Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Bmw

    Sandi

    Это цены на фильтр на х5 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16+12+6+754+016

    он с регулятором давления,а не насосом как я думал.

    Это наконечник http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79B01D79

    И зачем вы пишите цену на тягу если сравниваем наконечник? Оч. часто тяга идет с наконечником в сборе,многие этого не знают т.к. в магазах з/ч откручивают наконечники и выкладывают на витрину:) сам такое видел своими глазами.

    Насос в баке стоит 4400р знаю 100% т.к. в прошлом году покупал его.насос там съемный,вы же взяли цену всего блока в сборе с сеткой,рамой,насосом,трубками и поплавком уровня топлива. Там,кстати еще есть насос в баке который качает из разных половинок бака, чтоб не путались.

    х5 продал год назад,сейчас на е36,свои таблички выложил на обе машины,цены можете легко сравнить с прадовскими. Думаю что е36 уж точно не дороже в содержании чем прадо,по х5 возможно спорная ситуация,но оригинал бмв брать это утопия т.к. еще раз говорю,что бмв не делает запчасти,покупаешь оригинал, а на нем два номера один бмв,а другой производителя т.е. они даже не скрывают что сами не делают з/ч.

    Изменено пользователем antoncher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.
    To: RESSSPECT

    тока лошадок там за 300,двигло 5,7 вроде -жрет литров 25-30?..нах надо?

    1357122[/snapback]

    там есть двигло 4,7 мощностью 238 л.с. Вполне бюджетно и по налогам и по бензожору получается. И машина явно свежее от-десяти-летних прадиков. На самом деле, я его и рассматриваю как альтернативу 120-му. Да, не маловажный момент, - его точно не угонят, как возможно 120-ый. И блокировка межосевого там бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП
    там есть двигло 4,7 мощностью 238 л.с. Вполне бюджетно и по налогам и по бензожору получается. И машина явно свежее от-десяти-летних прадиков. На самом деле, я его и рассматриваю как альтернативу 120-му. Да, не маловажный момент, - его точно не угонят, как возможно 120-ый. И блокировка межосевого там бывает.

    1357256[/snapback]

    Да вы, батенька, еретик! Не верите в то, что альтернативы Тойоте нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Sandi

    Это цены на фильтр на х5 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16+12+6+754+016

    он с регулятором давления,а не насосом как я думал.

    Это наконечник http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79B01D79

    И зачем вы пишите цену на тягу если сравниваем наконечник? Оч. часто тяга идет с наконечником в сборе,многие этого не знают т.к. в магазах з/ч откручивают наконечники и выкладывают на витрину:) сам такое видел своими глазами.

    Насос в баке стоит 4400р знаю 100% т.к. в прошлом году покупал его.насос там съемный,вы же взяли цену всего блока в сборе с сеткой,рамой,насосом,трубками и поплавком уровня топлива. Там,кстати еще есть насос в баке который качает из разных половинок бака, чтоб не путались.

    х5 продал год назад,сейчас на е36,свои таблички выложил на обе машины,цены можете легко сравнить с прадовскими. Думаю что е36 уж точно не дороже в содержании чем прадо,по х5 возможно спорная ситуация,но оригинал бмв брать это утопия т.к. еще раз говорю,что бмв не делает запчасти,покупаешь оригинал, а на нем два номера один бмв,а другой производителя т.е. они даже не скрывают что сами не делают з/ч.

    1357238[/snapback]

    Хорошо, хорошо! БМВ очень дешевая в обслуживании, а тойота очень дорогая. Господа, перестаньте покупать тойоты, они вас разорят!

    Может нам, дурным, которые не знают, куда деньги девать проще станет blush.gif

    Да вы, батенька, еретик! Не верите в то, что альтернативы Тойоте нет!

    1357295[/snapback]

    До сих пор надеюсь увидеть список альтернативных вариантов thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: RESSSPECT

    а привод там какой,фул-тайм или подключаемый?

    на карс.ру пишут задний и только 1 предложение за все время.. х.з. что с запчастями и ремонтом, не особо популярный авто...

    To: Винни

    30 литров 95 при двигле 3,4 это что-то реально перебор, у знакомого кайен турбовый при его агрессивной езде 30 жрет...что-то тут не так имхо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: mishka_s

    Не будем тут холиворить еще и по расходу. Для него отдельная тема имеется. Там товарищи из разных городов, с разным режимом езды и с разной степени убитости узлов и агрегатов активно сравнивают малосравнимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Додж Дюранго

    По двигателю: 4,7-литровый Magnum V8 (230 л.с., 393 Н.м)

    По приводу: есть постоянный полный привод, есть подключаемый, коробка автомат с понижайкой. Все зависит от комплектации, заказанной предыдущим владельцем. Ну, правда, для сильных говен он тяжеловат будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: RESSSPECT

    если вдруг возьмешь - я первый в очереди посмотреть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Ок.)))) договорились. Только своего прадика сперва за много рупиев забарыжу и подходящий вариант с Дуриком найду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    альтернативы прадо:

    1.гелик

    2.паджерик2

    3.паджерик спорт,монтеро спорт

    4.крузак 100,120,80,150,200

    5.лексус lx, gx

    6.ленд роверы всякие

    это навскидку и если напирать на фултайм и раму,хотя зачем они х.з. в городе рама скорее минус,фултайм тоже редко нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    альтернативы прадо:

    1.гелик

    2.паджерик2

    3.паджерик спорт,монтеро спорт

    4.крузак 100,120,80,150,200

    5.лексус lx, gx

    6.ленд роверы всякие

    это навскидку и если напирать на фултайм и раму,хотя зачем они х.з. в городе рама скорее минус,фултайм тоже редко нужен.

    1357666[/snapback]

    последняя фраза сразу рождает вопрос, а вам внедорожник вообще нужен?

    Ну и сам список повеселил: 200-ка за 3 ляма альтернатива 90-му за 600 тыр laugh.gif

    1. найти живой и не криминальный гелик за 600 почти утопия, про содержание оного писать не буду

    2. паджерик 2 - прямой конкерент 90-го, но имхо не в техническом плане (в околотойотных вопросах была большая тема, можно почитать)

    3. не альтернатива из-за высоты салона и посадки, а также указанного в пункте 2

    4,5. если разницу в стоимости с 90-м компенсируете, то альтернатива laugh.gif

    6. наиболее реальная альтернатива, по только не в плане содержания dead.gif

    7. указанный выше дюранго тоже вариант, сам его изучал, но найти живой с фуллтаймовской раздаткой не получилось, ибо рынок очень маленький (ну и есть пара моментов, по которым лично мне тойота нравиться больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Таки и купите у мэна праду 3,4 , 150 тк , 01 гв. ПТСшмтс нормуль.

    800тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    про внедорожник хотел уточнить,кто то и правда покупает прадо за 600-800т.р. и на нем в тайгу гоняет на охоту к примеру? Не жалко его? Ветками кузовщину обдирать,пыльники рвать ну и иногда мять рычаги,гнуть железо? Не разумнее ли купить за 150-200т.р. ниву или уазика? Ицарапать не жалко и чинить дешево,а чинить все одно после леса придется 100%.

    Про более дорогие внедорожники вообще смысла не понять, 120ый за 1300-1800т.р. или еще круче 150 или 200 и что в лес на нем за 3ляма? А после леса в малярку каждый раз подкрашивать царапины?

    Изменено пользователем antoncher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Не разумнее ли купить за 150-200т.р. ниву или уазика? Ицарапать не жалко и чинить дешево,а чинить все одно после леса придется 100%.

    Я согласен только на комуфляжную ниву. Ее можно фотографам в аренду сдавать вместе с картонным ВВП biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    про внедорожник хотел уточнить,кто то и правда покупает прадо за 600-800т.р. и на нем в тайгу гоняет на охоту к примеру? Не жалко его? Ветками кузовщину обдирать,пыльники рвать ну и иногда мять рычаги,гнуть железо? Не разумнее ли купить за 150-200т.р. ниву или уазика? Ицарапать не жалко и чинить дешево,а чинить все одно после леса придется 100%.

    Про более дорогие внедорожники вообще смысла не понять, 120ый за 1300-1800т.р. или еще круче 150 или 200 и что в лес на нем за 3ляма? А после леса в малярку каждый раз подкрашивать царапины?

    1358049[/snapback]

    Звучит как издевательство smile.gif

    Если кругом посмотреть, то в каждом разделе, то постройка машины, то покатушки, то ремонт после оффроуда...

    Себе амортизаторы вырывал, пыльники рвал, кузовщину в лесу правил, на фоне этого считать гражданскую эксплуатацию внедорожника неинтересно. Если его не использовать по прямому назначению, то он на фиг не нужен! Эксплуатация пузотёрки будет сильно дешевле.

    УАЗики, шишиги и прочее хорошо, когда оно рядом и не надо ехать, а если до места охоты/отпуска/покатушек пилить и пилить, то ну его...

    Если чего-то хочется, то с этим сделать ничего нельзя. Знаю людей, которые на 150-х и 200-х залезают в ебеня и не сильно парятся по сему поводу. Нравится им party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    про внедорожник хотел уточнить,кто то и правда покупает прадо за 600-800т.р. и на нем в тайгу гоняет на охоту к примеру? Не жалко его? Ветками кузовщину обдирать,пыльники рвать ну и иногда мять рычаги,гнуть железо? Не разумнее ли купить за 150-200т.р. ниву или уазика? Ицарапать не жалко и чинить дешево,а чинить все одно после леса придется 100%.

    Про более дорогие внедорожники вообще смысла не понять, 120ый за 1300-1800т.р. или еще круче 150 или 200 и что в лес на нем за 3ляма? А после леса в малярку каждый раз подкрашивать царапины?

    1358049[/snapback]

    Ну тут каждому свое.

    Моя 80ка с подготовкой вышла почти лям, ну и что ее теперь в гараже полировать biggrin.gif

    А Прадик в стоке для города, он хоть и дешевле, но не царапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    Ребята, подскажите такой вопрос. Какая справедливая цена на Прадо 2000 г.в АКПП? В хорошем состоянии и с нормальными доками!

    1353022[/snapback]

    От 600 как минимум, Если найдеш дешевле и в хор состоянии считай Повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    я свой купил 2 недели назад за 650, но он идеал. 3.4 акпп, 99, !80000км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    Все еще жду постов про Ниву Шевроле biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Все еще жду постов про Ниву Шевроле

    Нива Шевроле в России не в почете. Вот желтая калина и размалеваная нива это огого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.