Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    13.12.2023 в 20:20, dimarik TLK 80 сказал:

    Есть одно предположение. Как проверю отпишусь. Но 90% проблема не в тнвд.

    Разобрали/собрали насос. Все в нем нормально. На стенде тоже все параметры в норме. Едешь 100 км/ч расстояние 30 км., останавливаешься, хочет заглохнуть. При этом обороты развивает. Подгазовывает нормально. Едешь 90 км/ч тоже расстояние. Все норм. Я хрен его знает что за чудеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    насос из бутылки запитывал ? сильно похоже на подсос воздуха. прозрачные трубки на подачу и обратку поставить и посмотреть есть ли пузырьки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    38 минут назад, shellcode сказал:

    насос из бутылки запитывал ? сильно похоже на подсос воздуха. прозрачные трубки на подачу и обратку поставить и посмотреть есть ли пузырьки

    Вчера запитал напрямую из бака в обход лягушки через фильтр прозрачный. Все тоже самое. Солярка есть. Пузырей нет. Подозрения на редукционный клапан, который стоит на подаче. Сняли его, он дуется, хотя дуться не должен. Теоретически, после нагрузки он зависает и из-за него не создается внутреннее давление в тнвд. Заказали клапан. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Подозрения на редукционный клапан, который стоит на подаче. Сняли его, он дуется, хотя дуться не должен.

    должен.

    19 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Заказали клапан.

    зря.

    прийдется тнвд на стенде опять регулировать.

    30.01.2024 в 08:11, dimarik TLK 80 сказал:

    Едешь 100 км/ч расстояние 30 км., останавливаешься, хочет заглохнуть.

    плунжер меняй.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Вчера запитал напрямую из бака в обход лягушки через фильтр прозрачный. Все тоже самое. Солярка есть. Пузырей нет. Подозрения на редукционный клапан, который стоит на подаче. Сняли его, он дуется, хотя дуться не должен. Теоретически, после нагрузки он зависает и из-за него не создается внутреннее давление в тнвд. Заказали клапан. 

    Верните старую плунжерную пару, проверьте работу двигателя с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    должен.

    зря.

    прийдется тнвд на стенде опять регулировать.

    плунжер меняй.

    Плунжер новый. Только поменяли. Притом, при этих траблах, он заводится с под пинка. 

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Верните старую плунжерную пару, проверьте работу двигателя с ней.

    На стенде насос выдает все необходимы параметры. Плюс едет, заводится машина отлично, в т.ч когда пропадают обороты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    при этих траблах, он заводится с под пинка. 

    фт тнвд имеет огромную пусковую подачу топлива,которой хватает для уверенного запцска мотора при любом состоянии плунжера.

    8 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    в т.ч когда пропадают обороты. 

    обороты падают по причине того что у плунжера снижаеться цикловая подача топлива при его прогреве.

    это основной симптом не гидроплотности плунжера ( новый не новый=не имеет значения)

     

    8 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    На стенде насос выдает все необходимы параметры.

    так не бывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @dimarik TLK 80 

    Цитата

    Дополню. Сняли клапан редукционный. Он дуется. Т.е не держит и не создает давление. Плунжер новый. Оригинал. 

    кто тебе сказал что он дуться не должен,и имеет какое то отношение к симптомам не исправности которую ты описываешь.. ( падение оборотов при прогреве)

     

    если честно,мое мнение

    -то нафиг эти умозаключения не нужны тут диалогом в форуме.

    результат не будет достигнут,проблема не решиться так.

     

    стенд у вас есть в городе,мастер есть.

    ты  зачем вообще демагогию тут устраиваешь.

    нормальный мастер на стенде все видит и корректирует .

    и легко сделает то что считает нужным.

     

    надеюсь что он не настолько неграмотен ,

    и не он тебе посоветовал поменять редукционный клапан.

    ( который вообще никогда не подлежит замене.

    (я из нескольких тысяч тнвд прошедших через мои руки-менял его наверное раза 3-5 всего,и то по другим причинам ( наружние повреждения)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    @dimarik TLK 80 

    кто тебе сказал что он дуться не должен,и имеет какое то отношение к симптомам не исправности которую ты описываешь.. ( падение оборотов при прогреве)

     

    если честно,мое мнение

    -то нафиг эти умозаключения не нужны тут диалогом в форуме.

    результат не будет достигнут,проблема не решиться так.

     

    стенд у вас есть в городе,мастер есть.

    ты  зачем вообще демагогию тут устраиваешь.

    нормальный мастер на стенде все видит и корректирует .

    и легко сделает то что считает нужным.

     

    надеюсь что он не настолько неграмотен ,

    и не он тебе посоветовал поменять редукционный клапан.

    ( который вообще никогда не подлежит замене.

    (я из нескольких тысяч тнвд прошедших через мои руки-менял его наверное раза 3-5 всего,и то по другим причинам ( наружние повреждения)

     

     

    В том и дело что впервые сталкиваюсь я и все с этой проблемой. Вот к примеру сегодня, ехал 30 км со скоростью 80 км/ч. Температура за бортом 0 градусов цельсия. Остановился. Обороты 600. Постепенно поднимаются. Заглушил. Зашел на обед. Минут 30 машина стояла на улице. Вышел, потрогал насос, он остывший. Завожу, обороты 550. По мере движения по городу они выравниваются и становятся 750 как и выставлены. Если ездить по городу хоть целый день все норм. Если бы ехал по трассе со скоростью 100 км/ч он бы заглох при переводе МКПП в нейтраль если не держать его газом. Стенд действительно есть. Ребята ремонтируют моторы и топливные аппаратуры предприятию и подрядчикам. Но они разводят руками. Проблема плавающая. На стенде насос выдает нормальные показания. Пишу сюда, потому что с декабря воюю с машиной и ни хрена не получается. По редукционному клапану: клапана б/у не дуются. Поэтому и сделал такой вывод. Получается поршенек в клапане в моем не закрывает нижнее отверстие.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Плюс, заметил, когда машину заглушил, из шланга подачи на тнвд идут пузырики. Так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    2 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Плюс, заметил, когда машину заглушил, из шланга подачи на тнвд идут пузырики. Так должно быть?

    IMG_4054.mov

    У меня стоит фильтрик,мотор фт,пузырьков нет.Лягушка что ли пропускает,но тогда заводился бы долго,солярка в бак должна стекать.

    Изменено пользователем annapurna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    36 минут назад, annapurna сказал:

    У меня стоит фильтрик,мотор фт,пузырьков нет.Лягушка что ли пропускает,но тогда заводился бы долго,солярка в бак должна стекать.

    В обход лягушки подключено все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    22 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    фт тнвд имеет огромную пусковую подачу топлива,которой хватает для уверенного запцска мотора при любом состоянии плунжера.

    обороты падают по причине того что у плунжера снижаеться цикловая подача топлива при его прогреве.

    это основной симптом не гидроплотности плунжера ( новый не новый=не имеет значения)

     

    так не бывает.

     

    При уставшем плунжере заведется с полтыка? Чет не хотел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    В том и дело что впервые сталкиваюсь я и все с этой проблемой. Вот к примеру сегодня, ехал 30 км со скоростью 80 км/ч. Температура за бортом 0 градусов цельсия. Остановился. Обороты 600. Постепенно поднимаются. Заглушил. Зашел на обед. Минут 30 машина стояла на улице. Вышел, потрогал насос, он остывший. Завожу, обороты 550. По мере движения по городу они выравниваются и становятся 750 как и выставлены. Если ездить по городу хоть целый день все норм. Если бы ехал по трассе со скоростью 100 км/ч он бы заглох при переводе МКПП в нейтраль если не держать его газом. Стенд действительно есть. Ребята ремонтируют моторы и топливные аппаратуры предприятию и подрядчикам. Но они разводят руками. Проблема плавающая. На стенде насос выдает нормальные показания. Пишу сюда, потому что с декабря воюю с машиной и ни хрена не получается. По редукционному клапану: клапана б/у не дуются. Поэтому и сделал такой вывод. Получается поршенек в клапане в моем не закрывает нижнее отверстие.

    У меня было так же. Андрей менял подкачу и ПП. Мёртвое было и то, и то. Заводилось отлично, только обороты дурили. Думаю, тебе надо подрядчиков сменить.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    15 минут назад, WAR сказал:

    У меня было так же. Андрей менял подкачу и ПП. Мёртвое было и то, и то. Заводилось отлично, только обороты дурили. Думаю, тебе надо подрядчиков сменить.:friends:

    Я только поменял пару. Даже 1500 км не проехал на ней.

    IMG_3992.jpeg

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    6 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:
    21 минуту назад, WAR сказал:

    У меня было так же. Андрей менял подкачу и ПП. Мёртвое было и то, и то. Заводилось отлично, только обороты дурили. Думаю, тебе надо подрядчиков сменить.:friends:

    Я только поменял пару. Даже 1500 км не проехал на ней.

    В районе 6к стоит? 

    Мне то же было не понять ценообразование на дроме. Вроде коробки одинаковые, только одна 6к стоит, другая 12, третья 16, а то и 32.

    Задал вопрос дизелисту, какую брать то. А он говорит, очень много подделок. Китай их ляпает и с ходу не отличить, что не оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Я только поменял пару. Даже 1500 км не проехал на ней.

    Её можно нагрузочной форсункой проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    17 минут назад, gekz сказал:

    В районе 6к стоит? 

    Мне то же было не понять ценообразование на дроме. Вроде коробки одинаковые, только одна 6к стоит, другая 12, третья 16, а то и 32.

    Задал вопрос дизелисту, какую брать то. А он говорит, очень много подделок. Китай их ляпает и с ходу не отличить, что не оригинал.

    22 тысячи в июле. Не через д-ром покупал. Через компанию в Новосибирске.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    16 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Не через д-ром покупал

    Ну да, мне примерно так и озвучили.

    Наши отправляют на авиазавод в Комсомольск, напыляют. Цена в два раза дешевле.

     

    Пс: пузырьки не должны идти.

    Где то подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    14 минут назад, gekz сказал:

    Ну да, мне примерно так и озвучили.

    Наши отправляют на авиазавод в Комсомольск, напыляют. Цена в два раза дешевле.

     

    Пс: пузырьки не должны идти.

    Где то подсос воздуха.

    Вот вопрос где. Сегодня запитаю с бутылки. Посмотрим что и как. А так я уже не знаю что делать. Ни одной подобной темы не нашел. Все около, но не то. И никто не знает с чем это связано. А снимать/ставить насос с форсунками нынче дорого. На одни прокладки и шайбочки почти 10 улетает.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.