Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Уважаемые форумчане! Кто, когда либо, менял распылители в форсунках 1 HD-FT поделитесь опытом, где или кто в Москве это может качественно сделать? И может объяснит кто, в чём собственно проблема регулировки, вроде по "Легиону" всё просто и понятно (естественно, при наличии необходимого оборудования). Всё расписано: и регулировка первичного подъёма иглы и предварительный впрыск, и основной впрыск! Мож я чего не понимаю! sad.gif

    Предыстория: Прочитав о клапанных проблемах на данном движке решил и на своём провести замену изношенных деталей, т.к. накатал на ней, за три года 170000км, да и предыдущий хозяин, насколько мне известно, клапанную крышку не вскрывал. Мысль была такая: раз уж вскрывать крышку головки, то почему бы не заменить и распылители в форсунках. Закупил необходимые детали в т.ч. и распылители, занялся ремонтом, попутно обзванивая конторы по ремонту топливной аппаратуры, сделал массу звонков, нарисовалась такая картина: те конторы, которые заслуживают доверия неохотно, или вообще отказываются принимать форсунки в ремонт, другие же говорят: тащите, сделаем в лучшем виде (типа, починяем все,... хоть от реактивного самолёта). Но на просьбу поприсутствовать находится масса причин, почему мне нельзя мне там находится, вплоть до возможности мной хищения дорогостоящей аппаратуры. blink.gif Действительно, а вдруг я ненароком стенд в карман запихну! smile.gif До этого были дизеля проблем с регулировкой не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bujhm

    Мне делали в TLCC. Они сами куда-то возят. Прошло 2.5 года. Остался доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мне обьясняли как то что лучше купить форсунки с распылителями новые в сборе чем их регулировать.

    там форсунки какие то двухступенчатые, и в этом якобы проблема, как и в самом наличии спец. оборудования. Четко отрегулировать якобы проблема. Одноступенчатые гораздо проще.

    дешевле не заморачиваться, если двигатель нормально работает и не коптит черным дымом. Ради профилактики Винсом промой и все.

    не создавай себе головных болей. на ровном месте.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    на форуме есть три человека которые знают как и умеют их регулировать, я на личном опыте убедился что местные мастера ни*рена не умеют а берутся, в итоге купил новые форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Мне чел в Долгопрудном менял распылители(мои лили реально),отрегил-машину не узнал.Расход не изменился(13л на 33-х),правда слышал у некоторых и цифру 10л на фт моторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2
    To: bujhm

    Мне делали в TLCC. Они сами куда-то возят. Прошло 2.5 года. Остался доволен.

    1383127[/snapback]

    В ТLСС я тож звонил, говорят отдают их в Бош дизель сервис, кажется на ул.Петушкова,....это около них..Хочу завтра туда сгонять разузнать, по телефону толком ничего не объясняют!

    мне обьясняли как то что лучше купить форсунки с распылителями новые в сборе чем их регулировать.

    там форсунки какие то двухступенчатые, и в этом якобы проблема, как и в самом наличии спец. оборудования. Четко отрегулировать якобы проблема. Одноступенчатые гораздо проще.

    дешевле не заморачиваться, если двигатель нормально работает и не коптит черным дымом. Ради профилактики Винсом промой и все.

    не создавай себе головных болей. на ровном месте.

    1383290[/snapback]

    Как раз коптит, хотя не факт, что от форсунок.....

    Может я так и сделал бы, даже предположить не мог, что с ними такой гемор! smile.gif

    И ещё,..... форсунка в сборе стоит ~10-12тыр, а распылитель ~2600-2800, достаточно убедительная сумма нарисовывается если всё это умножить на 6. huh.gif

    на форуме есть три человека которые знают как и умеют их регулировать,  я на личном опыте убедился что местные мастера ни*рена не умеют а берутся, в итоге купил новые форсунки.

    1383360[/snapback]

    Насколько я понял из Умной книжки smile.gif всё оборудование сводится к микрометру, глубиномеру и самому стенду для проверки давления. Три позиции конечно проблематичнее отрегулировать вот и не хотят связываться. А те кто ни*рена не умеют, так они и не знают об этом, регулируют основной впрыск и до свидания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2
    Мне чел в Долгопрудном менял распылители(мои лили реально),отрегил-машину не узнал.Расход не изменился(13л на 33-х),правда слышал у некоторых и цифру 10л на фт моторе...

    1383544[/snapback]

    Его контакты остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тока насос он не сможет отрегулировать(проверено).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Корректно форсунки на этот тип впрыска не регулирует никто.Все идут на таланте по предвпрыску.Основной сделают в любом среднем сервисе.Аппаратуры нет.Но у многих получается.Но на таланте.Но не всегда.Ежели хочется прояснить для себя могут или нет,задавайте вопросы по предвпрыску-как они будут его делать.Услышите мямлянье или типа это наши проблемы-вешайте трубку.

    А практика грит о не очень великой принципиальности этого долбанного предвпрыска.Это скорее вопрос корректности произведённой операции,чем действительно важной для работы агрегата.Ну,типа,можно ли сотке ездить с парой от 80ки в переднем мосту?Программа её не даёт по взаимозаменяемости.Но все ездят.

    Короче,сделают многие,а вот правильно,боюсь ,что ни кто.Но это не важно.Но не правильно.

    А ежели я не прав и в Мск полно спецов,решающих данный вопрос верно,то меня поправят и закидают помидорами.Вот он я.........

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    C грамотным подходом к топливной аппаратуре на 1 HD-FT, это точно проблема! Многие мастера говорят что знают этот двигатель как своих пять и переделали их пачками blink.gif Но употребляют жаргон от которого шерсть дыбом (Засвеченный, или ща по пузырьку зажигание выставим, а один долго мне объяснял про то что там компом все лечится ph34r.gif )

    Правда находятся и те что сразу отмахиваются ( достойный с их стороны жест, честный) !

    Ведь авто к рукосуям если на ремонт определишь потом исход может быть плачевным "ПРИЧАЛ" sleepin.gif И амба двигателю!

    Вот и приходится сначала мастера искать, и тачку как дитя к нему на запись определять!

    ДИЗЕЛИСТОВ МНОГО, А ВОТ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА ЕДИНИЦЫ!

    Сам маюсь, второй год, жду одного мастера !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А что скажет Дизельмастер??? ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Сегодня ездил в "Бош дизель сервис", спасибо добрые люди подсказали! http://www.digitaldiesel.ru/ Да и в ТLСС тоже сказали, что они там ремонтируют. До этого, пока искал, им тоже звонил, сложилось впечатление, что они знакомы с этими форсунками. Приехал, пообщался, да, говорят, знаем и про впрыски и про иглу, но поприсутствовать не разрешим, т.к. каждый второй норовит поприсутствовать, а у нас тут и то, и сё, короче никакой личной жизни. Гарантию даём месяц. В общем либо сдавайте, либо ищите другой сервис. Мельком глянул, вроде в цехах чистенько, аппаратура тоже вроде на уровне. Короче деваться некуда завтра повезу в ремонт. НО, как сказал мастер, он регулирует и предварительный впрыск, и основной, а в другом сервисе по телефону утверждали, что предварительный впрыск на них НИКАК не регулируется, что он там выставлен какой-то шайбой-шпунькой и всё. Т.е. ставим новый распыл, а предвар. впрыск уж какой получится,... такой получится!

    Второй вопрос, а действительно ли он так важен, этот предварительный впрыск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Вад

    топливной аппаратуре на 1 HD-FT....Сам маюсь, второй год, жду одного мастера !

    о блин,забыл совсем ! wow.gif выбирай время-приезжай,сделаю всё что нужно. think.gif

    фт тнвд-действительно очень заморочистый.я иногда по 4 часа его на стенде кручу/регулирую.. то есть не всегда после сборки-всё бац-и ничтяк работает.(особенно если он ранее кем то уже ковырялся,и сильно накручен от заводских настроек)

    To: Ярослав TLC

    А практика грит о не очень великой принципиальности этого долбанного предвпрыска.Это скорее вопрос корректности произведённой операции,чем действительно важной для работы агрегата.

    вообщем то да !

    неоднократно проверяя форсунки на стенде (ручном)-вижу что предвпрыска нет,а визуально при работе ,на моторе прогретом (до снятия) вообще не вижу и не слышу это.

    работает как обычно.ни тряски нет,ни стука. think.gif только "жалобы" клиента на большой расход топлива и плохую работу в режиме "не прогретый двигатель" .

    Аппаратуры нет.Но у многих получается.

    в маленьких мастерских автоматического (осцилографического) стенда нету no.gif

    но и без него всё можно делать.

    при правильно отрегулированной форсунке,(при замене распылителя)на ручном стенде-видно глазами-что доза впрыска очень минимизирована по обьему.и звук впрыска-очень такой приятно/хрюкающий. laugh.gif такой какой должен быть.

    [attachmentid=117404]

    кстати,если ставить "родной" тойотовский распылитель-то форсунка в настройках попадает % на 80 всегда в идеал.

    post-6751-1304028066_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    вроде по "Легиону" всё просто и понятно (естественно, при наличии необходимого оборудования). Всё расписано: и регулировка первичного подъёма иглы и предварительный впрыск, и основной впрыск! Мож я чего не понимаю!

    нафиг эту Мурзилку Легионовскую, во лучше--> скачать (бесплатно) и набраться знаний,в полном обьёме :

    TOYOTA 1HD-FT+FTE_ 2 Spring Nozzlle _SERVISE MANUAL DENSO

    [attachmentid=117405]

    при правильно отрегулированной форсунке,(при замене распылителя)на ручном стенде-видно глазами-что доза впрыска очень минимизирована по обьему.и звук впрыска-очень такой приятно/хрюкающий.  такой какой должен быть.

    вот фото-покрупнее laugh.gif всё видно ..

    _[attachmentid=117406]_[attachmentid=117407]_[attachmentid=117408]_

    .

    _[attachmentid=117409]_[attachmentid=117410]_[attachmentid=117411]_

    post-6751-1304029156_thumb.jpg

    post-6751-1304029577_thumb.jpg

    post-6751-1304029599_thumb.jpg

    post-6751-1304029625_thumb.jpg

    post-6751-1304029652_thumb.jpg

    post-6751-1304029727_thumb.jpg

    post-6751-1304029999_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    To: Вад

    о блин,забыл совсем !  wow.gif выбирай время-приезжай,сделаю всё что нужно.  think.gif

    1385249[/snapback]

    Да не чего, я сам тут в работе был с головой.

    Главное только что начинается садово дачный сезон

    , а ты то мне кажется еще тот любитель, порукодельничать . И к рядам насосов и строю форсунок, добавится дача smile.gif .

    Ели что согласуем число точно. Напишу в личку после 9 Мая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Сам маюсь, второй год, жду одного мастера !

    1385110[/snapback]

    че маешься, кого ждешь? че за мастер такой важный в наших краях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    че маешься, кого ждешь? че за мастер такой важный в наших краях?

    1386039[/snapback]

    В наших краях мастера ? ph34r.gif МАСТЕРА только языком чесать, да бабки стричь. Да и не та тема мастерство их здесь обсуждать. А смена распылителей и форсунок на 1HD-FT дело не двух пальцев об асфальт и даже не пятерни, а там голова нужна. Потому ..... жду важного или не важного это не нам с тобой решать, говорит работы много, значит много ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Снял форсунки, пипец, кто ставил руки поотрывать, мля! На 4-х форсунках замята манжета, чем ставили? Молотком что ли забивали? На двух других стояли просто рваные!

    post-23743-1304108230_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    В коллекцию DIESELMASTER_52

    post-23743-1304108486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Отвёз в мастерскую, через 5 часов забрал! Поглазеть так и не довелось!

    Мастер сказал: 4 форсунки лили, а остальные на подходе были, и у них нижнее давление было очень низкое. Всё запаяно в целофан,....серьёзное отношение! ok.gif

    Завтра поставлю, посмотрим!

    post-23743-1304109345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.