Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Началась эта история еще несколько месяцев назад. Когда мой брат решил продать свою Шеви Ниву и купить себе другой внедорожник. Шеви Нива пока не продалась, но поиск внедорожника уже идет. Смотрит пока не Тойоту, но реально завышенные цены на них подталкивают выбрать что то другое.

    Как вариант смотрин на LR Discovery 1.

    Если кто то был владельцем такого авто, поделитесь пожалуйста плюсами и минусами от эксплуатации сего чуда английского smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    "избавь нас всевышний от лукавого и от автомобилей сделанных в великобритании" wink.gif

    Хотя многие ездят и не особо жужжат, многое зависит от того что ждешь от машины, уазики покупают и знают что они будут ломаться, и когда поломка происходит никто в вобщем в обморок не падает.

    Это не легенда, это просто технически сложный механизм который требует к себе нормального обслуживания.

    Как всегда, пока не попробуешь не узнаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Началась эта история еще несколько месяцев назад. Когда мой брат решил продать свою Шеви Ниву и купить себе другой внедорожник. Шеви Нива пока не продалась, но поиск внедорожника уже идет. Смотрит пока не Тойоту, но реально завышенные цены на них подталкивают выбрать что то другое.

    Как вариант смотрин на LR Discovery 1.

    Если кто то был владельцем такого авто, поделитесь пожалуйста плюсами и минусами от эксплуатации сего чуда английского  smile.gif

    1376913[/snapback]

    Знакомый также примерно искал. Только продал обычную ниву. В итоге взял старенького дефедера, материться но доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Д2 был,могу поделиться,но это уже другой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: Ринат я бы и про Д2 не отказался почитать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Был в эксплуатации Д2. Итак всё как обычно для ЛР - с высоким ростом сидеть неудобно и узковато немного. На 50 тыщах уплыл радиатор, на 100 заменили по гарантии коробку... ну и так по мелочи. Криминального ничего не было, электрика не глюкала в отличие от РР, да. Была ТД5. хорошее двигло, правда туповатое немного, по грязи хорошь засранец), примерно как 100-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: honda civic 4D 1.8
    Был в эксплуатации Д2. Итак всё как обычно для ЛР - с высоким ростом сидеть неудобно и узковато немного. На 50 тыщах уплыл радиатор, на 100 заменили по гарантии коробку... ну и так по мелочи. Криминального ничего не было, электрика не глюкала в отличие от РР, да. Была ТД5. хорошее двигло, правда туповатое немного, по грязи хорошь засранец), примерно как 100-ка.

    1377089[/snapback]

    коробку поменял и это не чего криминального blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    два года мой младший сын отьездил. сегодня продал. 97 года, 3,9 бензин. акпп, электрозеркала, электростеклоподьемники. более из наворотов ничего. пробег 220000 км на сегодня. из проблем был стартер, шланги гура потекли. рвал передний тормозной шланг. более ничего. а вот у товарища 2ой дискавери. у того каждую неделю какая нибудь проблема.в основном из дорогого комп полетел, датчики абс и гидравлические стойки стабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Есть в пользовании Диско 1 300Tdi 1998г. пробег 220тыс км. Активное использование 3 года. А вообще уже 6 лет знаю эту машину. Обслуживалась не ахти как.

    При вопросах о ней всегда вспоминается английская поговорка: "Если вы с утра вышли к своему ЛР и не увидели под ним капель на асфальте ,обойдите его кругом, наверно это не ваш ЛР." И "Каждый владелец ЛР возит в бардачке список, чего надо починить."

    А если серьезно. То вечные мелкие проблемы по электрике, то часы не работают, то фара не светит, то габарит, то тахометр показывает температуру на марсе, то что-то на приборке не работает и т.д. Так же топливо пару раз текло, ОЖ как-то подтекала, течет задний редуктор(сальник хвостовика прохудился). А чтобы его поменять, надо этот редуктор снимать и разбирать, в сервисе сказали, что лучше пока просто доливать. Что и делаем:). Так же уже сдох термостат и вискомуфта вентилятора двигателя. Передний люк потек(тупо замазали герметиком) ибо нам он не нужен. Подшипник ступицы пришлось менять. Сейчас уже стоит передний мост проверить. Но это в принципе нормальный износ по километражу. Коробку тоже стоит проверить, пинаться на переключениях между 1й и 2й передачей иногда стала. Турбина до сих пор родная, люфтов нету.

    Из серьезного были только проблемы с тормозами. 3 года назад передний суппорт заклинил, прошлым летом задний суппорт заклинил.

    В дороге вставала только один раз за все это время. Просто тупо заглохла на ходу и не заводилась. Как оказалось, наглухо топливопровод забился. Прочистили и все, поехали дальше. Но топливопровод надо уже весь менять. Потрескался.

    По кузову: В стыках дверей уже сильно цветет, но в остальном все в норме.

    На дороге: Дизелек хороший, тяговитый. Но на разгон очень тупой(коробка автомат), трассу держит неплохо, пока тормозить не начнешь(тормоза в принципе не очень внятные), рыскает сильно даже в незаметных колеях. Комфортная скорость 90-100км/ч. В принципе и 120км/ч норм едет. Но это предел. На обгон идти очень сложно. В грязи очень неплох, застрять на нем пока не удавалось:) А если еще и отпилить фартук, то и угол атаки очень хороший.

    В общем ощущения от него положительные. Неплохая, не очень прихотливая машинка, с малым расходом. Город 10-12л/100км, трасса где-то 7-8л/100км. И на дачу можно много чего вывезти, и на пикник в дебри можно спокойно съездить, не боясь застрять.

    Насчет запчастей. В Москве проблем с ними нету, но есть проблема с ценами. К примеру в одном фара стоит 2500, в другом 1800. Механический насос в одном сказали 4000(или 3200? уже не помню), в другом взяли за 900р, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Пусть лучше в сторону 130-х иль 60-х смотрит...цены на запчасти-жесть,в разборках нет нихрена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"
    Пусть лучше в сторону 130-х иль 60-х смотрит...цены на запчасти-жесть,в разборках нет нихрена...

    1377417[/snapback]

    В 130 ему не удобно почему то smile.gif

    А 60 ток пока нету, есть только на механике, а нужен на автомате smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Нормально в 130-м(посадка легковая правда),а так во мне росту 187см-удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    автомобили марки ведровер едут в двух случаях либо в сервис либо из сервиса остальное время они стоят biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сам хотел купить реплику Кэмел-трофи(в 90-е),знакомый отговорил(у него сосед на ведроверовской разборке работал на Ильменке-там Бриткар теперя)на запчасти писались заранее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Купил себе Д2 после Второго Паджерика на 35 Гудричах.

    Нашел себе 2000 года ,бензинку ,на ручке.

    Очень хотелось на мостах,так как передние рычаги паджа очень мне не понравились.

    При демонтаже порогов и других не нужных деталей,был сильно удивлен тем,что все болты просто отламывались...авто был куплен в Москве новым..

    Лифтанул его под 33",установил силовик с лебедкой...успокоился...

    опубликованное пользователем изображение

    На этой модели англичане эксперементировали с электронными блокировками,которые позже установили на Д-3.Эта модель лишилась межосевой блокировки,на первом Диско она имеется.

    Пока мосты не коснулись грунта,имитация блокировок на ПЯТЬ справляется со своей задачей,но стоить вывесить хоть одно из колёс...ВСЁ!!!АХТУНГ!!!Диско 1 много лучше себя чувствует в этих ситуациях!!!

    Глюки с проводкой досаждают ВСЕГДА.

    В сильные морозы стартер просто отказывался крутить ДВС...даже замена аккумулятора не давала ни кокого эффекта...

    Постоянно загоралась лампа неисправности подушки безопасности.

    Бензиновый двигатель "о" четырёх литрах тупой даже с механикой,да жрёт половниками.

    Центральные замки живут своей жизнью.

    Педаль сцепления неожиданно падала и...поднятие её носком ноги оживляло переключение на непродолжительное время... blink.gif

    Пластик салона просто ДЕШЕВЫЙ и УЖАСНЫЙ!!!

    Вроде машина и не принесла радости,но чОт думаю я о Дэфе коротком под строительство...

    пиСи..

    Был летом в Лондоне,дык местный народ не в шутку сказал,что все то,что производится в Англии,покупать НЕЛЬЗЯ!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Эта модель лишилась межосевой блокировки,на первом Диско она имеется.

    Блокировка там, кстати чудесным образом появляется с помощью ключа на десять, либо после замены кулисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Блокировка там, кстати чудесным образом появляется с помощью ключа на десять, либо после замены кулисы.

    1377672[/snapback]

    Конкретно в моём автомобиле она отсутствовала полностью.В Д-2 были два типа раздаток-с блокировкой и без.Я этот вопрос прорабатывал.

    В итоге продал Дискаря и купил 80-ку на всех блокировках.

    Еще вот что вспомнил...радиус поворота у Дискаря просто кошмарно-огромный,особенно в сравнении с 80-кой,на которой крутишся,будто на независимой подвеске.

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У нас был бензиновый диско 1. Такая машина задаром не нужна. Просношались с ней все время. Если из-под ведровера ничего не течет значит уже все вытекло.

    Их и называют ведровер т.к. ведро с очень дорогими гайками. В общем по качеству и ценам можно сказать золотой уазик.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ринат-"Был летом в Лондоне,дык местный народ не в шутку сказал,что все то,что производится в Англии,покупать НЕЛЬЗЯ!!!

    Подтверждаю! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Ленд Ровер - это религия.

    Кста, я думаю, что новые получше старых будут.

    В них полно косяков, но они устраняются довольно оперативно, плюс жижи не хлещут изо всех щелей. Перебор по части электроники, по вот один из главных лендроверовец в РФ - бывший тойотовец. При слове "тойота" начинает рычать и кричать - фигли с того крузака, мол, наше круче.

    Лендроверские потребители нынче не те - если не брать фрилендер, то все остальные покупается бандитами и прокурорами (хм, а нафига я их разделяю).

    В заказ-наряде кучу раз видел жалобы клиентов типа "автомобиль не идет выше 250 км/ч". Попасть на замену автомата еще на гарантии - легко. Как тапок будешь давить. Дальше по мелочи. Очень часты случаи развода неправедными механиками.

    Не клиентов, а самого Ленд Ровера.

    Приезжает чувак на рэйдже, что-то гремит в подвеске. Ему по кругу меняют шаровые и сайлентблоки. А дело могло вполне заключаться тупо в уходе углов установки колес. Подвеска то у рэйнджа навороченная.

    Да и сами навороченные. Не помню, на каком движке, скорей всего с суперчарджером, на операцию регулировки зазоров клапанов по мурзилке отводится эдак 12 нормо-часов. ОФИЦИАЛЬНО. Шибко дофига всего снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.