Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Неудивительно, ведь в говнах Нива 2121 в легкую зарулит при минимальных вложениях Прадо 90. И стоит при этом она сильно меньше денег. Комфорт и вместительность, правда не те, ну да что возьмешь с совкового автопрома...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Неудивительно, ведь в говнах Нива 2121 в легкую зарулит при минимальных вложениях Прадо 90. И стоит при этом она сильно меньше денег. Комфорт и вместительность, правда не те, ну да что возьмешь с совкового автопрома...

    Это ты по 80-ке судишь? Кто ездил на какие-нибудь покатушки/любительские соревнования тот знает что нивы обычно проезжают тяжелые участки на веревке и как правило за прадо 7х, 9х, или 80/105 на колесах от 35. Когда надоедает их дергать каждые 50 метров уже говоришь чтобы и не отвязывались, проще с прицепом ехать. Только бампера у них слишком легко вырываются с мясом из кузова rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Только бампера у них слишком легко вырываются с мясом из кузова rolleyes.gif

    1359013[/snapback]

    ага, на моей ниве так и случилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Как всегда, сужу исключительно на основе собственного опыта. Я не участвовал ни в каких соревнованиях, зато по мере надобности с группой товарищей вдоволь поколесил в самую разную погоду весной/летом/осенью по нашим болотам, глиняным берегам Клязьмы/Оки и прочих наших водоемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вся ценность 90 кузовов состоит в том что машина действительно универсальная. Можно проехать большое расстояние с относительным комфортом особо не напрягаясь и потом залезть в грязь не думая что придется тащить бегемота из болота.

    На полноразмерных 80/100 с серьезной грязью уже намного тяжелее, зато на 150 км/ч отдыхаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    Вся ценность 90 кузовов состоит в том что машина действительно универсальная. Можно проехать большое расстояние с относительным комфортом особо не напрягаясь и потом залезть в грязь не думая что придется тащить бегемота из болота.

    На полноразмерных 80/100 с серьезной грязью уже намного тяжелее, зато на 150 км/ч отдыхаешь.

    1359041[/snapback]

    +100, поуниверсальнее 90/120 особенно если больше в городе на них, 80 свою в порядок приведу и буду работать в направлении 120 нраиться он мне и внешне и по начинке. думаю для города самое ok.gif

    А по поводу упомянутого Соренто 1, товарищь в сервисе работает и малость просвещал, форсунка там порядка 25 000 стоили на дизельных (сейчас не знаю) сыпяться они поочередно (но эт чисто от нашей "фирменной" солярочки) и мерзнут они(для Москвы конечно не так актуально но все-же) кстати новый соренто не такой "мерзляк" эту зиму выдержали (а мож вебасты спасали).... вобщем сильно похож 1-й Соренто на RX330 но только похож и издалека и только внешне и все-же не сильно smile.gif .

    P.S. Кузовщина у соренты хлипкая проверено rolleyes.gif

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    Неудивительно, ведь в говнах Нива 2121 в легкую зарулит при минимальных вложениях Прадо 90. И стоит при этом она сильно меньше денег. Комфорт и вместительность, правда не те, ну да что возьмешь с совкового автопрома...

    1358999[/snapback]

    Возможно. если доедит до говен:) ... Имею печальный опыт нарваться на знаменитейшее качество отеч-х авто которое во все времена характеризовалось фразой"как повезет"...

    Я патриот своей родины но я не принимаю этого государства! Знаю не по наслышке качество вооружения и военной техники, да не эргономично, да не всегда удобно НО очень надежно!

    Э-Х-Х

    .....зато мы делаем ракеты,перекрываем Енисей и в области балета мы впереди планеты всей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    про всякие соренто и др. хуендаи-кия

    ресурс порядка 100 тыс, ну может чуть больше,

    после чего владельцу (как правило, второму - ха-ха!) обеспечен постоянный секс с машиной как с жыгулями

    посему их можно рассматривать только новыми, либо из кореи с пробегами 20 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    мицу бэу это нужно забыть навсегда

    владельцы сервисов вас будут целовать во все места, т.к. только ВЫ и такие как вы и будете кормить его семью

    Всю зиму юзаю Паджеро 4 с 3.0 (бенз) , вчера от нечего делать поехал на развал /схождение и отдал 600р за проверку , мастер ржал т.к знает меня , маюсь я говорит , ищу до чего докопаться - а все блин в ажуре sad.gif . Машина 2007г с 80т.км и вся в оригинале .

    Так что не надо обобщать , тем более альтернативы Паджеро 4 (год выпуска/цена/комплектация/качество) все еще нет . Прадо не конкурент (в любом кузове).

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Так что не надо обобщать , тем более альтернативы Паджеро 4 (год выпуска/цена/комплектация/качество) все еще нет . Прадо не конкурент (в любом кузове).

    80 т.км любой паркетник проедет, даже наверное китайский. И зачем ровнять П4 и рамный Прадо? Паджеры как конкурент кончились на П2 focus.gif Тут речь о других условиях эксплуатации и ресурсе в этих условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    И чем рама помогает Прадо в преодолении препятствий ? Хрень не пишите если не волокете в этих вопросах . Вот на Паджеро 4 система полного привода с распределением крутящего момента действительно помогает , а СуперСелект в паре с адаптивным автоматом помогают экономить толиво и ресурсы машины . А низкий центр тяжести с независимой подвесткой , держат его на трассе не хуже легковушки , не раскачивает и не болтает .

    Потому и написал , Паджеро 4 по определению не конкурент Прадо 90-120 от 800-1000т.р , в совокупности качеств (год/комплектация/состояние) - ему вообще нет конкурентов с этом ценовом диапазоне .

    Вообще.

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    Хотел про раму уточнить,зачем она нужна? Вроде уже все производители давно отказались от нее как от древней технологии.Жесткости она особо не добавит,а места добавит и веса тоже.

    Только без крайностей внедорожных т.к. экстримом бездорожным где может помочь рама балуются единицы(дергать за раму,домкрат ставить под раму,чего еще с ней делать х.з.). В городе рама помеха. Если иногда выезжать в лес,на дачу,рыбалку,охоту то неужели рама как то помогает? Что с несущим кузовом будет на бездорожье? Винтом кузов согнет? Есть примеры из жизни или фото? Подрамники давно придуманы,намного легче,места мало съедают,вся нагрузка на них цепляется.

    Та же нива к примеру она безрамная?

    Изменено пользователем antoncher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    по цена\качества да, но в П3 и П4 места меньше, по сравнению с 90...а так машинка конечно хороша, особенно с двиглом 3 литра, который 92 хавает..вобще супер сочетание, по нынешним ценам на дизель - лучший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    в том то и дело что надо обобщать, а не судить о машинах по одному отдельному случаю Вашей машины

    среди моих приятелей три владельца средних автосервиса. Сужу по их статистике и бизнес-модели. Все как один говорят мне "Игорь, тойоты нас НЕ КОРМЯТ"

    любимые машины

    - мицу

    - бмв

    - мерс

    мицу идет с большим отрывом, причем по всем узлам

    так что если интересуют эксплуатационные расходы, то, лучше чем статистика автосервиса, сведений не найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Опять перессказ чужих снов начали : сосед рассказал , смс получил , в сервисе , по телевизору передавали .....

    А кто -нибудь сам юзал , я говорю о 3.0 ?

    по цена\качества да, но в П3 и П4 места меньше, по сравнению с 90.

    Это не правда , во мне 196см и 151кг , в СПОРТ ели-ели , а вот в П-4 со свистом пролетаю , удобно и даже кнопку эл.валика под спину нашел , вчера в Самару сганял на 800км , вышел бодрый и ничего не болит .

    Я не хвалю что -либо , но и хрень читать надоело .

    - Ой , я случайно задавил вашу собачку sad.gif !

    - Ниче -ниче , вы же ехали на Ланд Круизер Прадо ok.gif !

    мицу идет с большим отрывом, причем по всем узлам

    По-ка-жи-те !

    Резинки стабилизатора поменял в сервисе по 350р , за 10 мин все сделали , задние амортизаторы сказали 1500р за шт , если понадобиться заезжайте , есть в наличии .

    Сайлент-блоки по 500-600р , тоже есть .

    Чего еще собираетесь менять ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: antoncher

    Хотел про раму уточнить,зачем она нужна?

    Покупая десятилетнее ведро, лучше с рамой, чем без.

    Вроде уже все производители давно отказались от нее как от древней технологии.Жесткости она особо не добавит,а места добавит и веса тоже.

    Производители отказались от рамы сугубо в целях снижения издержек. Ну и потому, что никому уже не нужны действительно внедорожники, которые ходят по 20 лет. Всё равно 95% пользователей внедорожников 90% вресени используют свои машины в городе.

    В городе рама помеха.

    1. Смотря какой город.

    2. Зачем тебе в городе внедорожник? В городе с нормальным асфальтом любой внедорожник или паркет нужен только для того, чтобы залезать на поребрик.

    Если иногда выезжать в лес,на дачу,рыбалку,охоту то неужели рама как то помогает?

    Практичекски всю нагрузку херовых дорог принимает на себя рама и подвеска. Передняя подвеска на 90 прадо отличная и рычаги там чуть ли не с мою руку толщиной, сзади мост, которому практически всё пофигу. Да, блин, даже на ауди 100 (С4) подвеска надежнее, чем у большинства современных паркетов.

    Что с несущим кузовом будет на бездорожье?

    От постоянной/частой эксплуатации на бездорожье - ничего хорошего.

    Винтом кузов согнет? Есть примеры из жизни или фото?

    Форестер и еще какой-то корейский паркет (спортиж или санта-фе) перекособочивало на кочках изрядно.

    Подрамники давно придуманы,намного легче,места мало съедают,вся нагрузка на них цепляется.

    Тебе рама не нужна. Только и всего.

    Та же нива к примеру она безрамная?

    Безрамная.

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    В треде речь ведется о покупке древнего ведра с приличным внедорожным потенциалом. Когда 4-му паджере будет 10 и более лет, преимущество будет у 120-го такого же возраста. Когда люди покупают машины в возрасте до 3-х лет на срок до 3-х лет, наличие или отсутствие рамы - маловолнующий фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Винни , в наше время брать на 10 лет авто - блин , ну не то время , думаю скоро оба 10-летние никому не будут нужны . Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ага, вот и вырисовывается портрет конкурента 90: несущий кузов (интегрированная рама) система полного привода с распределением крутящего момента СуперСелект в паре с адаптивным автоматом, низкий центр тяжести. Еще наверное забыли написать про низкопрофильную 17 или 18 резину которая добавляет управляемости dead.gif в общем все на паркетники biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Хотел про раму уточнить,зачем она нужна? Вроде уже все производители давно отказались от нее как от древней технологии.Жесткости она особо не добавит,а места добавит и веса тоже.

    Только без крайностей внедорожных т.к. экстримом бездорожным где может помочь рама балуются единицы(дергать за раму,домкрат ставить под раму,чего еще с ней делать х.з.). В городе рама помеха. Если иногда выезжать в лес,на дачу,рыбалку,охоту то неужели рама как то помогает? Что с несущим кузовом будет на бездорожье? Винтом кузов согнет? Есть примеры из жизни или фото? Подрамники давно придуманы,намного легче,места мало съедают,вся нагрузка на них цепляется.

    Та же нива к примеру она безрамная?

    1360001[/snapback]

    Ещё раз: если возникает такой вопрос, то рамный внедорожник вам не нужен и всё!
    Резинки стабилизатора поменял в сервисе по 350р , за 10 мин все сделали , задние амортизаторы сказали 1500р за шт , если понадобиться заезжайте , есть в наличии .

      Сайлент-блоки по 500-600р , тоже есть .

      Чего еще собираетесь менять ?

    1360122[/snapback]

    Например:

    Привод передний:

    П4 - 23500 (отремонтированный)

    120 - 14300

    Передний датчик АБС (провод):

    П4 - 6000

    120 - 900

    Капот:

    П4 - 18700

    120 - 14600

    Если возникнет вопрос, как это сломалось, то значит вам тоже не нужен рамный внедорожник, вы не используете его по назначению!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Винни , в наше время брать на 10 лет авто

    Есть оригиналы, чего уж там. Правда, на них никто из производителей не ориентируется. По мнению автопроизводителя, за 10 лет ты должен как минимум 3 раза авто поменять. Но ничего существенного за 3 года не происходит. Зачем эта гонка мне мало понятно. Но что есть, то есть и не замечать этого не есть верно.

    думаю скоро оба 10-летние никому не будут нужны

    Возможно. Но эта тема больше для флейма.

    Пока же стабильный спрос наличествует, думается стоит придерживаться если не вопроса ценообразования, то хотя бы стоимости и целесообразности содержания внедорожников одного ценового диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.