Перейти к публикации
RAMZES

60-ка греется,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Доброго дня всем!

    Вернулся сегодня из Ярославля (в гости к crush'у ездил), поездка показала, что машина греется после обгона или движения на скорости более 80 км/ч. еще зимой олег-71, который мне менял распылители форсунок показал на неработающую термомуфту вентилятора радиатора.

    Сейчас я покопался в мануале и выяснил что было два варианта крепления этого самого карлсона: через эту термомуфту 16210-68011 (оригинал минимум 5700 руб по экзисту, неоригинал Nippon T154A58 3300 руб, статистика отказа поставки 38%), и через обычный шкив (отличный от моего) и проставку и с дргуим по форме самим вентилятором (посадочное место по центру отличается).

    Внимание вопрос: есть ли у кого опыт замены термомуфты на "безмуфтовое" обычное крепление вентилятора? Оч не хочется отваливать 6 тыр за непонятную хреновину, которая вполне может еще не раз сломаться. Может у кого-нить в Москве-области есть нерабочий движокоткуда можно скрутить за умеренные деньги безмуфтовое крепление и вентилятор?

    Возможно ли реанимировать эту термомуфту своими силами?

    Хочется решить эту проблемку за будни, чтоб в выхи в Гусь-Хрустальный ехать со спокойной душой.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    От 2 лт ( сурф)диз. подходит и от чайзеров и марковок бенз.( мод двиг не помню).

    Тойота...управляй мечтой!

    Так что подобрать можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Спасиб, FUDOSHIKI!

    Посмотрел ща экзист, на 70-ку с 2 LT эта муфта идет с номером 16210-54070 и кучей аналогов за вменяемые две-три тысячи рублей и пару дней доставки. Народ, кто-нить может сказать точно, они действительно одинаковые (почему последние 5 цифр не те?)?? Если да, то я ща закажу, а попозже все равно избавлюсь от этой хрени нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Спасиб, FUDOSHIKI!

    Посмотрел ща экзист, на 70-ку с 2 LT эта муфта идет с номером 16210-54070 и кучей аналогов за вменяемые две-три тысячи рублей и пару дней доставки. Народ, кто-нить может сказать точно, они действительно одинаковые (почему последние 5 цифр не те?)?? Если да, то я ща закажу, а попозже все равно избавлюсь от этой хрени нафиг.

    1388203[/snapback]

    Разные ступицы по расстоянию от помпы до самого вентилятора и сам вентилятор по диаметру разный 2лт меньше( раньше стоял) но не критично, сейчас себе поставил от марк или чайзера и диаметр и кол-во лопастей как раз по диффозору подходит.

    Обрати внимание от муфты нога ( laugh.gif ) по длине разная!

    Короткая будет, сам вентилятор от радиатора далеко будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA

    Покупаешь 2 шт. 08816 - 10001, снимаешь, разбираешь, доливаешь, клапан выставляешь на 50% открытия при 35 С, собираешь, ставишь, радуешься, забываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Покупаешь 2 шт. 08816 - 10001, снимаешь, разбираешь, доливаешь, клапан выставляешь на 50% открытия при 35 С, собираешь, ставишь, радуешься, забываешь.

    1388322[/snapback]

    То есть она разборная и безо всякого специального инструмента поддается ремонту???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Довольно странно, что мотор вообще греется в таких условиях. У меня родной вентилятор вообще снят, поставил в качестве эксперимента электрический, так он включается только если по бездорожью где-нибудь с маленькой скоростью, но с большой нагрузкой едешь, ну или на буксире кого тащишь, в пробках изредка включался (я контрольную лампочку вывел на включение вентилятора, чтобы видеть, когда он включается). На трассе не включался вообще никогда...

    Родная муфта вполне рабочая, могу отдать даром при условии самовывоза smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У меня не стрелка начинает ползти в красную зону, она пересекает первое деление и проходит половину пути до второго, но блин, ТА-АК начинает вонять горелой пластмассой, что хоть нос зажимай. Зимой при аналогичном поведении стрелки ничего подобного не было, я держу в уме возможную значительную погрешность датчика и приборчика (указатель топлива в баке тож ОЧЕНЬ нелинеен)... А с фурой какой-нить передать никак нельзя?.. Или с проводниками? С меня будет причитаться обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Чего-то мне думается надо искать источник вони. Горелая пластмасса - это или проводка, или приборчики в панели. У меня при нагрузке температура тоже поднималась на полделения от обычной, при этом никакой горелой пластмассой не воняло. Вчера возвращаясь из Волгограда разгонялся до 120 км\ч - температура не росла вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: 02_Alex

    +100. Какая может быть связь между перегревом двигуна и запахом горелой пластмассы. Не знаю, но ничего реального на ум не приходит. Было дело грел движки и сильно, правда по глупости разок - другой, не больше и запах там есть при перегреве это верно, но с запахом пластмассы ничего общего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Связь простая: стрелка температуры поперла - завоняло. Знаю, что это не гуд и такого быть не должно, но я еще знаю, что эта муфта у меня не работает и движок греется. Начну с муфты а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ramzes муфта здесь не при чем. У чела был снят пропеллер с муфты, все по барабану, а у нас горы, а он любитель ввалить. У меня разок термостат заклинил и по большому,не прогреть. Я потом заказал на 82 градуса- на лето, 88 на зиму. Вероятнее всего термостат по малому кругу гоняет. Потрогай патрубки и радиатор. А муфта спасать должна при малой скорости и нагрузке. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    У меня не стрелка начинает ползти в красную зону, она пересекает первое деление и проходит половину пути до второго, но блин, ТА-АК начинает вонять горелой пластмассой, что хоть нос зажимай. Зимой при аналогичном поведении стрелки ничего подобного не было, я держу в уме возможную значительную погрешность датчика и приборчика (указатель топлива в баке тож ОЧЕНЬ нелинеен)... А с фурой какой-нить передать никак нельзя?.. Или с проводниками? С меня будет причитаться обязательно!

    1388555[/snapback]

    На моем всегда между 2 и 3 им делением, считаю это нормой.

    Сними виско-муфту нагрей в воде в кастрюле ! И проверь!

    Или на авто, закрой радиатор и в подьем.. нагрей ( на третьем делении должна муфта сработать точно!) , остановись и попробуй рукой ( очень аккуратно) рукой остановить лопасти вентилятора, если нерабочая муфта то легко остановишь! Если рабочая то по пальцам постучит!

    Да и звук ,шум от воздуха при рабочей муфте должен быть, да и в лицо при открытом капоте здорово дует! И звук прям как БОЛЬШАЯ ТУРБИНА!

    Недавно в пробке стоял, на первой трогаюсь и оборотов побольше... так ух впечатляет такой звук идет из под капота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не удержусь blush.gif

    Аккуратные пальцы с успехом заменят:

    -свёрнутая газета или журнал

    -пустая пластиковая бутылка

    -кусок картона

    Тогда хоть будет,чем в носу поковырять,размышляя о причинах перегрева... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Не удержусь blush.gif

    Аккуратные пальцы с успехом заменят:

    -свёрнутая газета или журнал

    -пустая пластиковая бутылка

    -кусок картона

    Тогда хоть будет,чем в носу поковырять,размышляя о причинах перегрева... smile.gif

    1399489[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: FUDOSHIKI

    To: oleg-71

    Если повезет и оторвет только ноготь или первую фалангу, то в носу даже удобнее копаться будет! Не поцарапает! blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Всем доброе время суток.Подходит один в один муфта с "пропеллером"от 1kz-у меня давно такая стоит. Но дело скорей всего в проводке(я так думаю.) На моей машине.если стрелка термометра поднимается выше 2.5 делений.То стредки температуры и указателя топлива прыгают на максимум и даже охлаждение движка ничего не дает.так там и стоят. Приходится его глушить.ждать несколько секунд и снова заводить.Тогда приборы начинают работать правильно.Что это такое? Может это срабатывает датчик.который стоит свеху на головке блока со стороны вентилятора-2х контактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Всем доброе время суток.Подходит один в один муфта с "пропеллером"от 1kz-у меня давно такая стоит. Но дело скорей всего в проводке(я так думаю.) На моей машине.если стрелка термометра поднимается выше 2.5 делений.То стредки температуры и указателя топлива прыгают на максимум и даже охлаждение движка ничего не дает.так там и стоят. Приходится его глушить.ждать несколько секунд и снова заводить.Тогда приборы начинают работать правильно.Что это такое? Может это срабатывает датчик.который стоит свеху на головке блока со стороны вентилятора-2х контактный.

    1400796[/snapback]

    Из общения, из моего опыта.. плохая масса с двигателя на кузов или ее нет вообще!

    Я в дороге прямо от коллектора на кузов проводок мм3-4 провел и все исчезло! Попробуй скорее всего так! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Ув:FUDOSHIKI спасибо.за совет.попробую.Но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    А радиатор родной стоит или менялся? А то он может быть забит всякой дрянью по старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.