Перейти к публикации
Сань-ОК

Обрыв фильтрующего элемента

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Фильтрующий элемент ОТОРВАН от корпуса масляного фильтра, и свободно в нём болтается.. Т.е. масло не фильтровалось, а тупо гонялось по системе без какой-либо очистки! Давление было в норме. Как назло- масло не менял 15000 км; и сколько я с таким говном проездил- хз. Второй случай уже такой! Это уже не случай- система. Фильтры оба раза были VIC (Японские). Вообще эти фильтры использовал лет 10 - без нареканий. Щас купил родной, "тойотовский" (вдвое дороже). У кого вообще какие предпочтения по фильтрам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я последние года четыре "Сакуру" ставлю, сейчас она по-другому называется. Проблем пока не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Вот и у меня с VICом проблем не было. А тут два раза в течение полугода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сейчас Сакура называется JS Asakashi. Но Сакура тоже есть. Тоже ставлю ее, но цена сильно смущает (слишком дешево blush.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Ставлю toyota, стоит рублей 500 где-то, ответственный узел, зачем на нем экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ага,тоже ставил тойота(пока ни с того ни с сего этой зимой не потёк из под резинки)сакура рулит,тока затягивается съёмником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Я последние года четыре "Сакуру" ставлю,  сейчас она по-другому называется. Проблем пока не было

    Только ее и пользую. Причем на всех авто. Ценник нормальный,по качеству еще ни одного нарекания не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Ставлю оринальный денсовский made in japan, но только "без букв". Сравнивал его с "буквенным". Отличия и по весу и наверное внутри тоже не все так просто biggrin.gif

    Когда стоял "с буквами" масло темнело сильно очень быстро после замены. Сейчас когда стоит японский после тысячи пробега масло осталось светлым... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Только ее и пользую. Причем на всех авто. Ценник нормальный,по качеству еще ни одного нарекания не слышал.

    1382130[/snapback]

    +1 Сакура форева. Пользую пятый год ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Последний раз ставл сакуру. Следующй будит оригинал, так как они по цене прировнялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Только оригинал! Все впоряде ни где ни чего! Единственное ,что есть китайский фуфел под тойоту,попался один раз! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И я на сакуру обиделся, все один в один как у топикстартера, , или кто-то под ихней маркой лажу гонит, или сами оборзели до беспридела!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В экзисте оригинал 700 рублей кажись, а Сакура-шмакура сколько? 300-400 рублей, те офигенная экономия в 300 рублей biggrin.gif с учётом того что меняем масло раз в примерно 7000км попытка сэкономить 4 копейки на км просто впечатляет ph34r.gif, млин пропиваем больше smile.gif. А есть гарантия что при отрыве фильтрующего элемента больше ничего не оторвалось и не улетело в систему смазки...

    З.Ы А если менять МФ раз в 15 000 км сколько экономия? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    Ставлю оринальный денсовский made in japan, но только "без букв". Сравнивал его с "буквенным". Отличия и по весу и наверное внутри тоже не все так просто biggrin.gif 

    Когда стоял "с буквами" масло темнело сильно очень быстро после замены. Сейчас когда стоит японский после тысячи пробега масло осталось светлым... smile.gif

    1382360[/snapback]

    1HZ

    номер оригинала - 90915-30002

    замена - 90915-30002-8T оригинал, только производство китай или тайвань? think.gif

    цена - 730 р.

    на данный момент стоит с буквой, щас буду заказывать без буквы

    JS Asakashi, Артикул - C115

    Sakura, Артикул - C-1112

    цена - 270 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    + мульон за "оригинал". Уже кучу тем написали про фильтра, а всё одно, да потому. Ну не бывает дёшево и хорошо одновременно. Удешевление стоимости фильтра возможно только за счёт ухудшения качества сборки и применения менее качественной фильтрующей бумаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А никто не говорит за "дешево" по 90 рублей. Ищется "золотая середина", чтобы и качество былро приемлемым, и за "ярлычок" не переплачивать.

    Кто в торговле вращается, знает, что зачастую товары различаются только названием, а по исполнению идентичны. Ну или по крайней мере разница в цене не оправдывает разницы в конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Оторвало внутри...

    А что было за масло зимой, да еще и долго не меняное- оно и в тепле то уже слишком вязкое ?

    Наверное подстыло, вот и оторвало, а если бы и не оторвало, то это слабое утешение, т.к. густое масло пойдет мимо фильтрующего элемента в любом случае - высокое давление загустевшего масла откроет байпасный клапан.

    Так что качество фильтро важно только для по сезону качественного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ
    Оторвало внутри...

    А что было за масло зимой, да еще и долго не меняное- оно и в тепле то уже слишком вязкое ?

    Наверное подстыло, вот и оторвало, а если бы и не оторвало, то это слабое утешение, т.к. густое масло пойдет мимо фильтрующего элемента в любом случае - высокое давление загустевшего масла откроет байпасный клапан.

    Так что качество фильтро важно только для по сезону качественного масла.

    Масло было- синтетика 5W-40 от ВР. Конечно, не идеал, но и не солидол какой-нить. Зимой- пользовался вебастой; а что до морозов- так у нас каждый год в январе по неделе -40-45 стоит, а ездим. Из года в год. Долго не меняное, потому что езжу на газе; масло темнеет ОЧЕНЬ медленно, а 15 тысяч км- проехал за 4 месяца. Напрягло то, что раньше никогда такого не случалось с фильтрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    1HZ 

    номер оригинала - 90915-30002

    замена - 90915-30002-8T оригинал, только производство китай или тайвань?  think.gif

    цена - 730 р.

    на данный момент стоит с буквой, щас буду заказывать без буквы

    JS Asakashi, Артикул - C115

    Sakura, Артикул - C-1112

    цена - 270 р.

    1382992[/snapback]

    Заказывай без буковок, только требуй от поставщика "без замены" иначе поменяют на "с буковками" и у них есть такое право, которым они не преминут воспользоваться, поскольку по закупу чаще всего "с буковками" дешевле...

    Кстати по Сакуре... Есть Сакура и есть J-Sakura. Это две разные компашки и качество у последней очень сильно хромает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.