Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #21 Опубликовано: 15 апреля 2011 Дык мост надо с Садко отковырять [attachmentid=115945] с КПП и РК, тогда Неволятор можно будет не только до грязи, но и по грязи возить , застрял на Газоне, скинул аппарель Неволятор съехал и поехал... за подмогой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 15 апреля 2011 Где такой раритет нашел? 1368541[/snapback] На ГАЗе делали http://www.diselcom52.ru/gaz4301 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 15 апреля 2011 Дык мост надо с Садко отковырять Так там от шишиги всё . У нас ездят такие . Говорят проходимость в разы хуже шишиги . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #24 Опубликовано: 15 апреля 2011 AZIAT, вы с Назаром научите ГАЗон правильно ездить с вас станется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #25 Опубликовано: 15 апреля 2011 На ГАЗе делали http://www.diselcom52.ru/gaz4301 1368555[/snapback] Это я знаю... Интересно где он столько простоял,что до сих пор ездит.В наше время это уже одноразовый двигатель,но при твоих условиях эксплуатации он будет вечным.В принципе если что,то 245-ый мотор поставить как два пальца об асфальт.Какой пробег у него? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 15 апреля 2011 Какой пробег у него? 37 ткм . Интересно где он столько простоял, он курочек из деревни на рынок возил . а последние года три стоял в огороде . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #27 Опубликовано: 15 апреля 2011 Ну тебе не страшно с таким мотором думаю справишся.Главное помнить что масло надо проверятьне по лампочке а по щупу На этих машинах это не одно и тоже И педаль газа не вдавливать ,тогда твой невалятор будет долго с комфортом до говнолина дезжать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 15 апреля 2011 Кстати в доках не записали ни марку мотора ни его номер . так что можно хоть от боинга туда мотор теперь ставить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich61 Откуда: ru Машина: TLC80 #29 Опубликовано: 15 апреля 2011 Был у меня такой аппарат, в 97 купил у казаков в плачевном состоянии, кинулся по запчастям, и обалдел, цены на 2-3 порядка выше газоновских. От 3307 там только кабина, а так там даже диски колесные не с каких других авто не подходят. Задумка авто была нормальная,-дизель,воздушное охлаждение,гур,пневмо,независимый отопитель,приемистость, но как-то не пошел, а жалко. С 98 автоГаз запустил в производство новую рядную 4-ку.Вроде на 2 целиндра меньше, но двигатель оказался более надежен 6-ки. И все остально опять вернули с обычного Газона. Желаю удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 15 апреля 2011 кинулся по запчастям, и обалдел, цены на 2-3 порядка выше газоновских. Уже отмониторил я этот вопрос . По запчастям только по мотору и коробке проблема . Всё остальное от 53го или 3307 по новому . Просто на рынке надо продаванов не пугать названием 4301 и все запчасти найдутся . По дискам не смотрел , но мне в придачу новый мост задний дали с новой резиной , так что запас есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich61 Откуда: ru Машина: TLC80 #31 Опубликовано: 15 апреля 2011 Да,интересный движюк,раздельные целиндры,тоскатели необычайной длины. По заднему мосту если не возрожаешь,дам совет.В редукторе пальцы с завода стопорятся можно смело сказать жестянкой, и при нагрузке она разгибается и пальцы вылетают, все мост на помойку, это болезнь ,все с кем общался попадали на замену, и вот какой нашли выход, вместо жестянки ставили металлическую полосу толшиной 2-3 мм, и по моему сваркой прихватывали,сейчас не помню точно,давно было. Но то что это надо сделать в первую очередь однозначно, не откладывай, а то попрешь в горы и атас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #32 Опубликовано: 16 апреля 2011 можно хоть от боинга туда мотор теперь ставить ищется мотор 1-HDT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #33 Опубликовано: 17 апреля 2011 Так там от шишиги всё . У нас ездят такие . Говорят проходимость в разы хуже шишиги . 1368557[/snapback] Врут, Андрюха! Шишига обычная, только у "носатого" еще у пустого и развесовка лучше из-за кабины. ... мост на помойку... Точно, мост нафиг на помойку! Ставь назад шишкин с самоблоком. И вообще, не пристало таким людям на 4х2 кататься. Оба моста давай закатывай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #34 Опубликовано: 17 апреля 2011 (изменено) Эх , меня бы кто так приласкал . laugh.gif Керхером? Изменено 17 апреля 2011 пользователем АУ-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #35 Опубликовано: 18 апреля 2011 1-HDT там нафиг не нужен. Ставить тракторный 245 и зиловскую коробку, с зиловским сцеплением, а еще лучше ураловскую коробку, у нее пятая повышающая Задний мост- шишиговский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #36 Опубликовано: 18 апреля 2011 Андрюха поздравляю! Зачетный аппарат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #37 Опубликовано: 18 апреля 2011 1-HDT там нафиг не нужен. Ставить тракторный 245 и зиловскую коробку, с зиловским сцеплением, а еще лучше ураловскую коробку, у нее пятая повышающая Задний мост- шишиговский. 1370932[/snapback] А зачем городить огород!? Мотор можно сказать только обкатку прошёл, ещё пока не ясны его возможности-поведение (может и пока хватит его!?) коробка его родная не плохая, с повышающей пятой И схема включения передач почти как на УРАЛЕ , вот диф. шишиговский на зиму-это можно и обсудить- только на лето его ставить нельзя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #38 Опубликовано: 18 апреля 2011 там мотор геморный, последним цилиндрам охлаждения не хватает, жрет масло с солярой немеряно, и тяжеловат- морда зарывается. Вообще, они пользовались дурной славой. Мотор представляет собой увеличенный до 6 цил. мотор от трактора т-40... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #39 Опубликовано: 18 апреля 2011 Так машина нужна чтоб доехать из точки А в точку Б по асфальту! Куда там морде проваливаться!? Это просто эвакуатор! Зачем ему возможности внедорожника-суперпроходимца!? А бабло Андрею есть куда вваливать! Я думаю ему ПОКА не до новой концепции ЕГЕРЬ-НЕВАЛЯТОР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #40 Опубликовано: 18 апреля 2011 лет 10 назад был такой самосвальчик в хозяйстве в деревне. 3 года эксплуатации по мотору и другой механике проблем не было. однако был сильный гемморой с тормозной системой может это было только в моем случае, но так и ума не дали деревенские парни. там тормозная система комбинированная гидро-пневматика или наоборот, короче тормоза могли в любое время и непредсказуемо не тормозить, поэтому эксплуатация была только в деревне, да и потом как взял камаз скинули его, а так неприхотливая машинка. кстати у него проходимость была на порядок выше обычного Газ-53, задний мост был с самоблоком, с шишигой конечно не сравнишь, но тем не менее для него это достойная проходимость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах