Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я правильно понимаю, что на дизельной сотке стоит 1HD-FTE?

    Какой у него ресурс?

    Я имею в виду сколько ему отведено безпроблемной эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Кто то и по полляма выхаживает, кто то и за 100 тыс убивает. Все ж от прокладки зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну хорошо.

    Допустим, я знаю, что 2L-TE в 300 ткм труп (если его не капиталили). И если он едет, то только для того, чтобы машину купили, а потом будь что будет.

    1KZ-TE к такому пробегу тоже скорее труп. Еще и потому, что на нем погонять любят.

    На дизельно сотке тоже, наверняка, не медленно ездили.

    Что из себя представляет этот двигатель в 200? 300 ткм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    на 200т км бодрее не бывает party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А 400 ткм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    У меня пробег 400 тысяч. Особых жалоб нет, а то что есть какие-то неприятности и мелкие проблеммы - к этому надо быть готовым.

    Я брал с пробегом 300 и не морочился. На данный момент: не дымит, масло не ест, расход в городе 13-15, на трассе 10-12.

    Единственное что надо найти хорошего механика для обслуживания или пытаться делать самому соизмеряя свои силы и возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    У моей было 260 000 км - вообще вопросов по движку не было, весь пробег в РФ с новья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Засадное место у ФТЕ говорят это клапанный механизм. Его регулировать надо а никто этого не делает. При должном обслуживании думаю что этот мотор и 500 тыс без проблем выходит Объем большой, компоновка хорошая, не сильно форсирован.

    Опять таки...каждый конкретный экземпляр по своему оригинален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Реально видел авто с пробегом 986т.км.Служебный авто.Один водила с 1999года эксплуатации.Уходит через год на пенсию вместе с авто ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    как немец мне недавно говорил, который продавал крузака, они и по ляму выхаживают, это же крузер, поэтому сервисную книгу не дал, пробег скрутил. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В Тунисе катали на стопятом с 1 HZ с пробегом восемьсот с лишним ткм. Это при том, что водители их совсем не берегут. Водитель плюс 6 пассажиров и полный газ по песку. И так несколько экскурсий в день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    У меня 307 000 км. Сейчас впервые полезу в мотор менять распылители. Нигде не течёт ,масло не ест , турбина давит как по мануалу. По звуку-шепчет как надо. На трассе свои 190км/ч по GPS выдаёт.

    ВСЁ зависит от того,КАК пользовали авто до Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Есть мнение, что большинство мнений основано на юзании машин, которые уже прошли свой первый круг, но эти данные скрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: AVSh Это мнение ошибочно.Миллион это очень много.Очень.Это возможно,но отличить миллионник от 200тысячника всяко получится.

    У нас на обслуживании стоят машины с пробегом в 700,500,850 тык.Это живые железяки,они пьют кровь из владельцев,но как то в меру.Требуют примерно того же вложения,что и на пробеге 300тык.Т.е расходники пошли на вторую-третью замену.Типа распылители,рокера,сальники-мальники.На всех примерно на 500 -600 мы делали коробки.Меняли ,опять же, расходники-всё трущееся и уплотняющее.Все на втором-третьем переднем редукторе,у всех гидра поменяна на механику,все красились юбкой и рамки лобового.

    Моторы у всех вааще не понятно когда сдохнут,сволочи.

    Салоны поношены,но не до дыр.

    Этакие пятидесятилетние мужички,сильно не злоупотреблявшие в жизни ничем.Зрелый возраст,так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Вот ведь как и надо так и сказано, Ярослав! buzz.gif

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.