Перейти к публикации
сержант93

Амортизаторы для городской езды

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Получается, что просто, нужно ставить всё родное, только новое, и пружины (т.к. они наверняка подсели) и аммортизаторы? Япошки этот баланс должны были найти.

    Разумеется!

    Если машина в полном стандарте, но стандартный комплект родных амортов и пружин будет наилучшим выбором! И кстати, самым долгоживущим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Получается, что просто, нужно ставить всё родное, только новое, и пружины (т.к. они наверняка подсели) и аммортизаторы? Япошки этот баланс должны были найти.

      Но всегда почему то хочется, чтоб настройки были лучше заводских smile.gif

    1368934[/snapback]

    100% :-) А в данном случае лучшее -- враг хорошего :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    В 92 г. ездил на новом крузере (дизельном) от работы подвески, до сих пор остались яркие впечатления. Сейчас купил крузер, 96 г. бензин араб. Состояние очень ничего. Но подвеска- не то. как то не так отрабатывает. Буду теперь менять пружины. Нах. тогда, вилосипед придумывать, к тому же он дороже получится..... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    aleksnorton, мне понравились KONI Heavy Track. Они есть под стандартную подвеску и под лифтованную и усиленную. http://shop.koni-rus.ru/#top

    Интересно то что они разрабатываются под конкретную машину. Т.е. для улучшения заводской подвески.

    Там на сайте достаточно хвалебных отзывов, и после того как сам поставил коней, думаю многие из них написаны от души.

    В серьёзных условиях пока не испытал, но их больший размер (диаметр) говорят о меньшей склонности к перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    aleksnorton, мне понравились KONI Heavy Track. Они есть под стандартную подвеску и под лифтованную и усиленную. http://shop.koni-rus.ru/#top

    Спасибо ok.gif

    Сам пользовал такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    По рекламке в магазине, очень даже замечательные аммортизаторы. Остаётся только вопрос: пружины за 15 лет, наверное подустали? Стоит поменять? Вообще сколько они ходя think.gif т?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Рассказываю.

    На моей машине стоят родные аммортизаторы.

    Вот к примеру номер переднего 48510-69056. Имеет електрический разъём. Каждый из четырёх выведены в салон на одну кнопку управления. Кнопка имеет два режима НОРМАЛ и ХАРД. При режиме НОРМАЛ кнопка не горит. При режима ХАРД загорается. Все четыре сразу управляются этой кнопкой. То есть если надо сделать амморт жоще , просто выбираю режим и еду трясусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Илья Николаевич, всё это конечно здорово. А как считаете, пружины устают или нет? Менять их надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    Рассказываю.

    На моей машине стоят родные аммортизаторы.

    Вот к примеру номер переднего 48510-69056. Имеет електрический разъём. Каждый из четырёх выведены в салон на одну кнопку управления. Кнопка имеет два режима НОРМАЛ и ХАРД. При режиме НОРМАЛ кнопка не горит. При режима ХАРД загорается. Все четыре сразу управляются этой кнопкой. То есть если надо сделать амморт жоще , просто выбираю режим и еду трясусь smile.gif

    1369285[/snapback]

    Т.е. стоят штатно? blink.gif А кнопка управления ими где находится? Есть фото аль чертёж? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Пружины естественно устают. Много мифов про 80-ку, но и правды не мало.

    Я поменял пружины когда машине было 14 лет.

    Кнопка конечно штатно. Фото к сожалению нет, но она располагается на одной линии с кнопкой второй печки . Там ещё такая же по ринципу кнопка третья есть, но блин даже забыл какая. biggrin.gif Надо в машину идти смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Илья Николаевич, когда пружины поменяли, ходовые качества улучшелись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Мои старые пружины уже не держали вес авто. Расстояние от моста до отбойника, не соответствовало норме. Как следствие постоянный контакт моста с отбойником. В пружинах долго разбирался, мне не нужен был лифт а подобрать родные тогда для меня казалось нереально. Но всё таки я разобрался и теперь без проблем подскажу. А для себя выбрал ОМЕ пружины стандартные, безлифта. Хорошие пружины и особенно хороши при полной загрузке.(4 ре человека и шмурдяк багажнике).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    ...

    Кнопка конечно штатно. Фото к сожалению нет, но она располагается на одной линии с кнопкой второй печки . Там ещё такая же по ринципу кнопка третья есть, но блин даже забыл какая. biggrin.gif  Надо в машину идти смотреть.

    1369315[/snapback]

    Вы уж пожалуйста сфотайте. Очень интересно. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня тоже раньше стояли регулируемые аморты , и кнопка стоит и подключена к проводке, тока лампочка спорт не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    у меня тоже раньше стояли регулируемые аморты , и кнопка стоит и подключена к проводке, тока лампочка спорт не загорается.

    1369355[/snapback]

    А где находится лампочка? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Насчёт КОНИ. У меня 4раннер 130, амортизаторы поставил те что для лифта до 50мм, 82-2317 перед, 82-2296 зад, гидравлические двухтрубные. Пока реально проверил на асфальте и на плохой бетонке, на выбоинах. Жёсткость выставил +15-20%, в соответствии с рекомендацией для колёс больших чем стандартные (265х75 16 Бриджстоун Дуэллер мт). Машина значительно лучше держит дорогу (чем на оригинальных исправных амортах), стала точнее рулиться, что удивительно, даже на малой скорости. Мелкие неровности хорошо ощущаются, но не надоедают. Крупные выбоины, лежачие полицейские и т.д. теперь "нивелируются", чем выше скорость (в разумных пределах) тем менее их замечаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    А где находится лампочка?  blush.gif

    1369398[/snapback]

    На кнопке переключения жесткости амортизаторов

    Фото кнопки, (нынче я ее заменил на менее потрепанную rest.gif )

    post-17893-1303019089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Лампочка может не загорается потому, что перегорела в самой кнопке? Не проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    Лампочка может не загорается потому, что перегорела в самой кнопке? Не проверял?

    1369814[/snapback]

    Не, лампочка у меня не горит и на новой кнопке и на старой, аморты простые cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Возьми Каябу серии Off-Road. Хорошие аморты. Испытали уже на 3-х машинах. Допускают лифт до 2".

    845003 и 845004.

    1367513[/snapback]

    Сколько стоили и где брал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.