Перейти к публикации
G-class

SIMEX Extreme Trekker 35/11.5/16 или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Уважаемые практикующие джиперы!

    Как, а точнее, что будет выигрышней в равных условиях офф-роуда средней полосы?

    SIMEX Extreme Trekker 35/11.5/16 или Cooper Discoverer STT 325/80/R16

    Т.е. фактически 35-ая против 37-ой

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А ты думаешь вот это

    опубликованное пользователем изображение

    будет ехать по говнам лучше вот этого из-за того что оно больше на 2"

    опубликованное пользователем изображение?

    Ошибаешься . В данном случае размер значения не имеет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В снегу и колеях будет же преимущества, а 2' это не мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Так это в диаметре, а в клиренсе это всего 1 дюйм. 2.54мм*ирину машины - лишнего снега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, но и на сниженном давлении пятно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    G-class, учитывая, что в средней полосе (сам я с севера Тюменской области, там еще нефть и газ добывают кто не в курсе smile.gif ), как я понимаю основной вид бездора летом - это грязь, пашня, колеи и т.д., поэтому абсолютно согласен с AZIAT'ом, более того, Симекс думаю даже в 33 размере уделает, как дитя большой Купер smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2 G-class кукурудза недавно выкладывал сравнение Купера 35 и симекса 35, так симекс реально выше. К тому же, в колее боковые грунтозацепы важны. А тут Куперу поквастать, увы, нечем.

    Да и покрепче боковина у симекса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 tari

    Так сравниваем 35 против 37

    И что характерно тяги даже на 33 купере стт всегда хватало, но как только стравливаю…клиренс тю-тю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    И что характерно тяги даже на 33 купере стт всегда хватало, но как только стравливаю…клиренс тю-тю

    Самое прикольное, что если травится серьезно, то клиренс будет "тю-тю" на 37-ой с тем же успехом, что и на 35-ой. Уменьшение клиренса от давления будет больше зависить не от диаметра колеса, а от жесткости и типа корда: радиалка/диаганалка. Поэтому еще не известно, у кого на 0.3-0.5 будет клиренс больше - вполне вероятно, что у 35-ого Симеска. А пятно у 37-ой будет побольше - это правда.

    Если нужен бездор, то я бы взял Симекс однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    To: G-class

    Самое прикольное, что если травится серьезно, то клиренс будет "тю-тю" на 37-ой с тем же успехом, что и на 35-ой. Уменьшение клиренса от давления будет больше зависить не от диаметра колеса, а от жесткости и типа корда: радиалка/диаганалка. Поэтому еще не известно, у кого на 0.3-0.5 будет клиренс больше - вполне вероятно, что у 35-ого Симеска. А пятно у 37-ой будет побольше - это правда.

    Если нужен бездор, то я бы взял Симекс однозначно.

    1387359[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    А почему не взять Simex ET 36х12.5 и будет почти то же самое, что и купер в размере, а по бездору все плюсы. И терзаться не надо laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Прежде всего существенная разница в деньгах, а так же жалко тереть симекс на дальних асфальтовых перегонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Купер тоже насчет износа по асфальту не очень,у меня за 20 тык стерлось около 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я себе Maxxis 8090 взял 37х12.5. В плане износа все хорошо. Зато дубовые они, конечно, но не смертельно. И бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    smile.gif сравнивать применимость на бездоре диагональной и радиальной шин, да еще разных категорий (МТ и ХТ) изначально некорректно, особенно улыбнуло про пятно контакта.

    Так что симекс без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Конечно Симекс. Я ездил и на Купере пару лет (не на 37, правда) и на Симексе вот ужо пару-тройку раз прокатился. Тут даже обсуждать нечего. Возьми 36-ой с тремя дорожками -- "экспедиционный вариант" ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот тут тему создавал как раз про это smile.gif

    Симекс однозначно!

    минусы есть но они такие мелкие по сравнению с плюсами что и говорить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Боюсь что если сравнить реальный размер купера и симекса, они окажутся одинаковыми не смотря на разницу заявленного размера в 2 дюйма. Сравнивал 285х75х16 Купер с 295х75х16 (33х11,5х16) симекс, разница в 1,5" в пользу симекса, т.е. купер реально 32,5, симекс 34

    Тут фотка есть, рядом Бридж 285х75х16 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=post&id=110230

    В плане проходимости сравнение однозначно в пользу симекса, и по асфалту он тоже ходит вполне прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.