Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF
11 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

7 вывод на блоке разрываешь через кнопку и счастье

кстати это есть в этой теме

Да это я прочитал, когда добрался до своих мозгов то увидел что контактов больше у меня.

Машина 2001 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Контактов у тебя столько же. 7 на том же месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г
31.03.2020 в 03:13, MaxXxaM сказал:

Возил к мастеру, он и сделал заключение. У меня 2 раздатки, на одной один датчик не работает, на второй другой. Одну выставил на продажу с рабочими датчиками, на второй езжу пака на постоянно включенном 4вд. Нашел уже номера датчиков и заказал на амаяме с японии.

Номера датчиков (может кому то пригодятся):

84222-12010 - с маленькой фишкой

84222-60081 - с большой фишкой

Сдох у меня недавно датчик №2 (84222-60081), полез смотреть цены: на Экзисте оригинал с небольшим сроком поставки - под 4 штуки, причем есть китайский аналог Sat, но и он под 4 косаря. В Москве у одного из продавцов на Zzap.ru нашел оригинал 2 штуки плюс 500 рэ до ТК плюс доставка - итого примерно 3 штуки. Еще нашелся аналог на pack-company.ru в Барнауле - тыща руб. После изучения интернетов и совещания с людьми вырисовывается такая ситуация: датчики 84222-12010 и 84222-60081 по сути есть одно и то же, только фишки у них разные. Но к датчику 84222-12010 тот же Экзист выдает кучу аналогов, цены на которые начинаются от 200 рублей. Более того, есть подозрение, что датчик 84222-35070 (который стоит как 185 так и на 130 Сурфе) - это копия датчика 84222-12010 (это я скоро проверю :)), хотя как замена он не бьется. То есть вместо 84222-60081 можно воткнуть и другие, более бюджетные варианты. Вот на фото датчики 84222-12010 (слева) и 84222-60081 

IMG_20200529_095235.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
20 часов назад, Gator сказал:

Сдох у меня недавно датчик №2 (84222-60081), полез смотреть цены: на Экзисте оригинал с небольшим сроком поставки - под 4 штуки, причем есть китайский аналог Sat, но и он под 4 косаря. В Москве у одного из продавцов на Zzap.ru нашел оригинал 2 штуки плюс 500 рэ до ТК плюс доставка - итого примерно 3 штуки. Еще нашелся аналог на pack-company.ru в Барнауле - тыща руб. После изучения интернетов и совещания с людьми вырисовывается такая ситуация: датчики 84222-12010 и 84222-60081 по сути есть одно и то же, только фишки у них разные. Но к датчику 84222-12010 тот же Экзист выдает кучу аналогов, цены на которые начинаются от 200 рублей. Более того, есть подозрение, что датчик 84222-35070 (который стоит как 185 так и на 130 Сурфе) - это копия датчика 84222-12010 (это я скоро проверю :)), хотя как замена он не бьется. То есть вместо 84222-60081 можно воткнуть и другие, более бюджетные варианты. Вот на фото датчики 84222-12010 (слева) и 84222-60081 

IMG_20200529_095235.jpg

Поменять можно но с заменой корпуса разьема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г
30.05.2020 в 12:22, rusik@inbox.ru сказал:

Поменять можно но с заменой корпуса разьема

Так и сделал. Купил новый датчик китайский, который бился к датчику №1 (84222-12010). Но он без фишки, фишка у меня была. Запаял фишку, поставил датчик, все воткнул. Полный привод по-прежнему не работает - моргает на панели, дифф. заблокирован. Все прозванивается, все датчики работают, кнопка 4wd работает, моторчик актуатора тоже прозванивается (сопротивление есть). Еще из симптомов: актуатор не жужжит, напряжение на него идет постоянное, переключение ручки полного привода никак на него не влияет (напряжение не меняется). Как и не меняется напряжение на электропневмоклапанах: тот который включает передний привод - на нем постоянное напряжение, который выключает передний привод - напряжения нет (только при включении зажигания около 0,5 вольта на секунду появляется).

 

Что делать? Актуатор разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
9 минут назад, Gator сказал:

актуатор не жужжит, напряжение на него идет постоянное,

те на проводах моторчика есть постоянное питание и он не жжужит ? Такого впринципе не должно быть . Если даже моторчик сгорел и не реагирует на питание , то блок управления все равно через какое то время выключит подачу питания.

10 минут назад, Gator сказал:

Актуатор разбирать?

ну убедится в его исправности нужно обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г
1 минуту назад, AZIAT сказал:

те на проводах моторчика есть постоянное питание и он не жжужит ? Такого впринципе не должно быть . Если даже моторчик сгорел и не реагирует на питание , то блок управления все равно через какое то время выключит подачу питания.

Через "какое-то" это какое? Я подключил тестер к проводам разъема блока управления 4wd (контакты 26 и 13). Время не засекал, но около минуты питание не пропадало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
9 минут назад, Gator сказал:

Через "какое-то" это какое?

вот тут не знаю . 

Вообще тут @rusik@inbox.ru больший специалист чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
04.06.2020 в 07:51, Gator сказал:

Через "какое-то" это какое? Я подключил тестер к проводам разъема блока управления 4wd (контакты 26 и 13). Время не засекал, но около минуты питание не пропадало

Там и должно быть питание. просто в актуаторе есть три концевика выполненные в виде дорожек на шестеренке. И питание подается для вращения мотора через три провода. 

Если у тебя до этого все работало и не кто не лез в моторчик. То после замены датчика нужно выставить систему в исходное состояние 2 вд иди 4 вд. После этого все заработает. Если нет снимай мотор и проверяй если попала вода то концевики сгнивают очень быстро

04.06.2020 в 07:51, Gator сказал:

Через "какое-то" это какое? Я подключил тестер к проводам разъема блока управления 4wd (контакты 26 и 13). Время не засекал, но около минуты питание не пропадало

Выставляй в рабочее положение. Просто система находится в положении 4 вд с локом

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г
9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Там и должно быть питание. просто в актуаторе есть три концевика выполненные в виде дорожек на шестеренке. И питание подается для вращения мотора через три провода. 

Если у тебя до этого все работало и не кто не лез в моторчик. То после замены датчика нужно выставить систему в исходное состояние 2 вд иди 4 вд. После этого все заработает. Если нет снимай мотор и проверяй если попала вода то концевики сгнивают очень быстро

Выставляй в рабочее положение. Просто система находится в положении 4 вд с локом

Никто не лазил внутрь это 100%.

То есть не снимая мотор сначала выставить шестерню правильно, а если не заработает, разбираем все к ядреной фене? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г

В общем, актуатор разобрали - вылилась вода. Наверное, датчик №2 сдох из-за этого. Моторчик посмотрели - он нормальный. Шариков было только 2 (на валу моторчика). Повозились, чтобы все это правильно собрать, для этого использовали картинку, найденную на просторах интернета - якобы положение большой шестерни при сборке должно быть таким. На самом деле, хер! Только потом по следам на дорожках нашли правильное положение (на второй фото) 

 

bIAAAgBuaOA-960.jpg

WP_20200611_17_47_04_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
11 часов назад, Gator сказал:

В общем, актуатор разобрали - вылилась вода. Наверное, датчик №2 сдох из-за этого. Моторчик посмотрели - он нормальный. Шариков было только 2 (на валу моторчика). Повозились, чтобы все это правильно собрать, для этого использовали картинку, найденную на просторах интернета - якобы положение большой шестерни при сборке должно быть таким. На самом деле, хер! Только потом по следам на дорожках нашли правильное положение (на второй фото) 

 

bIAAAgBuaOA-960.jpg

WP_20200611_17_47_04_Pro.jpg

Странно и что работает

11 часов назад, Gator сказал:

В общем, актуатор разобрали - вылилась вода. Наверное, датчик №2 сдох из-за этого. Моторчик посмотрели - он нормальный. Шариков было только 2 (на валу моторчика). Повозились, чтобы все это правильно собрать, для этого использовали картинку, найденную на просторах интернета - якобы положение большой шестерни при сборке должно быть таким. На самом деле, хер! Только потом по следам на дорожках нашли правильное положение (на второй фото) 

 

bIAAAgBuaOA-960.jpg

WP_20200611_17_47_04_Pro.jpg

 

Правильные положения страница 72 этой темы сообщение 1427.  Там и два 2д и 4 вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Не путайте людей там даже по следам видно на шестеренки что она стоит не в конечном положении относительно метки на корпусе

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г
15.06.2020 в 23:34, rusik@inbox.ru сказал:

Не путайте людей там даже по следам видно на шестеренки что она стоит не в конечном положении относительно метки на корпусе

Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
9 часов назад, Gator сказал:

Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

Странная у вас машина. Но в том положении которое у вас на фото он точно работать не будет ну если только не произошло чудо и шток раздатки стоя не в конечном положении

А вот верхняя фотография соответствует 2 вд только немного перекручена не нужно там отступать 4 зуба поэтому так и включалось у вас. Они просто эти 4 зуба с положением 4 вд попутали

9 часов назад, Gator сказал:

Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

 

image.png

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
9 часов назад, Gator сказал:

Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

image.png.e971a56b0521930a9003fba475e40392.png

Верхнее 4 вд нижняя 2 вд. Только в таких положениях система будет работать  критична ошибка в один зуб на изношенных актуаторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996
04.06.2020 в 06:35, Gator сказал:

Так и сделал. Купил новый датчик китайский, который бился к датчику №1 (84222-12010). Но он без фишки, фишка у меня была. Запаял фишку, поставил датчик, все воткнул. Полный привод по-прежнему не работает - моргает на панели, дифф. заблокирован. Все прозванивается, все датчики работают, кнопка 4wd работает, моторчик актуатора тоже прозванивается (сопротивление есть). Еще из симптомов: актуатор не жужжит, напряжение на него идет постоянное, переключение ручки полного привода никак на него не влияет (напряжение не меняется). Как и не меняется напряжение на электропневмоклапанах: тот который включает передний привод - на нем постоянное напряжение, который выключает передний привод - напряжения нет (только при включении зажигания около 0,5 вольта на секунду появляется).

 

Что делать? Актуатор разбирать?

Вот и я нашёл обрыв на фишке  на переднем мосту слева, соеденил толку нет как мигала индикация так и мигает. 4вд включается с блоком, весь мозг затрахал этот мультилок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г
01.07.2020 в 12:34, fetc сказал:

Вот и я нашёл обрыв на фишке  на переднем мосту слева, соеденил толку нет как мигала индикация так и мигает. 4вд включается с блоком, весь мозг затрахал этот мультилок

Если все исправно, все датчики и проводка, то надо проверить, правильно ли выставлен актуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

если его никто не снимал то правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996
13 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

если его никто не снимал то правильно

Актуатор не кто и не трогал, где-то ещё обрыв я думаю а где искать и не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.