Перейти к публикации
mahown

Ремень генератора зубчатый стал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    сменил обкатной ролик, ролик кондея, 2 ремня гены, ремень кондея,

    раньше стоял гладкий на гене, теперь зубчатый,

    заменил передний сальник распредвала

    Стало что-то свистеть - ну явно ремень. подшипник гены в норме - снимали крутили

    может быть из-за износа шкива? то что там выработка в пазах куда ремни входят большая и поэтому чето не так встало и свистит, ремни пробовали ослаблять - один хрен свистит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    полей водой по очереди шкивы,какой то перестанет свистеть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вот тут химия рулит -прыскаем кондиционером ремней это аэрозоль такой с надписью BELT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    вот тут химия рулит -прыскаем кондиционером ремней это аэрозоль такой с надписью BELT

    1387021[/snapback]

    нет

    он как МТ колёса - выть будет на любой химии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    я тож грешил на ремень,

    а оказалось что из помпы ОЖ течет, попадает на ремень и он свистит...

    сейчас буду менять помпу, ремни пока оставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Менял ремни. Поставил зубчатые- сразу появился свист. Степень натяжки не влияет. Так и ездил, как на турбовом... Потом надоело- купил оригинальные, поставил- и уши стали отдыхать! Виноваты МТ-шные ремни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот блин .

    Сегодня поставил на форд ренжер с 2,5 турбо ремни Бош новые , все три "МТ" ( dead.gif прикольно обозвали). И появился свист как от турбины , так и не поняли в чем дело , а сейчас вот на эту темку наткнулся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Ага.. smile.gif МТ-шные. Или гусеничные biggrin.gif ! Они и свистят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    и я сэкономил, купил не дешёвый аналог, теперь свисит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Все аналогично уже года 2.

    Забейте.

    smile.gif Всем любопытным говорю что это турбина свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Тоже зубчатый тоже бош , не свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    А у меня на сотке посвистывал - тоже кондиционером для ремней вылечил.Натянут был нормально.

    Изменено пользователем fusoid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Стояли зубчатые, поменял на новые зубчатые - не свистят.

    Вообще свист ремня это не нормально никак.

    На моей памяти только два случая вызывают свист:

    - не натянутый толком ремень

    - проблема со шкивами (износ или смещение по осям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Мужики ну прямо детский сад biggrin.gif ,знаете почему родной ремень не МТ а АТ?

    Да потому-чо там ленивец (ролик) стоит во внутренней стороне ремня,и если поставить зубчатый идет свист,т.как зубья МТ ремня бегут не по жолобу а по гладкому ролику создавая вибрацию и свист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.