто с таким не сталкивался случаем ????

    Мне в отпуск через месяц, не хотел бы таких сюрпризов на дороге.

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    датчик холодного пуска

    1351098[/snapback]

    Есть на него подозрение... Один раз, подключив компьютер, датчик показал -41 по цельсию, но больше такого глюка не было .

    А где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 80-тке для этого перемыкают в диагностическом разъеме две крайние "дырочки"(слева если стоять лицом к машине, "дырочки" друг под другом ) я так 1fz-fe победил.

    "Дырочки " называюся B+ и Fp.

    Такой разьем стоит на всех тойотах .

    вот картинко нашел, только надо не долго это делать ибо на электропомпу подается повышеное напряжение, если обычно 9-10 вольт, то через перемычку 12.

    ничего там нет такого . На насос подается просто питание мимо реле бензонасоса . Можно вообще пожизненно ездить с этой перемычкой . Просто насос будет запускаться сразу при включении зажигания .

    датчик холодного пуска

    Такого нет скорее всего на сотке . Есть датчик температуры для EFI , от него могут быть такие глюки . Где стоит на 100ке не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    я бы то же с датчика температуры мозгов начал

    при таких симптомах

    ну или если какая противоугонка лукавая стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    я бы то же с датчика температуры мозгов начал

    при таких симптомах

    ну или если какая противоугонка лукавая стоит

    1351355[/snapback]

    Все сигналки отключены, пользуюсь ключём.

    Мастер утверждает, что этот датчик проверил в первую очередь и он работает идеально.

    Сегодня будет проверять лямду и хочет "сдёрнуть катализаторы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    "Дырочки " называюся  B+  и Fp. 

    Такой разьем стоит на всех тойотах .

    1351321[/snapback]

    AZIAT, "дырочки", это хорошо, но что даст этот эксперимент?

    И как на это отреагирует ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я извиняюсь, что влез в чужую тему со своим вопросом, но вроде похожая ситуация.

    Утром сел в работающую машину, завел с сигналки, пока ждал жену газанул, чтобы переключиться на газ. Переключиться не удалось, зато обороты упали до 400, машину закалбасило, завоняло гарью - как будто где- то сечет выхлоп в моторе, потом вроде обороты встали на место. Поехал, и заглох через 5 метров  blink.gif  прям посреди  дороги. Пытаюсь завести а она даже не щелкает, зажигание включается, приборка мигает, печка начинает дуть, а стартер даже не пытается крутить... просто тишина... Попробовал с сигналки дистанционно, тоже самое не заводится. Первое что пришло в голову, снял "-" клемму, подождал секунд 5, поставил на место. Завелась, поехала...

    Никто с таким не сталкивался случаем ????

    Мне в отпуск через месяц, не хотел бы таких сюрпризов на дороге.

    1351218[/snapback]

    Варианта 2

    1. сигналка(если она блокирует именно стартер)

    2. реле стартера...

    AZIAT, "дырочки", это хорошо, но что даст этот эксперимент?

    И как на это отреагирует ГБО?

    1351438[/snapback]

    У тебя явно не насос... Процедура проверки насоса, в обход штатной схемы... Т.е. насос работает постоянно как только вкл зажигание... ГБО пох, если форсунки держут не текут. Но наверняка в схеме предусмотрено откл насоса при вкл ГБО... постоянно так ездить не рекомендовал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    "ничего там нет такого . На насос подается просто питание мимо реле бензонасоса . Можно вообще пожизненно ездить с этой перемычкой . Просто насос будет запускаться сразу при включении зажигания ."

    несовсем так, штатно напругу на помпу снижает бустерное сопротивление, при этом на помпе ок 9 вольт, легко проверить тестером, а с перемычкой 12 в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сегодня открутили "штаны", чтобы отключить катализатор. Сдернули лямбда-зонд. Машина заводилась без проблем. Посмотрим, что покажет завтра утро.

    Вопрос: чем чревато отключение катализатора с учетом того, что на машине стоит ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Машина со снятыми "штанами" завелась без проблем.

    Все идет к тому, что нужно удалять катализаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пиши если что.Обо катализатора с авто 40000 пробега лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    скока денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    8000р за два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Забронируй за мной. Мобильный номер отправил тебе личным сообщением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.