Перейти к публикации
Calk007

Машина после капитального ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE, МКП, 1990 г.

    Машина 4runner 1990 года 3vze механика после капитального ремонта прошёл

    2000 км. Ездил тихо. Сейчас когда тапку в пол машина начинает дёргаться очень сильно дёргает секунд 5 потом набирает обороты и звук движка какойто странный.

    когда не быстро набираешь обороты машина ведёт себя нормально. Помогогите что делать unsure.gif Провода новые, крышка трамблёра новая, свечи новые, фильтра все новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    возможно трабл с топливом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кодов нет??? Топливо проверь, давление в рампе... Зажигание проверь угол опережения..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE, МКП, 1990 г.

    ошибок нет. давление не мерил. может сражу под замену топ. насос 21 год машине врятли его до меня меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE, МКП, 1990 г.

    есть ещё предположение хочу за выходные всё сделать? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    У меня похожие симптомы, но только после стоянки на морозе неделю или больше. На холодную заводится отлично, как только немного проедешь, мотор прогреется, начинаются подергивания, но только при резком нажатии на газ. Если постепенно-постепенно прибавляешь газу- подергиваний нет. Через километров 20-30, как мотор полностью нагрелся, все исчезает.

    Я грешу на катушку зажигания, свечи и провода относительно новые, топливный фильтр новый think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    проверь на наличие кодов...у меня подёргивается, код 14 выдаёт...катушка,комутатор либо проводка от них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Посмотреть свечи. Наверняка их меняли во время капиталки smile.gif .

    Вопросы по свечам:

    1. Бело-серый налет на всех свечах- бедная смесь - насос под подозрение. А топливный фильтр точно меняли ? А сетку топливоприемника в баке? Лёд в баке по весне растаял - грязь забила сетку smile.gif .

    2. Свечи разные по налету - измерить компрессию, при разнице более чем на 1,5 искать причину низкой компрессии.

    3. тест пробег с выкрученными свечами из "плохих" цилиндров - будет дергание или нет.

    4. Если свечи до невозможности "засраны" на 1-2 цилиндрах - заменить их заведомо новыми и исправными - посмотреть как будет вести эффект дерганья. Если совсем дергаться прекратит двигатель проверить "плохие" свечи и забыть. Но на 21-летней машине - последнее - из области ненаучной фантастики.

    Посмотреть ЕГР и правильность подсоединения трубок, посмотреть люфт в трамблере, поставить трамблер на "пораньше" и посмотреть как изменится дерганье.

    Проверить коды ошибок в любом случае, перемкнув контакты.

    Если всё вышеуазанное окажется исправным - купить новые форсунки biggrin.gif

    Как правило эффект дерганья вызван несколькими причинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    И у меня такая же беда. После капиталки проехал почти 2тыс.км. В последние 300 км. тоже замечалось такое, но только при дождливой погоде.Грешил на разъем кислородного датчика. Но сейчас и при сухой погоде такие симптомы- на низких передачах в районе 2000 об/мин. начинает дергаться,а после 2500 об/м машина улетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Проверь высоковольтные провода(было такое).По топливу врядли.Там другое(давишь тапку и ощущение что кто то за зад....цу держит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проверь высоковольтные провода(было такое).По топливу врядли.Там другое(давишь тапку и ощущение что кто то за зад....цу держит).

    1354723[/snapback]

    +100

    провод слетел со свечи .

    Ну и свечи проверь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    У меня похожие симптомы, но только после стоянки на морозе неделю или больше. На холодную заводится отлично, как только немного проедешь, мотор прогреется, начинаются подергивания, но только при резком нажатии на газ. Если постепенно-постепенно прибавляешь газу- подергиваний нет. Через километров 20-30, как мотор полностью нагрелся, все исчезает.

    Я грешу на катушку зажигания, свечи и провода относительно новые, топливный фильтр новый  think.gif

    1354657[/snapback]

    Конденсат набирается под крышкой... там на корпусе трамблера снизу резиновый клапанок, чтобы дышал корпус...посмотри, особенно забит если там все в масле от манжеты трамблера или сальник трамблера пропускает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE, МКП, 1990 г.

    На выходных полезу делать отпишусь. Всем спасибо за советы buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    И у меня такая же беда. После капиталки проехал почти 2тыс.км. В последние 300 км. тоже замечалось такое, но только при дождливой погоде.Грешил на разъем кислородного датчика. Но сейчас и при сухой погоде такие симптомы- на низких передачах в районе 2000 об/мин. начинает дергаться,а после 2500 об/м машина улетает

    1354701[/snapback]

    Было так же. Виноваты плохие свечи. Вот тут посоветовали BOSH FR78, мондраж на до 2500 об\мин пропал, на холостых мотор работает стабильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    То: NazareT

    Конденсат набирается под крышкой... там на корпусе трамблера снизу резиновый клапанок, чтобы дышал корпус...посмотри, особенно забит если там все в масле от манжеты трамблера или сальник трамблера пропускает....

    Спасибо за дельный совет, тоже мысли были про конденсат в трамблере. Будет время разберу, гляну, просто на машине редко езжу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE, МКП, 1990 г.

    Проблема была решена заменой свечи одна свеча была треснутая. У моториста помощник наверное постарался. Сейчас работает ровно без перебоев и тянет хорошо. Всем спасибо кто откликнулся. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    Проблема была решена заменой свечи одна свеча была треснутая. У моториста помощник наверное постарался. Сейчас работает ровно без перебоев и тянет хорошо. Всем спасибо кто откликнулся. rest.gif

    1360899[/snapback]

    Повезло Вам

    Было так же. Виноваты плохие свечи. Вот тут посоветовали BOSH FR78, мондраж на до 2500 об\мин пропал, на холостых мотор работает стабильнее.

    1355607[/snapback]

    ....надолго ли собаке блин... цуко опять затрясло mad.gif Будем мерять давление, трясти расходомер.... Задолбало уже puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik
    Было так же. Виноваты плохие свечи. Вот тут посоветовали BOSH FR78, мондраж на до 2500 об\мин пропал, на холостых мотор работает стабильнее.

    1355607[/snapback]

    Искал эти свечи-Бош FR78 но у Боша номера были 10-ти значные. Теперь как их найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    ...надолго ли собаке блин... цуко опять затрясло mad.gif Будем мерять давление, трясти расходомер.... Задолбало уже puke.gif

    Бензонасос меняй, 99% его симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE, МКП, 1990 г.

    Я поставил Denso (обычные) 1000 тенге штука. И всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.