Перейти к публикации
WebSam

Положение дроссельной заслонки 2UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    и кстати,есть не дорогие сканеры для диагностики?чтоб не только ошибки читали.а можно было данные смотреть и по подвеске и по движку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    а можно визуально на схеме показать,где именно эти разъёмы?E1 - Te1 (разъем под капотом)

    20-ti-toyota.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    стесняюсь спросить.а где этот разъём находится под капотом?я там два блока предохранителей знаю.и всё :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    если смотреть под капот, то слева прям по краю моторного отсека, под прямоугольной черной пластиковой крышечкой надпись diagnosis, не сломай защелки только у меня все переломаны.

     

    Что-то тут мудрёно и на сброшенной клемме выставить значение TPS не получится , мне кажется.

     

    Как делал я:

    1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом)

    2) Подключаем сканер

    3) Включаем зажигание

    4) Выставляем датчик TPS,  по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дроселя = 12,2%

    5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру

    6) Выключаем зажигание

    7) Убераем перемычку и сканер

    Заводим и смотрим сколько показывает обороты.

    Катаемся ))

    Большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    стесняюсь спросить.а где этот разъём находится под капотом?я там два блока предохранителей знаю.и всё :think:

    d283e41414e2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А зачем выставлять обороты и т.д.? Сколько раз снимал дросельную заслонку и ничего... Через 10-15 км она сама адаптируется и движек выходит на нормальные обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Дружище как тебе повезло, но вот некоторым не везет, есть что по делу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    А зачем выставлять обороты и т.д.? Сколько раз снимал дросельную заслонку и ничего... Через 10-15 км она сама адаптируется и движек выходит на нормальные обороты.

    Обороты выставляются сами после сброса клеммы, но изначально они должны быть номинальными.

     

    Тут совершенно другой случай.

    Под лепестком скапливается пыль (грязь, песок и т.д.) , если долго не мыть дросель, то в месте примыкания лепестка к зеркалу дроселя образуется небольшая протёртость (углубление).

    Так вот после того как это всё помыть и подниматся обороты до 1000 (1100) и выставить их можно ТОЛЬКО выставление датчика TPS.

    Даже если вы проедете 7 000 км обороты сами не встанут.

     

    P.S. Кто хочет поиграть в эту игру, открутите оба винта на датчике TPS на 2 оборота, сдвиньте датчик, закрутите винты обратно ..... и ГОЛОВНАЯ БОЛЬ обеспечена

    Как настроить датчик, описано выше)))

    Изменено пользователем WebSam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    и кстати,есть не дорогие сканеры для диагностики?чтоб не только ошибки читали.а можно было данные смотреть и по подвеске и по движку

    Сканер я брал в сервисе.

    Вообще подойдёт любой сканер на котором можно посмотреть текущие параметры помашине.

    Сarman, Launch, Multiscan и т.д.

     

    Вот такой самый оптимальный.

    car-scanner-launch-x-431-pro-500x500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    интересно.только у меня клемма Те1-пустая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    подключил сканер к разъёму ОБД 2.на включённом зажигании выставил 14.5%.на заведённом двигателе показывает 12.5%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    так какое значение выставлять,если не закорачивать клеммы в разъёме под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тлк 100
    В 28.12.2015 в 18:17, borisrostov сказал:

    так какое значение выставлять,если не закорачивать клеммы в разъёме под капотом?

    Вы что нибудь узнали по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470
    9 часов назад, Алексей Кудрявцев сказал:

    Вы что нибудь узнали по этому поводу 

    Если не закорачивать, не получится настроить, если Вы конечно не пользуетесь сканером, который это делает на программном уровне.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Lexus LX 470

    Добрый день!

    Может кому полезно будет. Столкнулся с проблемой, после замены стартера заодно почистили дроссельную заслонку и форсунки.

    Забрал машину с СТО 1000 об/мин. Мастера которые этим занимались пропали и начали скрываться. Поехал на СТО №1. Провели диагностику, пробовали настроить ДПДЗ дали рекомендации по замене дроссельной заслонки. Поехал на СТО №2, проверили всё (датчики), прокурили двигатель на предмет герметичности. Дошло до того что купил новый ECO. Ничего не получилось. На холодную 1800, горячую 1000 об/мин. Чтобы самому разобраться заказал с Китая 100% Оригинальные Xhorse Тис Диагностический кабель для Toyota. Пока ждал кабель начал крутить датчик на глаз. Скинул до 750 об/мин. Только одна проблема, после сброса клеммы аккумулятора начинает твориться чёрти что, то оборотов много и чек горит, то наоборот схватывает и глохнет и чек загорается. Даже залез и болтик пробовал подрегулировать (которые 2 в белой краске, ума хватило крутонуть только один и то хорошо).

    Прочитав данный форум и вооружившись диагностическим кабелем и программой Techstreim, пошёл проводить настройку датчика ДПДЗ. И тут началось самое интересное.

    1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом)

    2) Подключаем сканер

    3) Включаем зажигание

    4) Выставляем датчик TPS,  по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дросселя = 12,2%

    5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру

    6) Выключаем зажигание

    7) Убераем перемычку и сканер

    Внимание!!! Пункт 4, регулировка датчика не поддается пока вы не отведёте его в крайнее положение по часовой стрелке, о чём вы услышите характерный щелчок и отсутствие жужжания шагового двигателя привода заслонки, и после этого производится настройка по сканеру. На СТО куда я обращался так не делали, не знаю почему!!! Датчик выставлял на % по букварю для этих машин.

    Я установил 15% и обороты показало 670, установил на 16% оборотов показало 713. Всего было попыток 6-8.

    Каждый раз выставляя датчик ДПДЗ производил перенастройку по пунктам 1-7. И каждый раз после перенастройки высвечивался чек, Сразу после настройки сбрасывал программой.

    Понял что крутить без дела там никакие болтики нельзя! Износа дроссельной заслонки нет в понятии 2 uz fe. Я даже пятак дросселя пробовал заказывать. Производитель скромно промолчал, но дал понять что он не механический и такие обычно не ремонтируются, так как им износу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Кто то сталкивался с ошибкой P0121 ? Высвечивается на холостом ходу, дроссель не реагирует на педаль газа и падает в аварийный режим.  Как я понял возникает от рассинхронизации значений двух цепей в датчике положения дроссельной заслонки. Как лечить? Это износ резисторов датчика и поможет только замена датчика или как? Холостой ход в норме, на аварийном режиме чуть выше, где то 700 об/мин. Машина 1999 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 3/17/2019 at 2:05 PM, Александр Кот said:

    Прочитав данный форум и вооружившись диагностическим кабелем и программой Techstreim, пошёл проводить настройку датчика ДПДЗ. И тут началось самое интересное.

    1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом)

    2) Подключаем сканер

    3) Включаем зажигание

    4) Выставляем датчик TPS,  по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дросселя = 12,2%

    5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру

    6) Выключаем зажигание

    7) Убераем перемычку и сканер

    Можно задать несколько глупых вопросов, все таки не до конца понятно. У нас легионовскую книгу не продают, других подробных мануалов не нашел.

    Как я понял П.4, при замкнутых контактах E1 - Te1 надо ослабив два винта покрутить датчик положение дроссельной заслонки (там ход где то 5мм) пока не увидим значение на сканере 12.2?

    Тогда зачем проводим следующую процедуру:

    On 3/17/2019 at 2:05 PM, Александр Кот said:

    Я установил 15% и обороты показало 670, установил на 16% оборотов показало 713. Всего было попыток 6-8.

    Каждый раз выставляя датчик ДПДЗ производил перенастройку по пунктам 1-7. И каждый раз после перенастройки высвечивался чек, Сразу после настройки сбрасывал программой.

    То есть после пунктов 1-7 надо еще раз играться с датчиком дроссельной заслонки уже без замыкания контактов? Если не сложно объясните на пальцах :-)

     

    Если у кого есть тойотовский мануал по настройке то пожалуйста поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    5 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Можно задать несколько глупых вопросов, все таки не до конца понятно. У нас легионовскую книгу не продают, других подробных мануалов не нашел.

    Как я понял П.4, при замкнутых контактах E1 - Te1 надо ослабив два винта покрутить датчик положение дроссельной заслонки (там ход где то 5мм) пока не увидим значение на сканере 12.2?

    Тогда зачем проводим следующую процедуру:

    То есть после пунктов 1-7 надо еще раз играться с датчиком дроссельной заслонки уже без замыкания контактов? Если не сложно объясните на пальцах :-)

     

    Если у кого есть тойотовский мануал по настройке то пожалуйста поделитесь.

    Барев, Джан! Вот мануал сотки https://my-files.ru/nswi7s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LC200

    Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой дросселя первый раз нажимает на педаль он полностью открывается,а потом при каждом нажатии все меньше и меньше ! LC 200,2uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.