Перейти к публикации
aleksnorton

Эл.вентилятор на Араба вместо родного

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Всем доброго времени суток!

    Недавно наткнулся на тему, на магаданском автофоруме, которую здесь не один раз подымали. А именно: не прогревается мотор до раб.температуры на арабах.

    Так вот, там, один крузовод, победи эту тему тем, что вместо штатной вискомуфты и вентилятора поставил два электровентилятора с датчиками.

    Никто не сталкивался с этим? Или есть какие то мысли?

    Насколько это актуально? От чего вентиляторы? Куда и как запитываются?

    А то я попросил поделиться автора опытом, на магаданском автофоруме, но он чё то молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    с правильным термостатом электровентиляторы не нужны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Проще картонку перед радиатором поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Первый шаг - однозначно замена термостата.

    Если будет мало и захочется большего можно конечно поставить и электровентиляторы, так как Вы говорите, но обязательно управление каждым от своего датчика. Место одного датчика на выходе АФ из двигателя Т его срабатывания побольше. Датчик включения второго ЭВ на выходе АФ из радиатора Т его поменьше. Это лучше чем ставить датчик на два порога срабатывания в одном месте, потому как меньше получается термокачка и меньше молотят ЭВ.

    Очень полезна при ЭВ и электропомпа, для увеличения производительности прокачки через радиатор в некоторые моменты. Рекомендаций по ЭП в ТЛК80 дать не могу, так как упражнялся только с Дайхатсу Рокки, а у него термостат на выходе, а это даёт отличия.

    Для машин с АКПП лучше не играться с ЭВ летом, если радиатор АКПП интегрирован в нижную банка основного радиатора .

    Начни с простого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    с правильным термостатом электровентиляторы не нужны .

    1384060[/snapback]

    На арабах замена термостатов не даёт результатов. Сам менял 2 штуки, на 82 градуса.

    Ещё говорят, что в голове у арабов доп. каналы для ОЖ, решить можно тем, что достаточно поменять прокладку от европейского движка, она якобы тогда перекроет эти доп.каналы, и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Больше никто с этим не сталкивался? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надо найти термостат на 87гр . хотя на 80ках даже для севера везде термостаты стоят 82гр . но я это по бензинкам смотрел , а у тебя какой мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Так вот, там, один крузовод, победи эту тему тем, что вместо штатной вискомуфты и вентилятора поставил два электровентилятора с датчиками.

    Или есть какие то мысли?

    1384051[/snapback]

    нахрена такой геморрой?

    не проще ли купить бэу вискомуфту от нормального крузера а не от араба?

    вероятно прокладку стоит поменять...

    еще радиатор, с большей степенью вероятности, у араба имеет три ряда трубок, а у "наших" и двух достаточно. Может и не существенно при нормальном термостате, но так для сведения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    Электровентил (придётся подбирать - ТОЛЬКО не отечественный...от машин с кондеем) + http://silich.ru/bu-evso.html .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем доброго времени суток!

    Недавно наткнулся на тему, на магаданском автофоруме, которую здесь не один раз подымали. А именно: не прогревается мотор до раб.температуры на арабах.

    Так вот, там, один крузовод, победи эту тему тем, что вместо штатной вискомуфты и вентилятора поставил два электровентилятора с датчиками.

    Никто не сталкивался с этим? Или есть какие то мысли?

    Насколько это актуально? От чего вентиляторы? Куда и как запитываются?

    А то я попросил поделиться автора опытом, на магаданском автофоруме, но он чё то молчит.

    1384051[/snapback]

    не делай так.

    летом в говнах пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    Надо найти термостат на 87гр . хотя на 80ках даже для севера везде термостаты стоят 82гр . но я это по бензинкам смотрел , а у тебя какой мотор ?

    1386090[/snapback]

    Бензин, 4,5. Термостат поставил 82

    нахрена такой геморрой?

    не проще ли купить бэу вискомуфту от нормального крузера а не от араба?

    вероятно прокладку стоит поменять...

    еще радиатор, с большей степенью вероятности, у араба имеет три ряда трубок, а у "наших" и двух достаточно. Может и не существенно при нормальном термостате, но так для сведения...

    1386116[/snapback]

    Вискомуфты смотрел по каталогам, они вроде одинаковые на европейских и арабах. А вот приборы паказометра температуры, точно разные.

    Радиаторы конечно разные, наверно стоит поменять, но жалко, в жару помощь хорошая.

    Насчёт прокладки, всё на уровне слухов, никто твёрдо не знает, есть там доп. каналы ОЖ или нет. А кто знает, почему то молчит.

    не делай так.

    летом в говнах пожалеешь.

    1386297[/snapback]

    Может ты и прав.... Но интересно.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Извиняюсь, термостат на 86 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    А! Вот мне ответили с магаданского автофорума:

    "Сразу оговорюсь что работаю на сто и весь материал просто пошёл и взял, ветриляторы точно не могу сказать с какой машины предположительно с Висты 92-93 года.Датчик включения вентилятора с короллы мотор 4А,5А одноконтактный.

    Снимаем радиатор и видим что он приклеплён к железной рамке к этой рамке закрепим снизу уголок (толщина 3-4 мм) отверстия в уголке и рамке радиатора сверлим сверлом 8,5 мм и крепим на болты с гайками диаметром 8мм.Сверху крепим шину толщиной 2-3мм на заводские крепежи для кожуха вентилятора.К этой нашей конструкции крепим вентиляторы(я думаю любой сам додумается как).В коробку термостата врезаем датчик включения вентилятора всё это дело надо подключить через реле,но это уже дело электрика.И всё,при нагревании до 95 градусов срабатывают вентиляторы."

    Вот ссылка на эту тему, только у них грузиться что то долго: http://auto.magadan.ru/talk/index.php?show...22entry585722

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    На арабах это рабочая температура двигателя. Не мешай автомобилю нормально работать ,мой так ездит уже 15 лет и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    У меня, как стало тепло, вентилятор заработал как ненормальный. Я газу, он тоже ревёт. Такое ощушение , что педалью газа вентилятором управляю. За бортом 12 гр. Слишком рано режим охлаждения начинается. Так должно быть? Двигатель 4,7. Зимой такое было пару раз, но не долго, в пробках. И сразу во время движения замолкал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: aleksnorton

    Не советую заниматься самолечением, если зимой с печки будет холодный воздух тогда уже будешь искать причину а стрелка ровным счетом не о чем не говорит.

    To: Кузьмин

    Нормально работает, в средней азии все так ревут летом никто не заморачивается, даже прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    картон зимой

    москитная металл. сетка - летом

    виске альтернативы нет, нагретая и на оборотах она передаёт пару киловатт на кулер ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Насчёт прокладки, всё на уровне слухов, никто твёрдо не знает, есть там доп. каналы ОЖ или нет. А кто знает, почему то молчит.

    1387258[/snapback]

    если сильно в деньгах не напрягает купи одну прокладку для араба, а в торую для северных районов.

    пысы

    обсуждали тут якобы прокладка заглушает какие то дополнительные отверстия в блоке - из чего было предположение что эти лоп отверстия и есть те допканалы для охлаждения моторов для южных регионов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    если сильно в деньгах не напрягает купи одну прокладку для араба, а в торую для северных районов.

    1387728[/snapback]

    Мля! Самые простые мысли- самые гениальные :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.