Перейти к публикации
Nils

неправильная работа ДВС после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо.

    Сегодня отдам машину на новый заход.

    Вчера уже с матером подробно беседовал о том как он выставлял ТНВД, по его реакции сложилось 100% ощущение, что именно натяжки насоса он и не сделал.

    Он, конечно, сказал, что не помнит как ставил, но я не поверю, что можно можно так быстро забыть этот процесс, когда шестерня все время норовит "отпрыгнуть".

    Теперь, очень надеюсь, что будет порядок.

    Еще такой вопрос появился: если сечение в трубке обратки (которую он сломал и паял два раза на 2-й форсунке) уменьшить (залом или припой внутри), какие симптомы могут появится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    вот это я хз если честно) у меня у самого были припаяны, проблем вродь не было, но потом все же поменял планку обратки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Менять буду однозначно, но пока в наличии на разборах нет.

    Просто, хотелось бы исключить возможно отрицательное влияние - знать симптомы, так сказать.

    Очень уж хочется на СВОЕЙ машине ездить.

    Надеюсь, что в пятницу машину заберу без головняков, и у меня наступит счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХОДКА
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 1998г.

    Если трубка обратки не проходная или уменьшен проходной диаметр обратки, то утечки возникающие в корпусе форсунки будут препятствовать подъему иглы распылителя, так как нет сброса избыточного объема топлива из корпуса форсунки через обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Если нормально запаял,ничего не будет.Если как ремонт сделал,то и заливать может цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    У всех бывают косяки, сам иногда могу че нить тупануть, но тут что то уже слишком, может он по вазовской классике спец, делал капиталку на 3vze , за работу 15, двигатель кстати куда веселее дизеля))

    По твоей проблеме 1-трос газа со стороны крепления педали имеет что то типа резиновой пружины, что бы не порвать его когда в пол давиш, она бывает отрывается, или лопается, из-за этого добавляется люфт 2-2,5 см , под капотом при этом будет все класно смотреться, смотри из салона.

    2-правильно говорят "проверь метки ГРМ", причем чем скорее тем лучше, пока че нить еще не прогорело или не перегрелось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Делал я как то 3СТ - так у него на днище была паредавлена трубка обратки. Пока не исправил, двигатель работал нестабильно, плохо набирал обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Менять буду однозначно, но пока в наличии на разборах нет.

    у меня есть rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    у меня есть rest.gif

    Миш, почем?

    Я до тебя все добраться не могу, ни как в Чурилово ноги не лежат, но здесь, видимо, придется.

    Сегодня, надеюсь, вновь заберу машину (должен был забрать в пятницу вечером - вот такая скорость ремонта).

    Посмотрим как он ТНВД переставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Nils

    возможно что-то путаеш, но но моя база на ЧМЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    To: Nils

    возможно что-то путаеш, но но моя база на ЧМЗ

    Тогда точно - путаю.

    К Сане на ЧМЗ (32-ю годовщину постоянно катаюсь). Заберу конека, жди в гости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    В субботу "сел сверху" на мАСТЕРА, он все ни как помпу (ручную подкачку) поставить не мог времени найти (а мне это сделать самому не разрешает). Поставил этот орел помпу, а воздух из подачи прет как из турбины. Он *::рас голову ломает "ну откуда же воздух то идет в систему?", блин, пока я хомут на шланге не подтянул воздух все шел, а он голову ломал.

    Забрал машину, прокатился - побежала получше, но ошибку 12 на холостых продолжает выдавать. Ладно, думаю, покатаюсь разберусь. Уехал, но.... не тут то было - масло снизу откуда-то гонит, причем после езды - лужица приличная образуется. А на отстое, вроде не бежит. (когда забирал, спрашивал, получил ответ, что вся проблема была в непротянутом поддоне и он её устранил).

    Сегодня позвонил ему (уже слов не хватает), ЭТО ??%?:дрилло и выдает: "может там крышка лопнула!?" blink.gif

    Ребята, други! sos.gifsos.gif помогайте, что за крышка могла лопнуть. Где смотреть? punchl.gif Пока к этому гамадрилу на устранение не поехал.

    Напрягает, что он как-то сходу этот ответ выдал, закрадывается подозрение, что он ещё и там накосячил (как с обраткой).

    Изменено пользователем Nils

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От таких мастеров нужно бежать как от огня... сразу и навсегда! Желательно забрав все деньги, какие только можно забрать... Есть такие чудики - пока одно делает, всё вокруг переломает... Они существуют только потому, что народ надеется таки закончить за свои деньги ремонт, дожать мастера... а когда понимает, что машина просто потихоньку начинает превращаться в хлам, то деньги уже однозначно не вернуть! Мало того - обычно уносят ноги с целой кучей угондошенных узлов...

    И вообще вся эта система отношений мастер-клиент не совсем понятна... С одной стороны на старой машине, действительно, простейший ремонт может затянуться надолго и выйти в десятки раз дороже просто из-за закисшего болтика... С другой стороны, многие СТОшники это берут на вооружение и начинают использовать себе во благо... Сам сломал свечу в головке - обеспечил себя работой(и заработком!) на неделю-другую ибо уже теперь головку снимать - а это совсем другие деньги, сорвал резьбу на шкиве колена - ещё месяц безбедного существования... т.е. чем хуже относишься к клиенту - тем лучше себе! И очень немногие мастера этим не страдают... потому что чем лучше клиенту - тем хуже себе... и намного... немногие могут устоять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    ph34r.gifhunter.gif не езди к этому отмару больше... залезь вниз, глянь от куда масло капает, а там уже по обстоятельствам решать... про 12 ошибку я уже говорил... зажигание раннее сильно... Заводится то как сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    рампа обратки 1 в 1 от Hi-Besta подходит )) только чуть по месту подогнуть smile.gif стоит 100 р )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ....пот столом! спилберг отстой ,. ТРИЛЛЕР ! ДРАМА ! и дефолт с одном стакане.

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Обратку я уже купил и мАСТЕР поменял, но все равно спасибо за подсказку.

    Вниз, конечно, полезу смотреть, просто, думал есть какое-то "слабое" место (хотя у него - мАСТЕРА, похоже любое место может оказаться слабым). Поддон-то вроде металлический.

    В его словах прозвучала завораживающая ключевая фраза про давление масла от которого могла лопнуть какая-то (вот и хотелось бы знать) крышка.

    А деньги - это как в фильме: "...это уже не твой и даже не мой зуб, это его зуб!", жать только что я их печатать не умею. cry.gif

    С 12 ошибкой я собирался сам побороться, когда увидел как он доброй такой монтировкой (как пол ломика) сдвигал на попозже мой ТНВД, я в этот момент думал только о том чтобы побыстрее отвалить. На вопросы об открученных фиксирующих гайках получил ответ что все уже ослаблено, но ТНВД чего-то не двигался у него в руках. Вот такой триллер. Хотя помню, что когда все откручено, ломик был не нужен.

    Лишь бы двигатель не пришлось снимать для устранения течи масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    какая там крышка нахрен?! там только сливной болт и все. Если он его до одури тянул и сорвал, то с него и может капать... устраняется все намоткой толстых ниток на сам болт, я лично так устранил) можно фум намотать smile.gif на счет ТНВД... в раннюю ТНВД (лично у меня) можно руками сместить, а вот в позднюю приходится монтировкой поорудовать аккуратно) Если этот имбицил поставил назад нижнюю лапку, которая держит ТНВД и пытается его сместить, то у меня больше нет слов guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Залез, посмотрел, был шокирован, но не удивлен.

    С первого раза и не угадать, какое простое решение использовал мАСТЕР для устранения течи - между блоком ДВС и КПП (у меня МКПП) затолкал параллон! О, как! Гениально! Для того чтобы клиент уехал довольный тем, что специалист устранил течь масла из двигателя.

    Сильно рассмотреть не удалось, но течет где-то между коробкой и блоком. Единственное возможное место (судя по Азбуке, а сам я не помню как выглядит двигатель со стороны салона) - это сальник. А судя по "завораживающей" фразе мАСТЕРА - это крышка сальника (страницы 52 и 53, в и-нете не нашел rolleyes.gif ),

    а я все мучался ("...меня терзают смутные сомнения!.."): откуда мАСТЕР так быстро предположил о причине течи?!

    Вот такие пирожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    у меня тоже на 1kz с механикой между двигателем и коробкой стоял паролон плотный (сразу за нижним лючком маховика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.