Перейти к публикации
Viacheslav77

Тормозные диски, точить или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Сейчас стоят бу диски и бу колодки, купил новые колодки есть намерение проточить диски - снять неровности и буртики по наружному и внутреннему краю, делал на другой машине результатом доволен. В прошлый раз точили специальным станком одевается вместо тормозного суппорта, практикуется ли проточка на токарном станке (станок и токарь имеется)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня на делики токорь точил. Нормально получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    полистал гугл, токарю похоже надо будет приспособление для крепления диска делать, чтобы по уму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    Сильно зависит от рук токаря. Однажды отдаал диски на местное КБ (даж для буранов чота делали) проточил очень криво. Поехал в гаражный сервис. и там при мне парнишка на старом токарном станке оч хорошо проточил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: HouseMD

    Сильно зависит от рук токаря.

    +10000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я у себя на Паджеро 4 точил со снятием, на токарном станке. Замечательно. А главное , ез съема, на приспособе которая вместо суппортов станоится ты не проточишь посадочное под тормоз ручника, а его тоже иногда нужно протачивать.

    Да, небольшая рекомендация - после проточки всегда устанавливай новые тормозные колодки. И езди очень аккуратно первые 50км smile.gif

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    новые вроде не дорого стоят ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: tlk-72 7 рублей оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: tlk-72 7 рублей оригинал

    1379108[/snapback]

    ты бы написал какие , перед зад , вентилируемые нет. я передние невентилируемые нипартс по 1500 покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    По 7 я бы прям завтра побежал и купил. Но оригинал на мой автомобиль стоит 16! За один барабан. А неоригинала вообще нет.

    [attachmentid=116889]

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    точил и не раз. одно маленькое предупреждение- смотри внимательно потом диски на предмет трещин. два косяка бывают и не от того что их точили, а от того что старые. отрывает диск от ступицы и расслаивает на две половинки вентилируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Лучше точить без снятия, на машине. Но должны быть исправными и отрегулированными ступичные подшипники.

    На токарном станке надо очень точно выставить диск в патроне и точить обе стороны диска не меняя положение диска в шпинделе, т.е. не переворачивая диск.

    ПС. Если только снять буртик - напильник в руки, на пятую передачу - и вперед! Делов на 15 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    По 7 я бы прям завтра побежал и купил. Но оригинал на мой автомобиль стоит 16! За один барабан. А неоригинала вообще нет.

    [attachmentid=116889]

    1379232[/snapback]

    blink.gif Я себе недавно на 60ку через экзист брал, 2500 пара, не оригинал конечно, но качество вполне ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Звиняйте, забыл главное, диски задние, вентилируемые. На глаз износ небольшой, но ржавые, снять ржу да буртики. Точить на машине на вскидку 1000р. По подшипникам соответвенно вопрос отпадает ) По передним учту

    Да, по цене:

    post-1306-1303784846_thumb.jpg

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: Viacheslav77 надо смотреть неоригинал НИППАРТС к примеру , в любом магазине спроси должны помочь , а может и здесь кто номерок подскажет , у меня экзист почему то глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    есть такой станок , который точит диски не снимая. НО, они разне по типу проточки. тот который крепится вместо скобы тормозной- полный отстой. а вот тот который непосретсвенно на диск ok.gif так что и стоят они соответственно по разному. есть такой косячок небольшой когда машина долго стоит- на диск ржавый как на напильник наматывается слой полимера с колодки при торможении и потом диск становится с тёмным отливом как будто бы покрыт тефлоном. тормоза не тормозят, и при попытке счистить наждачкой ничего не получается. так что увидев чёрные диски готовьтеь ихточить снимая вот это напыление laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    тот который крепится вместо скобы тормозной- полный отстой

    у моего друга такой был, точили диски на короллу, слабоват конечно, жесткости нету, но проточили, получилось нормально. Еще бы к станочку человека с навыками металлообработки, было б хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    точить можно до минимальной толщины диска указанной в мануале. бывает что новый нипартс за пару резких торможений перед лужами становится кривым.....так что точить и можно и нужно если диск не совсем мертвый по толщине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    мне точили на станке прям на авто - он вешается к ступице и снимает медленно но верно неровности, если диски толстые еще - то точи, у нас в тольятти 1000 рэ 2 диска точнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    у моего друга такой был, точили диски на короллу, слабоват конечно, жесткости нету, но проточили, получилось нормально. Еще бы к станочку человека с навыками металлообработки, было б хорошо.

    1382887[/snapback]

    тот который крепится вместо скобы точит наотъипись. если люфт хть небольшой в подшипнике- получишь и такой же диск. тот который крепится на шнильки колёсные даже при люфте полметра исправит диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.