Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: Винни

    в жестки говны нет, на прадике было 2-3 вылазки в Карелию. но говны нашли меня только из-за того что я сбился с маршрута и в итоге вылез на тропу по которой деревья валят и таскают..но вылез прадик оттуда легко,несмотря на грязь и воду по кромку двери smile.gif

    в остальном только легкий бездор с песком и буераками,чтобы подальше на шашлыки с палатками вылезти...

    вобщем в мае-июне буду думать плотно об этом варианте, как раз на тиане кончится страховка, а в квартире ремонт laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Хотите поклоняться Тойоте, дело ваше.

    1354671[/snapback]

    Дело не в поклонении, а в альтернативе. Огласите список внедорожников с фуллтаймом и размером не меньше прадика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: Sandi

    +1, особенно с дизелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    господа,

    агитировать против форда и др не буду

    каждый решает сам как воспринять информацию

    мое дело поделиться вкратце сведениями, которые я нарыл, в свое время очень присматриваясь к эксплореру

    альтернатива 90му только 120 или с большими натяжками мицу-паджеро-спорт (последний кузов)

    всё остальное находится на очень большой дистанции - либо ценовой, либо технической

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    Паджеро спорт сгодится как альтернатива прадику? Вроде рама,с 2002г. фултайм 4*4. Сам уже смотрю на них т.к. цены на прадики вышли за разумные пределы,а спорта можно взять и годов на 5-7 свежее и денег останется:) И пробег будет не 300,а 150-200.

    Про багажник х.з. не мерял,мне чем меньше габариты тем лучше,на х5 отъездил 4 года такой бегемот казался и в гараж не влазит и с парковкой проблемы и развернуть его геморно и задом сдавать мука,уж лучше чего нить как рх300 по размеру или сорента или вот паджерик спорт думаю взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Паджеро спорт сгодится как альтернатива прадику?

    Скорее как альтернатива 185. Низкая крыша, низкая посадка, даже раздатки у них принципиально схожи: мультимод/суперселект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: antoncher

    Паджеро спорт сгодится как альтернатива прадику?

    Сгодится с оговорками, приведенными выше. Ну и от себя добавлю, что с ростом под 190 там могут возникнуть сложности с подбором удобной посадки.

    Вроде рама,с 2002г. фултайм 4*4.

    Рама точно (на базе Л200 он), а вот full-time на них никогда не было, насколько я помню. Только part-time. Full-time был на montero-sport (тот же хрен, только для американского рынка). Вот на монтеро-спортах как раз стоял суперселект.

    Это если не вспоминать про праворульный челенджер.

    Да, монтеро-спорт ни одного с дизелем не видел. Возможно, их и не было на американцах.

    Лучше пошукай на профильном форуме паджероводов на эту тему. А еще лучше сесть и прокатиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: antoncher

    я перед покупкой 90-го смотрел в сторону спорта, предпоследний кузов. даже внешне похожи, но они тока на бензинке попадались, дизель у них тока мех. смотрел 1 раз 2003года на бензе, но хозяин как начал рассказывать что уже менял за год и что предстоит - желание сразу отпал....короче душа не легла...да и смутило что не фултайм, хотя на это уже закрываю глаза.

    ИМХО п-спорт - недопрадо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Воронеж
    • Машина: Toyota RAV-4

    У Паджеро спорт предыдущего поколения только part-time, у Монтеро спорт с 2002 или 03 года Full-time, но не супер селект. Супер селект ставится на Паджеро и Монтеро. У меня были Паджеро 3 и Монтеро спорт, с Крузерами я бы их не сравнивал (как по ценам на з/ч, так и в техническом плане). Тойота рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Сергей51

    Full-time, но не супер селект.

    Тут вполне мог ошибиться.

    как по ценам на з/ч

    Да, нюанс щепетильный. У мицу дивное ценообразование на з/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    парт тайм это когда задний и жестко передок подключается?Выходит межосевая блокировка нахаляву.Расход горючки меньше должен быть т.к. на полном приводе постоянно ездить нет нужды.

    По з/ч неужели на тойоту такие дешевые запчасти? Читал форум и сложилось мнение что цены нифига не дешевые,диф передний,рейка,раздатка, тормоза чего там еще часто ломаеца? Люди писали что за год-два 120-150т.р. вкладывали в 90-го прадо,сколько же на спорта выйдет в год содержание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Люди писали что за год-два 120-150

    Это я писал. Причина - не ломучесть, а раздолбайство с моей стороны при проверке до покупки и начальном этапе обслуживания (всё делал недобросовестный гражданин). И, судя по всему, мой прадик до меня лет 5 не был на сервисе, но эксплуатировался с пробегом за 20 (примерно) каждый год.

    Если угодно, я могу вечером расклад дать по расходам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    парт тайм это когда задний и жестко передок подключается?Выходит межосевая блокировка нахаляву.Расход горючки меньше должен быть т.к. на полном приводе постоянно ездить нет нужды.

    1356057[/snapback]

    А к примеру зимой как? Тоже горючку экономить бум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    Винни

    да, напишите плиз какие расходы были,оч. интересно что почем в плане содержания прадика.

    Зимой по необходимости можно передок подрубать,сам езжу лет 10 на заднеприводной бмв,зимой все ок,полный привод нужен только на бездорожье ну или если летаешь по скользкой дороге и то под вопросом т.к. полный привод обманчив:разгон и повороты как по сухому,а вот торможение как у всех авто,сам так чуть не попал на х5,забыл что гололед и вспомнил только когда тормозить попытался:)

    Изменено пользователем antoncher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: antoncher

    да недорого все...

    радиатор - 5500 +1000 замена например

    колодки 1200

    трм. диски 2500 за шт замена этого всего 1400

    ТО (масла,фильтра) - тысяч 5-6

    подвеску переднюю не помню что именно,типа рычагов+еще чего-то 10-ка

    стойка стаба 400руб

    главное найти мастера неплохого. в питере я нашел таких)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9732340-57aa.html как то ни кто не обсуждал, по году ценник вроде гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Купите уже у меня прадика 01 г.в. автомат

    технически в идеале , над эстетикой надо подработать.

    По зиме полный привод (фулл тайм) - это супер гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спорта никак нельзя сравнивать с прадиком. Много ездил на том и на том, расход у спорта смело за 20, простой до безобразия, учитывая что моложе на 12 лет. Железо на мицубах сами знаете какое. Дизель гумно и только на механике, мотор бенз тоже не ахти.По надежности во всех аспектах уступит прадосу.

    Вообщем чудес не бывает, если бы спорт был хорошей машиной стоил бы как тойота, или вы думаете что мы все на бренд повелись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Извините ,добавлю, прочитал все с самого начала, не могу сдержаться.

    Был у меня шевроле блейзер, чистый американец, 4.0 донс на автомате.

    Также ездил на других американцах. вывод один, американские машины гниют быстрее ниссанов и мицубись, все ломается как на жигулях,тормоза хреновые, не рулятся вообще,подвеска слабая и т.д. про расход вообще молчу, ну а на рессорах в 21 веке ездить по городу- это перебор.

    Как то так, извиняюсь если кого-то обидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Блин, как сюда таблицу воткнуть-то?

    Изменено пользователем Винни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.