Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня стояли пружинки этого производителя, достались от предыдущих хозяев, правда почти не лифтованные +1, но повышенной грузоподъемности. На пустой машине показались очень жесткими. Сейчас остались только передние, патамучта у задних обломались витки после 40 тыщ ненапряжных километров пробега. С облегчением заменил на штатные от 80ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Ну как там пружинки поживают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Откатал уже 4 соревнования, не жалел подвеску ни секунды. Пружинки целые и не просели.

    На зад планирую заказать с толщиной прутка 17мм, мягковат задок получился. На морде пока все оставлю как есть.

    Один амортик от 80ки сзади вытек, думаю что по тому, что на зад я сунул передние от 80ки, они слишком длиные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Токайдзин: Рискну утверждать, что резки арок вкупе с дисками-проставками было бы достаточно.

    Но- дело хозяйское:)

    (У нас, в горных условиях, хочется центр тяжести как можно ниже иметь. Иначе обивку передних сидений часто менять приходится - задницей прокусываются...

    У миемня к Вам такой вопрос, как я понял у Вас колеса 35" -- кратенько раскажи какой лифт, резал арки или нет, какой вынос на дисках у тебя под 35" колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Ну как там пружинки поживают???

    Подниму тему. Тоже заказываю себе пружины. Так что? Лучше диаметр прутка 17 или 15.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Подниму тему. Тоже заказываю себе пружины. Так что? Лучше диаметр прутка 17 или 15.5?

    Вроде как 17мм у них нет. Есть 16,5 и 18. Мои из 18мм уже в пути в Питер:) . Стоят кстати подороже, связано это с толщиной прутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вятка
    • Машина: TLC LJ78(2LTe), crUAZer

    Мужики, какие впечатления от пружин?

    Изменено пользователем Шуррик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Мужики, какие впечатления от пружин?

    Двоякие.

    Начитался хороших отзывов и...

    Заказал себе +3" на длинный прадо 78, виток толщиной 15,5 мм, задние, в конце октября 2011 поставил.Колеса 33" стоят, стоптаны на 2/3. После установки и перекручивания лыж расстояние от нижней точки задней поперечины рамы до земли было 68см.Зимой 95% времени ездил один и безо всякого груза.Меньше чем за полгода пружины сели на 8см. Удручен сим фактом безмерно, поскольку суммарный вылет у меня примерно -70, колесья шириной 12,5 - на больших артикуляциях заднего моста колесо стало прилетать в арку. Думаю вот - или мне не повезло с конкретным экземпляром или заказать из прутка потолще? Соль в том, что понравилось как работают пружины - очень энергоемкие и комфортные - не супермягко и не супержестко - самое оно для меня...Планировал по весне заказывать у них и передние - в зад брал, чтоб понять уровень качества. Теперь нужны пружины все, вот и думаю...

    Изменено пользователем Corroner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вятка
    • Машина: TLC LJ78(2LTe), crUAZer

    Да уж, что-то быстро просели.Может будут еще отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Двоякие.

    Начитался хороших отзывов и...

    Заказал себе +3" на длинный прадо 78, виток толщиной 15,5 мм, задние, в конце октября 2011 поставил.Колеса 33" стоят, стоптаны на 2/3. После установки и перекручивания лыж расстояние от нижней точки задней поперечины рамы до земли было 68см.Зимой 95% времени ездил один и безо всякого груза.Меньше чем за полгода пружины сели на 8см. Удручен сим фактом безмерно, поскольку суммарный вылет у меня примерно -70, колесья шириной 12,5 - на больших артикуляциях заднего моста колесо стало прилетать в арку. Думаю вот - или мне не повезло с конкретным экземпляром или заказать из прутка потолще? Соль в том, что понравилось как работают пружины - очень энергоемкие и комфортные - не супермягко и не супержестко - самое оно для меня...Планировал по весне заказывать у них и передние - в зад брал, чтоб понять уровень качества. Теперь нужны пружины все, вот и думаю...

    Ну так а связаться с производителем не пробовал? Я слышал, что они корректно воспринимают претензии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вроде как 17мм у них нет. Есть 16,5 и 18. Мои из 18мм уже в пути в Питер:) . Стоят кстати подороже, связано это с толщиной прутка.

    18 мм НЕ БРАТЬ!!!! Машина будет ездить как на ломах!!!

    Поставил обратно 16.5мм, доволен снова безмерно.

    Двоякие.

    Начитался хороших отзывов и...

    Заказал себе +3" на длинный прадо 78, виток толщиной 15,5 мм, задние, в конце октября 2011 поставил.Колеса 33" стоят, стоптаны на 2/3. После установки и перекручивания лыж расстояние от нижней точки задней поперечины рамы до земли было 68см.Зимой 95% времени ездил один и безо всякого груза.Меньше чем за полгода пружины сели на 8см. Удручен сим фактом безмерно, поскольку суммарный вылет у меня примерно -70, колесья шириной 12,5 - на больших артикуляциях заднего моста колесо стало прилетать в арку. Думаю вот - или мне не повезло с конкретным экземпляром или заказать из прутка потолще? Соль в том, что понравилось как работают пружины - очень энергоемкие и комфортные - не супермягко и не супержестко - самое оно для меня...Планировал по весне заказывать у них и передние - в зад брал, чтоб понять уровень качества. Теперь нужны пружины все, вот и думаю...

    Свяжитесь с Константином, он вменяемый человек и гарантия у них на пружины есть.

    Мои пружинки не просели, правда выезды только на соревнования. Работают действительно энергоемко, не жеские. В купе с хорошими амортиками машина отлично рулится и едет по бездору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вятка
    • Машина: TLC LJ78(2LTe), crUAZer

    Петр KIA, в целом от пружин у вас хорошие впечатления сложились? Какие амортизаторы у вас стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Петр KIA, в целом от пружин у вас хорошие впечатления сложились? Какие амортизаторы у вас стоят?

    Как и писал ранее, пружинами доволен. Амортики спереди от 80ки с переваренными верхними креплениями, сзади родные передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Тоже пружинки нужны в раздумьях от протеричвых отзывов вот здесь http://sorento.kia-c...ic.php?p=651612 эти пружинки активно обсуждают я так понимаю у них они типа как у  нас от Влада и Дена но до конца не дочитал --вроде  хвалят даже очень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: ТЛС Прадо ЕХ.2L-TE/1992г

    Тоже заявку сделал ,но в раздумьях для повседневной езды какие лучше взять 15,5 или 16,5.Чет заказов много у них что ли обещали скинуть на почту инфо и нету ответа.А цена вопроса на праду78 миего по кругу 6000р 15,5 +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Прадо 78

    Тоже заявку сделал ,но в раздумьях для повседневной езды какие лучше взять 15,5 или 16,5.

    Тоже не могу определиться 15,5 или взять потолще чтоб не просели сразу, хоят константин посоветовал 15,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вятка
    • Машина: TLC LJ78(2LTe), crUAZer

    Тоже заказал барнаульские пружины +2", толщина прутка 16.5мм. На днях должны придти. Осталось выбрать амортизаторы.

    Изменено пользователем Шуррик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вы когда заказываете пружины у Кости, лучше пишите плюс сколько в САНТИМЕТРАХ, оно надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Прадо 78

    Тоже заказал на перед 15,5 зад 16,5 слифтом 2дюйма (50мм) осталось подобрать амморты может кто чего посоветует, или на каябовские солдатики сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW

    мужики!!! вопрос??? и подсказка нужна. Пришли пружины на 70-ку, голд, пруток 16, + 6 см,. Проблема возникла в установке передних пружин, т.к. на нижних чашках второй виток находится наружи чашки, хоть переворачивай пружину, хоть неть, хотя начальным прутком в пазы попадает. Мастер в сервисе говорит нада колхозить нижние чашки, делать их под пружины. ЗЫ. Задние установились без проблем. Кто - нибудь сталкивался с такими проблемами в установке голдовских пружин и каковы сопосбы решения посоветуете? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.