Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Попробуем выложить файл с затратами на файлообменник.

    http://fayloobmennik.net/526909

    Да, там в предстоящих расходах еще надо стекло вписать. Трещина почти по диагонали идет. Сколько стоит, еще не узнавал.

    Ну и всякую хрень, типа колес и прочих инструментов я не вписывал. По уму замену масла тоже убрать надо, но лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    По табличке навскидку пружины по 4т.р. это дешево? Это кусок прутка согнутого,у меня на бмв раза в 2 дешевле чем на прадике:) Или на прадо хитрые пружины? с пневмой там или гидравликой? хотя это вроде на стойках ставится...

    наконечник 3200 это на рулевой тяге? опять же на бмв раза в 2 дешевле еще и в комплекте с тягой.

    Ролик натяжения ремня ГРМ Toyota 2300 ппц

    Насос гидроусилителя Toyota (29/7/10) 13000р.sad.gif неужели сдох тойотовский?

    Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) (17/10/10) 1380р. это он с насосом за такую цену?

    провода ВВ -1647р. а с ними то чего было?

    в общем по деньгам как бмв содержать выходит,у меня есть таблички на х5 и на е36 могу тоже выложить,правда у меня работ нету т.к. все делаю сам,живу в провинции и мастеров нет,пришлось самому научиться все делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    To: Винни

    если упустить графу работа 16 596,53 енто смешная цена эксплуатации (расходники вообще не считаю)

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: antoncher

    Я про БМВ вообще ничего не могу сказать. По сравнению с АудиА6 95-97 гг. дороже. По сравнению с более поздними - дешевле.

    И эта, возможно, где-то есть з/ч дешевле, где-то дороже.

    Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) (17/10/10) 1380р. это он с насосом за такую цену?

    Были варианты дешевле

    провода ВВ -1647р. а с ними то чего было?

    Они умерли.

    To: DIEZEL

    Это с декабря 2009. Я и говорю - фильтры-масла-ремни можно не считать. Это расходники. Остальное просто от времени или неправильной эксплуатации.

    Еще в подозреваемых ходит кастор или рычаг или поворотный кулак справе. Но пока ездит так. Ну и по кузову в паре мест надо пауки убрать. Питер всё-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    По табличке навскидку пружины по 4т.р. это дешево? Это кусок прутка согнутого,у меня на бмв раза в 2 дешевле чем на прадике:) Или на прадо хитрые пружины? с пневмой там или гидравликой? хотя это вроде на стойках ставится...

    наконечник 3200 это на рулевой тяге? опять же на бмв раза в 2 дешевле еще и в комплекте с тягой.

    Ролик натяжения ремня ГРМ Toyota 2300 ппц

    Насос гидроусилителя Toyota (29/7/10) 13000р.sad.gif неужели сдох тойотовский?

    Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter)  (17/10/10) 1380р. это он с насосом за такую цену?

    провода ВВ -1647р. а с ними то чего было?

    в общем по деньгам как бмв содержать выходит,у меня есть таблички на х5 и на е36 могу тоже выложить,правда у меня работ нету т.к. все делаю сам,живу в провинции и мастеров нет,пришлось самому научиться все делать.

    1356486[/snapback]

    Может не стоит использовать макаронные изделия не по назначению?

    Я не спец по бумерам, но возьмём к примеру X5 4.6is (2001)

    пружин там, наверное, нет, но остальное можно найти:

    Рулевая тяга в сборе (32 21 6 751 277) - 4150

    Насос ГУР (32 41 1 096 434) - 26300

    Топливный фильтр (13 32 1 709 535) - 3300; (Knecht (Mahle Filter) KL 96 - 2300)

    Где всё ж ппц? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ребзя, выложите хто-нить ВИН 95-го, а?

    хочу своими глазами увидеть эти цены biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    а что так скромно 4,6ис? это как бы совсем другая лига,с прадо сравнивать ну вообще никак,это самый что ни на есть премиум,самая вершина в линейке х5.Берите 3,0 бензин м54.

    Ну и почему взяли цены оригинал? Думаю не открою тайну если скажу что бмв не делает запчасти,а только ставит на них штамп бмв и цена вырастает раза в 1,5-2.Тяга в сборе скорее всего в оригинале идет лемфердер,а еще лучше TRW взять.Про насос гур не скажу,у меня они никогда не ломались.Опять же бмв насосы не делает и оригинал брать смысла вообще нет.Топливный фильтр на х5 идет с насосом т.е. это не кусок бумаги,а насос плюс кусок бумаги.

    Вот свой список загрузил http://fayloobmennik.net/527115 е36

    http://fayloobmennik.net/527128 х5

    Изменено пользователем antoncher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    потому что в табличке Винни цены на оригинал.

    и то я сомневаюсь втом, что они не завышены, потому и прошу ВИН, проверить.

    неоригинал сильно дешевле.

    те же пружины тойота не делает, а делает их каяба, по крайней мере, на РАВ4.

    недавно брал пружины - оригинал 1800, каяба - 1000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Пружины владовские. Так получилось.

    Номера большинства деталей там есть. Где оригинал, а где - неоригинал тоже, в основном, помечено.

    По поводу завышенности или нет - не могу судить. Большинство з/ч из экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    когда говорил про паджеро-спорт, имел ввиду тот что сейчас в салонах

    т.е. новый

    и по гарантии ездить

    мицу бэу это нужно забыть навсегда

    владельцы сервисов вас будут целовать во все места, т.к. только ВЫ и такие как вы и будете кормить его семью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак а все таки коллеги по моей ссылке выскажите мнение свое (кроме бампера и ксенона) может кто уже глянул на что смотреть, салон видно что хоженный (сам так же буду, в грязных сапогах в нутрь punchl.gif ) Шипко он мне приглянулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    а что так скромно 4,6ис? это как бы совсем другая лига,с прадо сравнивать ну вообще никак,это самый что ни на есть премиум,самая вершина в линейке х5.Берите 3,0 бензин м54.

    Ну и почему взяли цены оригинал? Думаю не открою тайну если скажу что бмв не делает запчасти,а только ставит на них штамп бмв и цена вырастает раза в 1,5-2.Тяга в сборе скорее всего в оригинале идет лемфердер,а еще лучше TRW взять.Про насос гур не скажу,у меня они никогда не ломались.Опять же бмв насосы не делает и оригинал брать смысла вообще нет.Топливный фильтр на х5 идет с насосом т.е. это не кусок бумаги,а насос плюс кусок бумаги.

    1356589[/snapback]

    я в бумерах не силён, ибо не интересны, но извольте:

    Серия X5 E53

    Модель X5 3.0i

    Дата выпуска 02/2000

    Рулевая тяга тот же номер - 4150

    Насос ГУР - 24650 (отремонтированный blink.gif )

    Фильтр - тот же. Насос там стоит в баке и стоит 16000 no.gif

    Что до неоригинала, то тут каждый д...т, как он хочет. С некоторыми позициями чётко работает правило "кроилово ведёт к попадалову"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Sandi, ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9732340-57aa.html как то ни кто не обсуждал, по году ценник вроде гуманный

    Позвони Киру и узнай. Машина на форуме известная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а как на 2002 год могли поставить 1KZ-t? они минимум в 99 закончились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    закончились они в августе 2000-го, а на той машине была замена двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    а как на 2002 год могли поставить 1KZ-t? они минимум в 99 закончились

    Это араб. Изначально стоял 3L. Потом был установлен этот мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Кстати, вернемся к америкосам: совсем забыл про Дюранго, который с 2004 года пошел. За сумму в 700-800 рублей (считаю, что это стоимость прадика 90-го с 2000 г.в. в отличном ухоженном состоянии) можно взять, причем года 2005-2007. Никаких нареканий по этой машине не слышал, народ довольный. Ну, правда, больше, чуток, прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: RESSSPECT

    тока лошадок там за 300,двигло 5,7 вроде -жрет литров 25-30?..нах надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: mishka_s

    тока лошадок там за 300,двигло 5,7

    Кроме того, что надо платить 150 руб за л.с. по питерским ставкам, больше никаких проблем в этом не вижу.

    вроде -жрет литров 25-30?..нах надо?

    5VZ мой по питерским пробкам этой зимой жрал ровно столько же: 25-30. При том, что в том же январе по зимнему шоссе при скорости до 90-100 км/ч - 11,5 литров (это к тому, чтобы не рассказывали, что у меня что-то с движком не в порядке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.