Перейти к публикации
сержант93

Амортизаторы для городской езды

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем удачи!Подскажите,форумчане,у кого какие предпочтения по аморам для города?Авто ТЛК 80,3Ф мотор,пружины ОМЕ 861 и 862,калитка сзади,кенгурин спереди.Взял на Экзисте Каябу-вообще ни о чем!Поставить от 105-ки:на Экзисте два вида их в оригинале:за 5 рублей и за 1,5 рубля,кто из них кто-неизвестно?Езда чаще по городу-все кочки на асфальте-ну,все мои!Если кто знает парт-намбер оригинала от 105-ки-подскажите,у кого есть другие соображения из опыта эксплуатации-буду благодарен ,если поделитесь! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: сержант93

    Оригинальные от 105-ки. Теперь каталог дает замену всех старых типов только на один тип - самый жесткий. Поэтому выбирать особо нечего. Оригинал стоит в районе 50 баксов за штуку. Далее поиском по форуму - номера давали раз 10 и терли эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На 105 зад-48531-69815 ,перед-48511-69436, декабре заказывал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Для города идеал - Bilstein B6 Sport - в ссылке как раз для 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Форумчане!Больше никто по городам не ездит или у всех под попой словно пулемет работает,так скачешь на кочках?!Ну,еще кто-нибудь выскажите мнение свое!Поделитесь ощущениями от разных аморов. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Возьми Каябу серии Off-Road. Хорошие аморты. Испытали уже на 3-х машинах. Допускают лифт до 2".

    845003 и 845004.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бери тачдоги самые простые. если деньги есть. если нет то от 105ки тоже хороши. если совсем нет то каябу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То сержант 93: возьми KONI, до -25-30-и с ними проблем нет. Если холодней, могут потечь. Но у вас должно быть потеплее, чем у нас. Ну а работают они гораздо лучше, чем родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    ТС указал не довольство одним словом- ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ.

    Можно поконретней?? Что не нравится?? Что хотелось бы получить в результате???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Видел в каталоге Ранчо амортизаторы для представительских внедорожников. Сам не пробовал, никто из знакомых тоже.

    http://rancho-usa.spb.ru/rsx.html

    Проблема ещё может быть в несогласованности амортов с пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А Кони - это да! Сравнишь разве 130-й с крузером? На лежачих крузеры притормаживают и покачиваются, я теперь еду не замечая их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.
    ТС указал не довольство одним словом- ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ.

    Можно поконретней?? Что не нравится?? Что хотелось бы получить в результате???

    1367907[/snapback]

    Поконкретней:на кочках машина буквально проваливается вниз всей массой,нет упругости при проходе небольших ямок и неровностей на асфальте,чуть провальчик в асфальте-уже слышно по всему кузову.Причем сначала этого не было-пока были новые,ставил в 10-ом году по весне,пружины стоят ОМЕ лифт +1".А хочется все таки не все ямы ощущать задом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    Видел в каталоге Ранчо амортизаторы для представительских внедорожников. Сам не пробовал, никто из знакомых тоже.

    http://rancho-usa.spb.ru/rsx.html

    Проблема ещё может быть в несогласованности амортов с пружинами.

    1368022[/snapback]

    т.е. для разных моделей аммортизаторов, должны быть свои пружины?

    Я где то читал, что пружины LC 80 вообще никогда не устают и не ломаються, правда, там же было написано, что родные аммортизаторы без замены ходят легко по 150 тыс. а в это вериться с трудом.

    Соответственно вопрос: может новые родные пружины и амморты, и всё будет хорошо?

    Сам много читал об амморт. "ранчо" много хороших отзывов. Но сам ещё не созрел, хотя тоже думаю иногда о том же что и сержант93.

    Хотелось бы самому, узнать разумный баланс: амморты+пружины+город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    У тменя стоят 861 и 862 ОМЕ с родными аммортами регулируемыми. Подвеска в положении НОРМАЛ достаточно упругая. Ямы прохожу не сбавляя хода. Если поставить амморты в жёсткое положение, то получается достаточно жёсткая подвеска,даже как то неприятно. Всё таки эти пружины требуют загрузки машины, а я в основном порожний езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE
    Я где то читал, что пружины LC 80 вообще никогда не устают и не ломаються, правда, там же было написано, что родные аммортизаторы без замены ходят легко по 150 тыс. а в это вериться с трудом.

    Я на своем коне, амморты менял 160 тыр с хвостом на спедоме было! Знаю точно что пред хозяин туды не лаз! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    У тменя стоят 861 и 862 ОМЕ с родными аммортами регулируемыми. Подвеска в положении НОРМАЛ достаточно упругая. Ямы прохожу не сбавляя хода. Если поставить амморты в жёсткое положение, то получается достаточно жёсткая подвеска,даже как то неприятно. Всё таки эти пружины требуют загрузки машины, а я в основном порожний езжу.

    1368330[/snapback]

    При включении sport лампочка на кнопке должна гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.
    У тменя стоят 861 и 862 ОМЕ с родными аммортами регулируемыми. Подвеска в положении НОРМАЛ достаточно упругая. Ямы прохожу не сбавляя хода. Если поставить амморты в жёсткое положение, то получается достаточно жёсткая подвеска,даже как то неприятно. Всё таки эти пружины требуют загрузки машины, а я в основном порожний езжу.

    1368330[/snapback]

    А что это за аморты такие :и родные и регулируемые?Расскажите поподробней,пожалуйста.Все же на примере своего поста хочу вывести оптималь:пружины+аморты=город!Жду Вашего рассказа! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    А что это за аморты такие :и родные и регулируемые?Расскажите поподробней,пожалуйста.Все же на примере своего поста хочу вывести оптималь:пружины+аморты=город!Жду Вашего рассказа! friends.gif

    1368614[/snapback]

    И мне очень интересно! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    aleksnorton, по-хорошему пружины должны соответствовать амортизаторам, также всё это должно соответствовать машине, типу подвески, массе колёс, дорогам и т.д. Идеально такое соответствие наверно только в спорте соблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    aleksnorton, по-хорошему пружины должны соответствовать амортизаторам, также всё это должно соответствовать машине, типу подвески, массе колёс, дорогам и т.д.  Идеально такое соответствие наверно только в спорте соблюдается.

    1368880[/snapback]

    Получается, что просто, нужно ставить всё родное, только новое, и пружины (т.к. они наверняка подсели) и аммортизаторы? Япошки этот баланс должны были найти.

    Но всегда почему то хочется, чтоб настройки были лучше заводских smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.