Перейти к публикации
mmska

Лопнул задний мост TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    лопнул мост задний по шву слева от редуктора,трещина сантиметров 7.Можно ли варить мост не снимая его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в прошлом году об этом же спрашивал. Пока не заделал трещину.

    Но можешь в архиве поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да без проблем. вари. только заливную пробку открути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"
    да без проблем. вари. только заливную пробку открути.

    1394967[/snapback]

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    да без проблем. вари. только заливную пробку открути.

    1394967[/snapback]

    Да можно и не откручивать если сапун нормальный. Два раза себе варил, ничего не откручивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    Если масло выступает через трещину то масло нужно сливать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я уж думал заварили ужо, если нет то масло слить, а трещину болгаркой расковырять, собственно грамотный сварщик сделает на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Я уж думал заварили ужо, если нет то масло слить, а трещину болгаркой расковырять, собственно грамотный сварщик сделает на раз...

    1397162[/snapback]

    некоторые, вроде бы и грамотные сварщики, отказываются от такой работы.

    некоторые владельцы сервиса говорят, что варить придется регулярно...

    вот и дилема, или масло регулярно подливать либо искать сперграмотного сварщика.

    но ладно если одни отказываются, а другой может и не откажется и придется варить постоянно, а может конечно и не придется, уж не знаю где соломки постелить...

    тоже думаю над этой проблемой, тоже трещина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=50926&hl=

    Может стоит обратится к не вроде бы грамотному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    у меня тоже мост потеет, трещинка!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    некоторые, вроде бы и грамотные сварщики, отказываются от такой работы.

    некоторые владельцы сервиса говорят, что варить придется регулярно...

    вот и дилема, или масло регулярно подливать либо искать сперграмотного сварщика.

    но ладно если одни отказываются, а другой может и не откажется и придется варить постоянно, а может конечно и не придется, уж не знаю где соломки постелить...

    тоже думаю над этой проблемой, тоже трещина...

    1398002[/snapback]

    а некоторые не парят мозг. за пять минут заваривают и ездят.

    на самом деле правы все вышеперечисленные. смотре где трещина . размер оной. и как варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Масло надо сливать или ненадо?Масло менял тысяч 15 назад и за это время вытекло может быть литр,масло не подливал.Я нашёл сварщика хорошего,он мне гофру менял(срезал старую и новую наварил,за 30 минут всё сделал)У него нет оборудования,чтоб заливать масло в мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    учитывая то что в мосту должно быть литра 2 с небольшим сам то как думаешь?

    заваришь - слей старое налей новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    В задмем вдроде 2.8л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Сегодня узнавал,мост чтоб варить,его снимать надо.Потому что при сварке очень высокая температура в мосту будет,его покарежит,окалины будут в мосту при сварки.Так что вот так:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Сегодня узнавал,мост чтоб варить,его снимать надо.Потому что при сварке очень высокая температура в мосту будет,его покарежит,окалины будут в мосту при сварки.Так что вот так:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если подход к трещине нормальный, то надо слить масло, зачистить, обезжирить и заварить (например полуавтоматом или электродами, только с током не переборщить). Вокруг обложить асбестом, варить понемногу с перерывами, чтобы место вокруг шва успевало остыть, на сам шов и вокруг него побольше наплавить, можно ещё заплату сверху положить, но это наверное перебор будет.

    Короче эти вещи сварщик средней руки должен знать лучше меня, а туда где сказали:

    мост чтоб варить,его снимать надо.Потому что при сварке очень высокая температура в мосту будет,его покарежит,окалины будут в мосту при сварки.
    я бы больше не ходил.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Сегодня узнавал,мост чтоб варить,его снимать надо.Потому что при сварке очень высокая температура в мосту будет,его покарежит,окалины будут в мосту при сварки.Так что вот так:(

    1400128[/snapback]

    что ж за трещина такая, что туда окалины попадут???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Я в замешательстве.Значит надо слить масло и заварить?Последствий не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    еще раз напишу. надо открыть пробку . заварить. слить старое масло. налить новое. все. варить действительно лучше с перевывом но необязательно. трещина 7 см - мост весит 150кг. как ты думаешь за время заварки мост успеет ощутимо нагрецца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.