Перейти к публикации
sergk65

Вопросик всплыл какая из блокировок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    По разговорам вроде как все сходятся что передняя нужнее чем задняя(Конечно лучше иметь две). Но решил спросить кто катается на блокировках. Что скажете ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Задняя!!!! Перед =спорт и то под вопросом wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Задняя!!!! Перед =спорт и то под вопросом 

    А почему ? Ведь когда нужна блокировка это как правило движение по прямой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    задняя, особенно когда поднимаешся куда-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я за заднюю ибо она шрусы не дрючит

    а с передком всеравно рулем туда сюда - и все шрус в минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по моим личным наблюдениям, лучше всего вытягивает по крайней мере на 80ках именно передняя блокировка, Но Сереж тут все зависит от финасовой суммы и как всегда как й пользоваться. Зад первый зароется и сядет на мост и толку от блокировки почи никакой нет. А передок как раз в этот момент и начнет тебя вытягивать. Передни приводные машинки всегда проходимее чем скажем классика, это конечно пример утрированный. Я просто внимательно смотрел за машинами которые проходят по грязи и по непроходимым местам. Задняя скажем так наминее вредная блокировка. А разве у тебя нет LSD блокировки сзади ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У ранера только перед достойно тянет, основная масса на передке и даже когда в крутую гору - сильно ничего не меняется - проверял ставя грязевые колеса на заднюю ось и на переднюю отдельно - гребет достойно только передок, грязьевые сзади - просто шлифуют и не тонут (глина, колея), то же и с горками - задок просто срывается в пробуксовку, а передние плавно без буксов берут горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Задняя скажем так наминее вредная блокировка. А разве у тебя нет LSD блокировки сзади ?

    Есть ЛСД Тойотовский, я собсно и вопрос поэтому задаю, а что если оставить с зади ЛСД а вперед поставить IFC блокировку. Руководсвуясь следующими наблюдениями что если машина садится то задняя блокировка из за того что центр масс находится спереди просто не в состоянии сдвинуть машину и толку от нее будет немного. А вот ежели она спереди тогда вроде как есть все шансы что она реально сможет помочь при этом конечно надо помнить что выворачивать колеса с включенной блокировкой ни-и-зя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сам спросил, сам ответил, цветы в студию!!! biggrin.gifwink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Сам спросил, сам ответил, цветы в студию!!!

    Дык я это, прошу если я не прав в своих рассуждениях поправить меня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Как сказал мне один знающий человек: "я их (блокировки перед/зад) по отдельности не рассматриваю."

    А самоблоки назад ставят исключительно для гражданского использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а мы и есть гражданские. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    И еще вопросик Почему многие практикуют решение редуктор с LSD ставят вперед, а передний назад с установкой принудительной блокировки. И почему это решение более предпочтительнее, а не наоборот. Так в часности наблюдая за такой машинкой я увидел следующее что задний мост сремительно развернул машину поперек лужи и поставил владельца в сложное положение.

    To: Лев HiLux

    Понятное дело что две блокировки лучше чем одна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А самоблок вообще в передний редуктор влезает, тот который сзади обычно у всех? При наличии хабов и парт тайма помоему наиболее бюджетно получается, если еще пластины потолще поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    To sergk65.

    Из спортивного опыта.Самоблоки в передний мост ставить - попытки делаются постоянно.Из опыта эксплуатации подобной техники известно:самоблок в переднем мосту вещь непредсказуемая.Если черт(он же пилот)))) заносит в сильные буераки, то самоблок помогает выбраться с меньшей потерей скорости.Но вот в быстром повороте он может подложить большую "свинью".Внезапное его срабатывание(в передке) приводит к резкому распрямлению траектории!И ты промахиваешься мимо поворота.С вытекающими)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Точить технику пилотирования, а не просто вваливать. Только поняв когда это произойдет можно единится с машиной. А вы что думали - это не на тракторе кататься, в формулах пилоты тысячи часов к машине прикатываются - спорт - трудно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я за перед, шрусы рвут те, кто пожадничал на оргинальные, либо тот кто неумеет пользоватся автомобилем на бездорожье. ЛСД как блокировку не принимаю вовсе. Баловство это все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Для чего в спорте нужна передняя блокировка вроде бы все определились - чтобы шрус сломать, даже спорить не буду, в запале сам ломал и других наблюдал. А вот на гражданке обе блокировки - это кайф, поясню на примерах. Типичный случай, ты видишь засаду, но понять не можешь пройдет машина или нет, тогда делаем так, легким ходом, но не крадучись, не включая блокировок, прбуем проехать, если подсели, то врубаем блокировки и заднюю. По опыту машина тут же выезжает в 99.999 % Другой случай крутой подъем, сыпучий или трава, едется только на скорости, чуть буксанул и тебя развернуло, без блокировок просто опасно. В горах Абхазии этим летом у меня был экстремальный случай, когда именно блокировки спасли машину от падения в пропасть. В снегу и болоте без блокировок просто грустно. Нет цены блокировкам когда едешь в мокрой колее с боковым креном градусов 45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Я за перед, шрусы рвут те, кто пожадничал на оргинальные, либо тот кто неумеет пользоватся автомобилем на бездорожье.  ЛСД как блокировку не принимаю вовсе. Баловство это все.

    113732[/snapback]

    да понятно что на ваших 35 она не работает, а если работает то не долго smile.gif я про ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Будьте добры киньте ссылку на IFS блокировку для сурфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.