Перейти к публикации
Maikl44

посоветуйте газовую горелку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Хочу прикупить газовую горелку для выездов на природу, чайник вскипятить, разогреть, пожарить и т.д, но вот че-та не могу определиться что взять. Присмотрел такой комплект. Маленькие баллончики типа kovea какие-то маленькие, а может мне и такого хватит? Опыта в этом нет. Посоветуйте что взять а то никак не определюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Maikl44

    Если варенье варить не будешь, то ковеи тебе хватит за глаза

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Советую заглянуть в магазин бытового газового оборудования - там должны быть керамические нагревательные элементы размером примерно как пол-листа А4, мощность около 2кВт, подключаются через редуктор к обычному бытовому (например, 5 литровому) газовому баллону.

    Главное преимущество такой горелки- высокая ветроустойчивость. Ну и себестоимость горения крайне мала, по сравнению с одноразовыми баллонами. Баллон можно обменять в любом месте.

    http://www.interbaza.ru/images/price2/tn/1...ROMETEY3600.jpg

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    +1 возьми обычную газовую плиту маленькую и через редуктор баллон газовый. заправляется на любой агзс. довольно удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    заправляется на любой агзс. довольно удобно.

    1360583[/snapback]