Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярский край
  • Машина: Surf 185 3rz, 2000г.в.
02.12.2019 в 18:47, rusik@inbox.ru сказал:
02.12.2019 в 15:37, miha072 сказал:

С правой стороны на корпусе раздатки

Всех приветствую, проверил датчик на раздатке с правой стороны-2H-4H разомкнут, H4L замкнут, подскажите куда дальше копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Там только три датчика нейтрали раздатки, пониженной и управляющий датчик 4 вд с локом. Если датчик 4 вд с локом исправен звони от него проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: прокопьевск
  • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

Приветствую ! Ребята! Помогите??? Вообще есть схема как всё это мульти мод работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: прокопьевск
  • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

И постоянно  на вакуум клапане 12 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Читай тут все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC 80 STD
18.01.2020 в 20:38, 27max42 сказал:

Приветствую ! Ребята! Помогите??? Вообще есть схема как всё это мульти мод работает???

Недавно разбирался с этим мультимодом.

В кратце:

Нажали кнопку - привод переводит раздатку в центральное положение (4WD + DiffLock) и подает плюс на оба клапана. Пневма подтыкает передок и концевик сообщает мозгу что мост включился. Привод переводит раздатку в крайнее заднее положение (4WD). На приборке загораются четыре зелененьких колесика.

Сдвигаем ручку раздатки вниз - привод переводит раздатку в среднее положение  (4WD + DifLock). На приборке загораются четыре зелененьких колесика и желтый кружок DiffLock.

 

В обратную сторону все размыкается, отключается и гаснет на приборке.

Главное чтобы были исправны все датчики и проводка к ним. 

Настройка оень подробно и доходчиво описана AZIATом.

Для уверенности с датчиков привода лучше убрать шайбы и поставить их на герметик.

Изменено пользователем Sergik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
10 часов назад, Sergik сказал:

Недавно разбирался с этим мультимодом.

В кратце:

Нажали кнопку - привод переводит раздатку в центральное положение (4WD + DiffLock) и подает плюс на оба клапана. Пневма подтыкает передок и концевик сообщает мозгу что мост включился. Привод переводит раздатку в крайнее заднее положение (4WD). На приборке загораются четыре зелененьких колесика.

Сдвигаем ручку раздатки вниз - привод переводит раздатку в среднее положение  (4WD + DifLock). На приборке загораются четыре зелененьких колесика и желтый кружок DiffLock.

 

В обратную сторону все размыкается, отключается и гаснет на приборке.

Главное чтобы были исправны все датчики и проводка к ним. 

Настройка оень подробно и доходчиво описана AZIATом.

Для уверенности с датчиков привода лучше убрать шайбы и поставить их на герметик.

Главные датчики в системе это датчик 1 на актуатор раздатке и датчик АДД на переднем мосту. Датчик 2 на актуаторе информационный без него система полностью работает только моргает индикация

А работает система просто при подачи сигнала с кнопки управления актуатор передвигает шток в среднее положение где ждет сигнала с датчиков 1 и 2 актуатора и муфты адд и если они нужные двигает его в  положение 4 вд. Сигналы с датчиков 1 и адд обязательны без них система и останется в положении 4 вд с локом. С 4 вд в 2 вд все тоже самое просто сигнал с муфты адд должен не приходить (муфта выключена) с датчика 1 обязателен  с датчика 2 не обязателен но индикация будет моргать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Еще важен датчик 4 вд с локом он управляющей если он не работает 4 вд с локом не включится

07.10.2009 в 04:28, AZIAT сказал:

Сделал все.

Подведу черту .

Главные датчики в системе это датчик №1 и №2, стоящие на приводе мультимода . Это они определяют сколько необходимо крутисься мотору .

Контакты на большой шестерне привода нужны для лампочек на панели приборов . По эти контактам элблок мультимода определяет какую пиктограму зажечь на панели .

Теперь по сборке

 

К этой фразе добавлю

Шток раздатки должен быть утоплен .

Контакты 1 и 4 на фишке привода должны быть замкнуты .

После установки привода на раздатку ставим малую шестерню . После её установки проверяем контакты на датчике №2 , они должны быть замкнуты . Если не так , то сняв малую шестеню тонкой отверкой немного , на пару мм, отжимаем шток из раздатки и одеваем малую шестерню . Для удобства к датчику я подключал тестер и контролировал замыкание контактов по нему .

После такой сборки система заработала .

Теперь что было неисправно в машине Bloodrain20

1 обрыв провода датчика переднего моста

2 не было шариков в приводе мультимода . Всего их там три - два на моторчике диамером 3мм и один на большой шестерне диаметром 4мм

3 не замыкался датчик №2 на приводе мультимода из-за износа вала и корпуса привода . Я снял с датчика уплотнительную шайбу (её тощина 2мм) и поставил датчик на адгезийный герметик ( шайба толщиной 1мм результата не дала )

Вот вроде и все . за три дня я изучил этот механизм наизусть . dead.gif

Да простит Азиат но это не совсем так. Именно концевики на шестерне определяют сколько надо крутится шестерни и имеют лишь частичное отношение к пиктограмме так как в ходят в состав тех контрольных точек которые контролирует компьютер в каждом из положений, датчики там совсем не причем и отвечают совсем за другое. Основное это правильно выставленная шестеренка и шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
8 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

Еще важен датчик 4 вд с локом он управляющей если он не работает 4 вд с локом не включится

Да простит Азиат но это не совсем так. Именно концевики на шестерне определяют сколько надо крутится шестерни и имеют лишь частичное отношение к пиктограмме так как в ходят в состав тех контрольных точек которые контролирует компьютер в каждом из положений, датчики там совсем не причем и отвечают совсем за другое. Основное это правильно выставленная шестеренка и шток.

Да и шариков как уже неоднократно писал в актуаторе 2 по концам ротора. Третьего нет это центровочное отверстие при изготовлении шестерни. Не зачем его туда пихать

12 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

Еще важен датчик 4 вд с локом он управляющей если он не работает 4 вд с локом не включится

Да простит Азиат но это не совсем так. Именно концевики на шестерне определяют сколько надо крутится шестерни и имеют лишь частичное отношение к пиктограмме так как в ходят в состав тех контрольных точек которые контролирует компьютер в каждом из положений, датчики там совсем не причем и отвечают совсем за другое. Основное это правильно выставленная шестеренка и шток.

ну и корректная работа датчика 1 актуатора и датчика муфты адд и датчика 4 вд с локом и желательно датчика 2 актуатора. ну и обязательно что бы работали пневмоклапана у кого они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux-Surf 185

Приветствую! Подскажите пожалуйста парт номера датчиков актуатора на 185-м сурфе на раздатке мульти-мод?

20200326_182324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
10 часов назад, MaxXxaM сказал:

Приветствую! Подскажите пожалуйста парт номера датчиков актуатора на 185-м сурфе на раздатке мульти-мод?

20200326_182324.jpg

Ты с Петропавловска. едешь в магазин тойота и говоришь мне датчик заднего хода с маленькой фишкой и с большой. Стоят соответственно 800 р и 2000 р. Если будешь искать по парт номеру Сурфа они выйдут раза в три  четыре дороже.

И почему ты грешишь именно не датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux-Surf 185
27.03.2020 в 18:53, rusik@inbox.ru сказал:

Ты с Петропавловска. едешь в магазин тойота и говоришь мне датчик заднего хода с маленькой фишкой и с большой. Стоят соответственно 800 р и 2000 р. Если будешь искать по парт номеру Сурфа они выйдут раза в три  четыре дороже.

И почему ты грешишь именно не датчики.

Возил к мастеру, он и сделал заключение. У меня 2 раздатки, на одной один датчик не работает, на второй другой. Одну выставил на продажу с рабочими датчиками, на второй езжу пака на постоянно включенном 4вд. Нашел уже номера датчиков и заказал на амаяме с японии.

Номера датчиков (может кому то пригодятся):

84222-12010 - с маленькой фишкой

84222-60081 - с большой фишкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
11 часов назад, MaxXxaM сказал:

Возил к мастеру, он и сделал заключение. У меня 2 раздатки, на одной один датчик не работает, на второй другой. Одну выставил на продажу с рабочими датчиками, на второй езжу пака на постоянно включенном 4вд. Нашел уже номера датчиков и заказал на амаяме с японии.

Номера датчиков (может кому то пригодятся):

84222-12010 - с маленькой фишкой

84222-60081 - с большой фишкой

Знакомая история. На второй шток не задвигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF
15.01.2015 в 09:36, rusik@inbox.ru сказал:

Может кому пригодится

post-26160-0-75377700-1421289339_thumb.j

А после 2000 есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
8 часов назад, zxa18 сказал:

А после 2000 есть у кого?

Зачем она тебе

8 часов назад, zxa18 сказал:

А после 2000 есть у кого?

Есть конечно но она точно такая же за исключением контактов 10 и 23 это концевики актуатора мотора, 11 и 24 это выходы на мотор

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
11 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

Зачем она тебе

Есть конечно но она точно такая же за исключением контактов 10 и 23 это концевики актуатора мотора, 11 и 24 это выходы на мотор

 

4 wd.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF
3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

Да мне б такую же как выше, разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
5 часов назад, zxa18 сказал:

Да мне б такую же как выше, разъем

 

Я  тебе написал в чем разница. Добавили 2 провода и двух изменилось назначение ну и цветовая расцветка другая.

2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

 

Я  тебе написал в чем разница. Добавили 2 провода и двух изменилось назначение ну и цветовая расцветка другая.

Лень просто рисовать. Напиши в чем проблема  распиновка тебе не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF
4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

 

Я  тебе написал в чем разница. Добавили 2 провода и двух изменилось назначение ну и цветовая расцветка другая.

Лень просто рисовать. Напиши в чем проблема  распиновка тебе не понадобится.

Хочу на пониженной отключить меж осевой диф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

7 вывод на блоке разрываешь через кнопку и счастье

кстати это есть в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.