Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Almaty
  • Машина: Hailux
4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

Их по другому не поставишь

В том-то и дело, что можно. На них идет одна сторона шире, одна уже. Если ставишь широкой стороной в сторону кпп, то фиксация шестерни происходит в положении L, если наооборот то в положении N. А как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: Hailux

Сильно не пинайте про сухарики. На схемах рисунки расплывчатые, в интернете тоже информации нет. Проехался по мастерским, тоже информация разная, кто как ставит. За два дня поисков точной информации не нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Karaganda
  • Машина: Surf 185, 1998 SSr-x, 3rz-fe, АКПП, multimod

Всем салют!

подскажите по цветам проводов идущие на разьём раздатки и ADD.

у меня они совсем оторваны.  может есть схемы?

пока в теме на странице 30й.. увлекательный детективчик))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лесозаводск
  • Машина: Surf kzn185

Вообщем при включении 4вд Что с кнопки Что с рычага 4вд включается но индикация моргает На панели, при попытке выключить ничего не происходит. Ни езда вперед назад не помогает. Единственный способ отключить подать принудительно 12в На контакт моторчика актуатора На раздатке, и при следующем включении все так же. Произвел проверку выходов с блока 4вд в салоне, На выходе переднего привода постоянно есть напряжение 10в не зависимо от того есть там датчик нет датчика замкнут он или разомкнут, пробовал уже по разному, от датчика до блока провод целый. Датчики На раздатке тоже целые, Чего делать не могу понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: казакстан
  • Машина: Surf 185
28 минут назад, Ilya Kovalev сказал:

Вообщем при включении 4вд Что с кнопки Что с рычага 4вд включается но индикация моргает На панели, при попытке выключить ничего не происходит. Ни езда вперед назад не помогает. Единственный способ отключить подать принудительно 12в На контакт моторчика актуатора На раздатке, и при следующем включении все так же. Произвел проверку выходов с блока 4вд в салоне, На выходе переднего привода постоянно есть напряжение 10в не зависимо от того есть там датчик нет датчика замкнут он или разомкнут, пробовал уже по разному, от датчика до блока провод целый. Датчики На раздатке тоже целые, Чего делать не могу понять

У меня с минуту а зимой и мин 10 моргает потом норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
В 15.05.2019 в 18:14, Ilya Kovalev сказал:

Вообщем при включении 4вд Что с кнопки Что с рычага 4вд включается но индикация моргает На панели, при попытке выключить ничего не происходит. Ни езда вперед назад не помогает. Единственный способ отключить подать принудительно 12в На контакт моторчика актуатора На раздатке, и при следующем включении все так же. Произвел проверку выходов с блока 4вд в салоне, На выходе переднего привода постоянно есть напряжение 10в не зависимо от того есть там датчик нет датчика замкнут он или разомкнут, пробовал уже по разному, от датчика до блока провод целый. Датчики На раздатке тоже целые, Чего делать не могу понять

Проверь цепь датчика адд на переднем мосту и пневмоклапан 4 вд не травит ли он или в момент отключения сними с него шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лесозаводск
  • Машина: Surf kzn185
1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

Проверь цепь датчика адд на переднем мосту и пневмоклапан 4 вд не травит ли он или в момент отключения сними с него шланг

да вот уже дочитал где ты сказал что в цепи датчика есть фишка в середине, нашел ее кое как добрался обнаружил обрыв, нашел фишку завтра попробую гильзануть  и соеденить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota Hilux Surf | 2001 | 3RZ

Всем добрый день! Владею сурфом всего месяц, после покупки несколько раз проверял режимы работы раздатки - все работало, но не сразу, нужно было проехать какое-то расстояние. На днях возникла проблема, причем на ровном месте, без пробуксовок и т.д. Включаю 4вд - реакции ноль. Замигали колеса и дифлок. Первым делом читаю ветку. Сегодня поднял машину, переключаю на весу, тоже самое, во всех режимах только задний мост, включая пониженную. Снял актуатор, моторчик крутит, все относительно чисто. Но попробовал подвигать шток раздатки вручную, но ничего не получилось. В связи с этим несколько вопросов:

1. С каким усилием должен перемещаться шток? Руками изо всех сил не двигается совсем.

2. Может ли вращаться шток по оси? При собранном актуаторе у меня он вращается градусов на 20

3. Где можно найти способ правильной установки шестерни такого актуатора? Я так понимаю это более свежая версия.

 post-18177-0-62030400-1330348256.jpg.82e1bded1e84c87345613a756f3c822b.jpg

4. Если шток все-таки в принудительном порядке не перемещается разбирать раздатку как я понимаю?

 

Заранее спасибо за ответы. 

п.с. Сурф 2001 года 3RZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

вращая рукой пластиковую шестеренку шток должен ходить без ощутимого усилия

метка для режима 4 вд находится на пластиковой шестеренке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лесозаводск
  • Машина: Surf kzn185
В 19.05.2019 в 22:38, rusik@inbox.ru сказал:

вращая рукой пластиковую шестеренку шток должен ходить без ощутимого усилия

у  меня шток ходит без усилия в промежуточных положениях, но бывает когда доходит до момента включения режима его не протолкнешь пока в раздатке шестеренки не провернутся чуть чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

Всем привет. Продолжим тему, зима на носу.

Симптомы у меня обычные, отказал передний привод.

Полез в актуатор, снял, проверил, жужжит. Смутило то, что шток не двигается ни рукой, на постукиванием молотка, ни газовым ключом.

А тут ещё и раздатка была вся в масле, подозрение было на передний сальник (вскрытие показало, что ошибался, это сальник переднего моста кидал вперёд)

Короче, снял я раздатку посмотреть как она там себя чувствует. Шток по прежнему без движения, начитавшись форума стал подозревать Диф.

Разобрал, всё чистенько но при разборке сбил взаимное расположение вилок и теперь ломаю голову над логикой их работы. Понял, Раздатка - это механические мозги движения !!

Механическими средствами решен вопрос "И - ИЛИ" Внутри вилок есть штифты, которые двигаются свободно, без пружины и при определённом взаимном расположении вилок позволяют штоку актуатора двигаться или нет. При этом на двух штоках тоже есть выемки для этих же целей. Обратите внимание, что на штоке актуатора эти две выемки строго в определённом месте и при повороте штока не будут работать. (кто-то спрашивал, можно ли вращать шток. похоже это была и моя ошибка, при съеме актуатора провернул шток и он перешел в нерабочее состояние) Несколько попыток сборки не привели к положительному результату. Рукой не двигается, моторчик гудит, но не справляется.

Собственно, вопрос. В каком положении поставить вилки и шток актуатора чтобы после сборки он свободно двигался?IMG_20190818_145113.thumb.jpg.c221b85300d11516f15bec337e4571ac.jpgIMG_20190818_162005.thumb.jpg.2617058d8fbc5e6a9df7636ed6dd09ca.jpgIMG_20190818_162013.thumb.jpg.b63a1c169a03784d6bc39a82e9123f6e.jpgIMG_20190818_162031.thumb.jpg.e6a51c83d0f9a6786ca1752191f62bf5.jpgIMG_20190818_163850.thumb.jpg.7ca76075e355f6a3dde2f970ed8cd4ce.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
21.08.2019 в 00:58, Герман сказал:

Всем привет. Продолжим тему, зима на носу.

Симптомы у меня обычные, отказал передний привод.

Полез в актуатор, снял, проверил, жужжит. Смутило то, что шток не двигается ни рукой, на постукиванием молотка, ни газовым ключом.

А тут ещё и раздатка была вся в масле, подозрение было на передний сальник (вскрытие показало, что ошибался, это сальник переднего моста кидал вперёд)

Короче, снял я раздатку посмотреть как она там себя чувствует. Шток по прежнему без движения, начитавшись форума стал подозревать Диф.

Разобрал, всё чистенько но при разборке сбил взаимное расположение вилок и теперь ломаю голову над логикой их работы. Понял, Раздатка - это механические мозги движения !!

Механическими средствами решен вопрос "И - ИЛИ" Внутри вилок есть штифты, которые двигаются свободно, без пружины и при определённом взаимном расположении вилок позволяют штоку актуатора двигаться или нет. При этом на двух штоках тоже есть выемки для этих же целей. Обратите внимание, что на штоке актуатора эти две выемки строго в определённом месте и при повороте штока не будут работать. (кто-то спрашивал, можно ли вращать шток. похоже это была и моя ошибка, при съеме актуатора провернул шток и он перешел в нерабочее состояние) Несколько попыток сборки не привели к положительному результату. Рукой не двигается, моторчик гудит, но не справляется.

Собственно, вопрос. В каком положении поставить вилки и шток актуатора чтобы после сборки он свободно двигался?IMG_20190818_145113.thumb.jpg.c221b85300d11516f15bec337e4571ac.jpgIMG_20190818_162005.thumb.jpg.2617058d8fbc5e6a9df7636ed6dd09ca.jpgIMG_20190818_162013.thumb.jpg.b63a1c169a03784d6bc39a82e9123f6e.jpgIMG_20190818_162031.thumb.jpg.e6a51c83d0f9a6786ca1752191f62bf5.jpgIMG_20190818_163850.thumb.jpg.7ca76075e355f6a3dde2f970ed8cd4ce.jpg

 

 

reas.pdf

Там решение твоей проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

Эхх, не послушал я умных советов. Перебрал все кишочки, а дело оказалось в кнопке :blink2: Когда собирал, дай думаю проверю и нате вам. Контакта нет. Кнопка легко разбирается ножом и отверткой. Только надо пружинки не потерять. Оказалось там черезчур много смазки и контакты банально засалились. Протер тряпочкой и вуаля. Зато много узнал про раздатку и актуатор ))) Ну хоть сальники новые поставил, сам себя утешаю. Снимал и ставил один на травке (когда тепло было) Теперь тоже могу советы давать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

Всем, кто в теме, спасибо:thank::friends:. Диагностировал на днях свой MultiMod, в итоге, заменил датчик ADD в переднем мосту. Датчик вкрутил свой старый, с переднего моста TLC80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балтийск
  • Машина: Toyota hilux surf 185

Всем привет,знаю что вся инфа есть,но времени перечитывать форум нет.Подскажите.Какой клапан vsv вкл.передок (синий или коричневый)?С какой силой должен передвигаться шток в раздатке и если он немного вращается вокруг своей оси это норма?Ибольшая просьба кто-нибудь скиньте фото штекера к мозгам(чтоб было видно какой провод куда подключён,и фото разъема актуатора на раздатке чтоб так же видно было какие куда провода идут.Вроде пока всё.Машина сурф 185 1kzte 1997г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балтийск
  • Машина: Toyota hilux surf 185
19.06.2014 в 22:05, Chen сказал:

Наконец то сбылась мечта! Собрал сегодня и протестировал блок диагностики управлением Multi Mode! dance.gif И вот как раз сегодня приехал друг электрик с проблемным сурфом. Устал бороться с 4вд! Вот я его и припрег паять нужные лампочки к нужным контактам! Четыре часа возни и вуаля! Блок готов! 

936493108.jpg

1029159771.jpg

1274847199.jpg

Клавишей с боку выставляешь один из трех режимов раздатки, а светодиоды отслеживают все датчики и контролеры пневмоклапана и прочее! Теперь наити неисправность нужно только ткнуть блок в место штатного компа и все причины неисправности за считанные секунды! smile24.gif

Вот это крутая штука.Я бы себе тож такую хотел бы.На продажу не изготавливаешь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
22.10.2019 в 23:35, DWseaman сказал:

Всем привет,знаю что вся инфа есть,но времени перечитывать форум нет.Подскажите.Какой клапан vsv вкл.передок (синий или коричневый)?С какой силой должен передвигаться шток в раздатке и если он немного вращается вокруг своей оси это норма?Ибольшая просьба кто-нибудь скиньте фото штекера к мозгам(чтоб было видно какой провод куда подключён,и фото разъема актуатора на раздатке чтоб так же видно было какие куда провода идут.Вроде пока всё.Машина сурф 185 1kzte 1997г.

Синий 4 вд, коричневый 2 вд, шток должен ходить от руки при условии что шестерни попали в рабочие положение (хотя руки у всех разные), вращение нормаpost-26160-0-75377700-1421289339_thumb.jpgpost-26160-0-00533800-1456734970_thumb.jpg

Собрать проблем нет. Просто не дешевый он выйдет. Нужен будет блок управления 4 вд можно сгоревший. Он стоит 2,5 р у нас еще и поискать придется потому что  все начинают ремонт с него. Провода, кнопки светодиоды ну грубо рубль. Плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

Ну, насчёт свободного хода штока от руки я бы не стал утверждать. В определённых положениях он фиксируется двумя шариками с довольно сильными пружинами. См. фото выше. У меня не получалось рукой его сдвинуть, даже схватившись газовым ключом. У моторчика усилие больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
25 минут назад, Герман сказал:

Ну, насчёт свободного хода штока от руки я бы не стал утверждать. В определённых положениях он фиксируется двумя шариками с довольно сильными пружинами. См. фото выше. У меня не получалось рукой его сдвинуть, даже схватившись газовым ключом. У моторчика усилие больше.

У меня получается без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.